Не соответствует цене
Был когда-то в моем владении RAV 4, первого поколения ( с ГБО на 50 литров). Езжу на газомоторном топливе с 1994 года, застал газ еще по 28 копеек.). Один раз, в те дальние годы, сравнил стоимость заправки..., так разница заправки газом была в ДВЕНАДЦАТЬ раз дешевле, чем бенза !!!!!!!!!!!!!!!!! И не убеждайте меня, что газ "сушит" ДВС. Аргументировано вас опровергну ! Около сотни тысяч проехал на RAVе ,в основном по трассе. Сейчас решил снова купить такой авто, для выездов в горы, лес ,раз 12-15 в год. Просто нужен был авто, который не жалко поцарапать о кустарники-деревья-камни..., благодаря его пластиковым бамперам и накладкам дверей. Сейчас есть VOLVO XC 90 (установлено ГБО Ловато смарт, с ториком на 72 литра), который жалко для таких поездок . Весь в керамике, без царапин( хотя начинаю сравнивать и анализировать..., то мой VOLVO, тоже никому НАФИГ не нужен будет , через 5 лет, за 500 тысяч..., вот такая "скульптура" жизни...) На данный момент, VOLVO, проехал с ГБО, уже 178 тысяч (4 раза в Москву и обратно, и 3 раза до Новосибирска и обратно, только зимой)
Начал искать, либо Паджеро, трехдверку (нет вариантов, только дизеля попадались), либо RAVа (первого поколения), даже зная его недостатки, а их к сожалению много. Хотелось бы купить, но жадность и незнание автомобиля, людей, которые продают данный авто, меня поражает...
Пишут, что это ДЖИП, да еще и с ДВС миллионнником или ВЕЧНЫЙ ДВС (кто сейчас будет ездить на одном и том же авто, лет 30-ть подряд, чтобы накатать этот самый миллион ?). Один из продаванов вообще отличился, написал, что в машине установлен самоблок и понижайка — это у него видимо мания величия... Времена СССР давно ушли, когда был дефицит всего и вся. За более-менее целый, внешне вариант, просят от 500 000 и до 2 000 000 рублей. Видимо очень нужны им деньги.
Подумал, и сделал вывод, что "хоронить" 500-600 тысяч, ради нескольких поездок в горы, за СТАРЫЙ И РЖАВЫЙ автомобиль, не имеет смысла ! Да за 500 тысяч, сейчас (2025 год), можно купить Гранд Витару, года 2006-2007, Паджеро-Монтеро спорт, от 2000-го и далее года Такие же РЖАВЫЕ, но более МОЛОДЫЕ...), и даже RAV 4, уже второго поколения, Рекстона, Кайрона и т.д., которые действительно рамные и с понижайками и ЛУЧШИМ комфортом салона и подвески. И более "свежим" годом.
А уж, когда читаешь объявления о продаже RAVвов, с пробегами 200-300 тысяч км., смех разбирает. На этом авто, километраж сматывается минут за 10-15-ть. А у них, как-будто авто стояло в серванте, рядом с хрусталем.
На всех авто, купленных в автосалонах, при прохождении ТО, фиксируется пробег. И в объявлениях о продаже, чаще всего пробег в 300-600 тысяч, соответствует году примерно 2005-му. Вот и делайте выводы те, кто хочет приобрести такой авто. А у этих RAVов, идет самоомоложение пробега (это наверное достоинство автомобиля и есть).
Теперь о недостатках:
-нет ни одной регулировки сидушек
-сами сидушки короткие, не для длительных расстояний (ноги затекают через 200 км.)
-нет ни ОДНОГО подлокотника
-радиус разворота, просто ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ
-задние поперечные рычаги, сделаны из прутка, толщиной с палец
-на задний ряд, как забираться, так и выходить, очень сложно(пассажиры тоже через 200 км, просятся остановиться и размять ноги)
-салон просто убого-спартанский
-рулевая рейка — это расходный материал (как-будто из пластика сотворена)
-головного света в слякоть, дождь, грязь, нет от слова СОВСЕМ ! (рейсталинг не на много прибавил освещения)
-скрип пластика — это "фирменая" вещь этого авто
Есть конечно ДВА плюса:
1. ДВС из чугуна (продаваны этим наверное гордятся, что можно его ремонтировать еще МИЛЛЛИОН раз), так и у многих авто, блоки из чугуна сохранились до сих пор.
2. И то, что не гнет клапана, при обрыве ремня (это каким нужно быть "оленем", чтобы прозевать интервал замены ремня?).
Подмечу, что у многих авто, с ДВС серий : S, А, U, E и т.д., не гнет клапана, это не "заслуга" только RAVа... Теперь уже решил, буду покупать Гранд Витару 2006-2007 годов(тоже катался год на такой) или Дастер полноприводный , года 2010-2012, (поставлю в него самоблок за 30 тысяч), и по проходимости он будет лучше RAVа, а уж по комфорту, тем более. И цены на эти авто, примерно тоже 500-600 тыс. Только не думайте, что я рекламирую эти машины Другие авто тоже есть в выборе.
А жадные продаваны RAVов, пусть останутся с своими авто, НАВСЕДА ! Пункты сбора металлома, не закрылись, их там заждались.
У нормальных покупателей, логика в выборе авто, и использование денег, присутствует ! Ребята! Сильно подумайте, если хотите прикупить себе данный аппарат...Да и не только RAV, а вообще любой авто (особенно обходите стороной объявления ПЕРЕКУПОВ). Эти барыги только "губы накрасить" могут автомобилю, а про сам автомобиль, ВАААЩЩЩЩЕ ничего не знают, только объявления красиво расписывают... Прокатиться на нем не дают. Подключить сканер тоже...