Надежный автомобиль
Обычный представитель японского автопрома. Минимум электроники, максимум проверенных ременем решений. Двигатель 2.0 родом из 90-х годов с доработками под текущие ЕВРО-нормы. По паспорту может потреблять бензин с октановым число не ниже 91-го (именно 91, это не опечатка)! Вариатор многие боятся, но это совершенно необоснованно. При должном отношении пройдёт легко больше 200 тысяч километров (в семье есть ещё Тойоты, есть реальные примеры пробега за 230к км без единого ремонта вариатора). Если менять масло каждые 40-60 тысяч километров, и не продавливать педаль акселератора на стартах с места, то всё будет хорошо. Подвеска живучая. За без малого 180к км были заменены только втулки переднего стабилизатора. ЛКП стойкое к коррозии. Сколы и царапин не цветут. Багажник большой. Спинки заднего ряда регулируются по углу наклона в пропорциях 40/60. Традиционно считается, что Тойота дорога в обслуживании из-за коротких межсервисных интервалов в 10000 км. Но в действительности к официальному диллеру ездить необязательно, а стоимость запчастей в целом у всех автомобилей плюс-минус одинакова!
Плюсы
Надежность, Расход топлива по трассе 7-8, в городе 8-10, Безопасность, Подвеска стойкая к неровностям и волнам
Минусы
Стоимость обслуживания у ОД
Все плюсы и минусы модели