Мой бегемотик.
Бегемотик 2002 г.в. 94000 миль., я второй хозяин, купил за 845000р. Первый Российский хозяин начал пользоваться машиной при пробеге в 53000 миль. За свою эксплуатацию он поменял :масло по кругу, тормозную жидкость, антифриз ,передние амортизаторы , тормозные диски, приводной ремень, перебрал один суппорт. Ну и вовремя конечно же расходники : фильтра, масло в двигателе и тормозные колодки.
После покупки данного авто я сразу поменял: ремень навесного оборудования (1010 р.), ремень ГРМ (2650 р.), натяжитель (1410р.) ролики (1700 +1920) и помпа (5400 р.)- за работу отдал 8000 р. Масло в АКПП ( со съемом поддона ) влезло всего 6 литров 3370р. отдал за масло, за фильтр отдал 1600 р. и за работу 2500р. Антифриз (2100 р.),Масло в ГУРе (360 р.), тормозные передние колодки (1200 р.) и 1000р. за работу. В ходовой выявили только неисправными резинки стабилизатора (2900 р.) и за работу 1800р. и прошприцевали крестовины карданных валов ( 600 р.). Вот такое получилось ТО!
Потом я поставил ГБО за 38000 р. и сигналку с автозапуском за 20000р. и сделал сход-развал за 1500р.
Эксплуатирую машину каждый день в течении уже трех месяцев. Расход топлива при пригоне на постоянное место жительства из г.Москвы в г.Тверь по компу показывало 14.5 л. на 100км. Сейчас в основном ездею на газу расход по городу составляет 84 л. газа на 195-200 миль пробега. Тоесть если перевести на км. получаем : 200 *1.6 =320 км. 84*15.5=1302 р. 1302 : 3.2 = 406р.87копеек, а если эту сумму перевести на 92 бензин по цене в 29 рублей , то получим 14л на 100 км. Вот такая арифметика! Это для тех кто интересуется выгодно ли ставить ГБУ на вот такие вот авто. А, совсем забыл - это расход на заднем приводе! При включенном полном приводе на газу получалось 35л. на 100 км. На бензине по городу зимой расход по компу ( правда я проехал всего около 20 км.) показало 26 л на 100 км. ( или там в милях? Но цифра была такая!) В первое время эксплуатации пока привыкал к машине ( резина всесезонка обычная шоссейка ) уже снег лежал, ездил тока на полном приводе поэтому расход не с потолка. Сейчас полный включаю тока при надобности.
Для тех кто собирается покупать такую машину , авто редкое поэтому и инфы мало. При покупке я с этим столкнулся – у меня на раме нет номера , как оказалось после консультации в ГИБДД он не обязан на каждой машине там быть , все зависит от года и месяца выпуска. У меня 9мес 2002 года. При выборе авто на каждой второй номер был или затерт или ржавый, набит он под пластиковым пыльником от двигателя в районе переднего правого колеса, чтобы посмотреть необходимо две клипсы отстегнуть. ЕЩЕ! У меня на каждой двери ( с торца ) , на передних крыльях под капотом (в районе их крепления ) наклеены бумажные полоски с VIN кодом на них сотрудник ГИБДД обращал внимание! Хотелось бы показать на фото , но извиняюсь, я их пока не сделал.
Ну что еще? В принципе машиной я доволен, хоть и пришлось вложить в нее немало средств. Надеюсь , она их оправдает. Для города она конечно большевата : на четырех полосной дороге (два туда и два обратно) не смог развернуться - двух полос не хватило ! По проходимости : в городских условиях на 5+, даже на обычной резине. А! Еще не пугайтесь , при пробуксовке колес слышен неприятный звук спереди – это нормально! Так работает система антибукса! Что касается салона, меня все устраивает! Комплектация Лимитед – есть почти все, что нужно! До меня поставили двухдиновую систему с навигацией и камерой заднего вида, и в подголовники переднего ряда сидений по монитору. У меня рост 188 см. я примерялся даже в третьем ряду ( у третьего ряда спинки регулируются) вполне достойно! А вот размеры багажника, я не знаю , кто там чем мерил и как, но при снятом третьем ряду и со сложенным вторым получается 190 на 130 и не надо ля-ля! Заказывал себе коврики резиновые универсальные и поэтому все промерил. Ковры встали 3600 р. Вместе с третьим рядом сидений и багажником. А 160 см. в ширину - это если тока от стекла до стекла.
Надеюсь мой отзыв поможет, кому это надо, принять правильное решение при выборе четырехколесного друга. Не судите строго за орфографию и тд. , это всего лишь мой второй отзыв , первый был о Мерседес Спринтер 2.9 1999 г.в.
Дополнение к первому отзыву.
Вот получилось сделать фотографии на которых и сама машина во всей своей красе и видно, что на каждой двери и на элементах кузова наклеены лейбы с винкодом. Не понял каким образом мой отзыв попал в категорию Секвойя-2, тут уж извините.
Плюсы и минусы.
То что я думаю о плюсах и минусах этой машины. С задней дверью у меня у самого не работает стеклоподъемник, об этой проблеме на форумах много написано. Внутри двери периодически сыро и всегда пыльно, поэтому механизм стеклоподъемника выходит из строя. А про ручку двери меня еще бывший хозяин предупредил, он ее уже чинил. Стеклоподъемник можно почистить (если он не сгнил напрочь) и он снова будет работать, но по отзывам как правило не долго. Это было про минусы, потому что это называется - болезнь! А про плюсы и так все ясно! Вместительный - потому, что большой! Надежный - потому что, он реально надежный! Двигатель, АКПП, подвеска, ходовая - у всего этого очень большой ресурс! Безопасный! Впереди вас 1,5 метра жизни и плюс спереди и по бокам подушки безопасности! А про ремонт и обслуживание, про цены, я написал выше.Тут уже судите сами, но не забывайте,что Секвойя хоть и считается легковым автомобилем, но уж в размерах это больше грузовик, чем легковушка.
Плюсы
Вместительный, надежный, безопасный, по обслуживанию и ремонту цены адекватные.
Минусы
Большой радиус разворота, стеклоподъемник задней двери на 90-ах % данной модели не работает, если на новых - да, то на б/у - это болезнь!, Дорогая ручка задней двери (3000 руб.) из-за того, что она пластмассовая зимой часто ломается.
Все плюсы и минусы модели