За свои деньги она идеальна

За три года пользования скажу, что это машина которая не делает голову. Современное ТО все будет хорошо. Высокая , просторная . Да, так себе шумка, но с унитарной точки зрения 10 из 10 за эти деньги. Подвеска высокая, с претензией на внедорожные качества, но слабенькая: пара заездов по сельской местности и задние рычаги сказали что они все) все же его надо рассматривать как паркетник. Достаточно просторный салон, двое детей сзади, жена спереди с "царской посадкой". На этом поколении Тойота все еще делала надежные комфортные автомобили. К покупке с целью использования как семейный автомобиль в городе , более чем рекомендуется .
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Стоимость обслуживания, Унитарность, Просторная
Минусы
Шумоизоляция, Управляемость, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
82
Комментарии26
13 июля 2025
такая же)
Нравится
Ответить
9
13 июля 2025
Во владении такая же почти 12 лет , проблем ни каких.
Нравится
Ответить
12
15 июля 2025
Михаил, ну прям нет и авто у тебя, конечно, самое лучшее
Проблемы в технике, пусть она даже с конвейера, всегда есть, а как их считать большой или малой - другой вопрос.
Не надо писать ерунду.
Любишь свою машину ,ну и люби тихонько и больше никому не говори про 12 лет. Ну просто детский сад какой-то.
Нравится
Ответить
13
15 июля 2025
владимир м ну вот,сам и ответил,не пиши ерунду.
Нравится
Ответить
11
16 июля 2025
Михаил, да я пока не купил рав4 в 2017 году, сам бы не поверил, что можно просто ездить, меняя масло и фильтра. Иногда колодки могут стереться
Нравится
Ответить
3
16 июля 2025
владимир м., что за чушь, тоже во владении Рав 4 ха40 2013 года 12 лет, пробег за 300000 ни каких проблем. Ездит и делаем только то и расходники.
Нравится
Ответить
4
17 июля 2025
владимир м., А я подтверждаю отзыв Михаила о RAV4 четвертого поколения, у меня такой паркетник с полным приводом и вариатором с апреля 2013 и действительно, абсолютно никаких нареканий и проблем, менял только расходники, даже родной аккумулятор через 10 лет сменил. Резина летняя и зимняя тоже на 150000 была сменена, видимо фирма Нокиа липучка и Йокогама летняя тоже оригинальные по надежности очень качественные. Так что так.
Нравится
Ответить
2
17 июля 2025
владимир м., рав 4 это не еврохлам, у которой весь автомобиль это расходник. У меня кашкай 2017 года, за весь срок я поменял два аккума, комплект передних колодок и лобаш из-за обезьяны. Всё остальное родное, даже жидкость в кпп. Если в моём кашкае за 8 лет ничего не менялось, то в рав 4 тем более.
Нравится
Ответить
2
15 июля 2025
Ну, японское качество , как всегда, неплохое.
Но машина небольшая и пуст не пишут про "царское сидение", среднеразмерный , но небольшой среднеразмерный паркетник, багажник маленький.
В общем, Япония -5 баллов, остальное -3, тройка и не больше.
Если сидел в кроссовере побольше, этот покажется маленьким.
Вот так.
Нравится
Ответить
7
Задняя подвеска пробивает на любой яме,полное барахло.шумки нет, ревёт и не едет. Ну прям мечта,а не машина 😂😂😂
Нравится
Ответить
5
17 июля 2025
Павел Федоров, на уазике покатайся
Нравится
Ответить
4
15 июля 2025
согласен полностью с Владимиром М, подвеска более менее, остальное г.., владел 7 лет, руль облез полностью, монитор треснул, сидение полностью порвалось и еще ужасное лакокрасочное покрытие, вот как-то так.
Нравится
Ответить
4
27 июля 2025
Константин Ф., вы не равняйте автомобили сборки в Японии, а моя 2013 года именно там собрана и автомобилю, которому семь лет... как я понимаю он уже скорей всего под Питером собран, тут спорить не о чем
Нравится
Ответить
1
Машина 2014 года. Проблем вообще нет, пробег 212000. Салон просторный как и багажник. Высокая, по проходимости хз, в грязь не лезу езжу в городе. Рафик класс!
Нравится
Ответить
7
16 июля 2025
и вариатор прям там вечный, да? )
Нравится
Ответить
5
16 июля 2025
Вечного нет в этой жизни ни чего, сколько пройдет вариатор зависит от стиля езды и обслуживания.
Нравится
Ответить
2
раньше на жигулях москвичах ездили и не увсех были и довольны были. Чем больше есть у человека тем больше надо! Нет плохой машины-авто...................................!
Нравится
Ответить
2
2013:год , брали в 2015 с пробегом 20000 , 2.5 литра , АКПП. сейчас 93000 км , проблем никаких , только масла , фильтра и передние колодки 2 раза , всё ! по поводу пробития подвески сзади на кочках согласен
Нравится
Ответить
3
17 июля 2025
По поводу задней подвески добавлю ,что заводом Тойота на нашей модели авто, была признана проблема с рычагами задней подвески , была выпущена билютень(есть в интернете в свободном доступе)по замене рычагов,там в сайленблоках были прорези из за них и были пробои,меняли их на цельные с Рав 4 Са 30.Не поменяли только ленивые ,те кто сейчас пишет,про плохую заднюю подвеску.
Нравится
Ответить
4
2013г выпуск. дорестайлинг. пробег 308 тысяч с копейками. руль, сидения в идеале. сидения комбинированные. черные с коричневым. на днях поменял ступичные подшипники. на пробеге. 304 тысяч. двигатель 2.4. из ремонта. всё. А. стойки стабилизатора передние. и всё.
Нравится
Ответить
2
19 июля 2025
Цитирую Шрек 1:
Ага,поверил! Ну и бредятина!
Нравится
Ответить
Моему рав4 через неделю будет 8 лет.Питерская сборка.Не ломалось ничего,даже лампочки все родные.Едет конечно не как Ауди( была до него),но все же неплохо.У меня было много машин,но это самая надёжная.Стаж 40 лет.
Нравится
Ответить
3
20 июля 2025
2016 год...160 тыс.км...проблем не было никаких..то по регламенту...подвеска вся родная...менялись только расходники колодки ..диски передние тормозные...АКБ..и резина...пару раз полностью жидкость с фильтром в вариаторе. Было в эксплуатации три поколения Рав4....этот самый надёжный
Нравится
Ответить
1
Эта шляпа если честно…. еще и на тряпке 😄, из них самая Крутая 2.2 дизель АТ, кожа, все ништяки, тут бы я понял писки и визги. А 2.0 вариатор хрень. 2.5 то же особо без рывка при нажатии на педаль.
Нравится
Ответить
1
1 августа 2025
лучши тайоты тайоты нэт
Нравится
Ответить
10 августа 2025
Очень комфортная тачка, идеальна для всех целей, надежная,удобная. кто на неё гонит, наверное сравнивает с немцами в два раза дороже. в своём классе это лучший вариант.куда лучше всех остальных японцев и тем более картонных корейцев
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее