Не соответствует цене

Был когда-то в моем владении RAV 4, первого поколения ( с ГБО на 50 литров). Езжу на газомоторном топливе с 1994 года, застал газ еще по 28 копеек.). Один раз, в те дальние годы, сравнил стоимость заправки..., так разница заправки газом была в ДВЕНАДЦАТЬ раз дешевле, чем бенза !!!!!!!!!!!!!!!!! И не убеждайте меня, что газ "сушит" ДВС. Аргументировано вас опровергну ! Около сотни тысяч проехал на RAVе ,в основном по трассе. Сейчас решил снова купить такой авто, для выездов в горы, лес ,раз 12-15 в год. Просто нужен был авто, который не жалко поцарапать о кустарники-деревья-камни..., благодаря его пластиковым бамперам и накладкам дверей. Сейчас есть VOLVO XC 90 (установлено ГБО Ловато смарт, с ториком на 72 литра), который жалко для таких поездок . Весь в керамике, без царапин( хотя начинаю сравнивать и анализировать..., то мой VOLVO, тоже никому НАФИГ не нужен будет , через 5 лет, за 500 тысяч..., вот такая "скульптура" жизни...) На данный момент, VOLVO, проехал с ГБО, уже 178 тысяч (4 раза в Москву и обратно, и 3 раза до Новосибирска и обратно, только зимой)
Начал искать, либо Паджеро, трехдверку (нет вариантов, только дизеля попадались), либо RAVа (первого поколения), даже зная его недостатки, а их к сожалению много. Хотелось бы купить, но жадность и незнание автомобиля, людей, которые продают данный авто, меня поражает...
Пишут, что это ДЖИП, да еще и с ДВС миллионнником или ВЕЧНЫЙ ДВС (кто сейчас будет ездить на одном и том же авто, лет 30-ть подряд, чтобы накатать этот самый миллион ?). Один из продаванов вообще отличился, написал, что в машине установлен самоблок и понижайка — это у него видимо мания величия... Времена СССР давно ушли, когда был дефицит всего и вся. За более-менее целый, внешне вариант, просят от 500 000 и до 2 000 000 рублей. Видимо очень нужны им деньги.
Подумал, и сделал вывод, что "хоронить" 500-600 тысяч, ради нескольких поездок в горы, за СТАРЫЙ И РЖАВЫЙ автомобиль, не имеет смысла ! Да за 500 тысяч, сейчас (2025 год), можно купить Гранд Витару, года 2006-2007, Паджеро-Монтеро спорт, от 2000-го и далее года Такие же РЖАВЫЕ, но более МОЛОДЫЕ...), и даже RAV 4, уже второго поколения, Рекстона, Кайрона и т.д., которые действительно рамные и с понижайками и ЛУЧШИМ комфортом салона и подвески. И более "свежим" годом.
А уж, когда читаешь объявления о продаже RAVвов, с пробегами 200-300 тысяч км., смех разбирает. На этом авто, километраж сматывается минут за 10-15-ть. А у них, как-будто авто стояло в серванте, рядом с хрусталем.
На всех авто, купленных в автосалонах, при прохождении ТО, фиксируется пробег. И в объявлениях о продаже, чаще всего пробег в 300-600 тысяч, соответствует году примерно 2005-му. Вот и делайте выводы те, кто хочет приобрести такой авто. А у этих RAVов, идет самоомоложение пробега (это наверное достоинство автомобиля и есть).
Теперь о недостатках:
-нет ни одной регулировки сидушек
-сами сидушки короткие, не для длительных расстояний (ноги затекают через 200 км.)
-нет ни ОДНОГО подлокотника
-радиус разворота, просто ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ
-задние поперечные рычаги, сделаны из прутка, толщиной с палец
-на задний ряд, как забираться, так и выходить, очень сложно(пассажиры тоже через 200 км, просятся остановиться и размять ноги)
-салон просто убого-спартанский
-рулевая рейка — это расходный материал (как-будто из пластика сотворена)
-головного света в слякоть, дождь, грязь, нет от слова СОВСЕМ ! (рейсталинг не на много прибавил освещения)
-скрип пластика — это "фирменая" вещь этого авто
Есть конечно ДВА плюса:
1. ДВС из чугуна (продаваны этим наверное гордятся, что можно его ремонтировать еще МИЛЛЛИОН раз), так и у многих авто, блоки из чугуна сохранились до сих пор.
2. И то, что не гнет клапана, при обрыве ремня (это каким нужно быть "оленем", чтобы прозевать интервал замены ремня?).
Подмечу, что у многих авто, с ДВС серий : S, А, U, E и т.д., не гнет клапана, это не "заслуга" только RAVа... Теперь уже решил, буду покупать Гранд Витару 2006-2007 годов(тоже катался год на такой) или Дастер полноприводный , года 2010-2012, (поставлю в него самоблок за 30 тысяч), и по проходимости он будет лучше RAVа, а уж по комфорту, тем более. И цены на эти авто, примерно тоже 500-600 тыс. Только не думайте, что я рекламирую эти машины Другие авто тоже есть в выборе.
А жадные продаваны RAVов, пусть останутся с своими авто, НАВСЕДА ! Пункты сбора металлома, не закрылись, их там заждались.
У нормальных покупателей, логика в выборе авто, и использование денег, присутствует ! Ребята! Сильно подумайте, если хотите прикупить себе данный аппарат...Да и не только RAV, а вообще любой авто (особенно обходите стороной объявления ПЕРЕКУПОВ). Эти барыги только "губы накрасить" могут автомобилю, а про сам автомобиль, ВАААЩЩЩЩЕ ничего не знают, только объявления красиво расписывают... Прокатиться на нем не дают. Подключить сканер тоже...
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
51
Комментарии27
15 июня 2025
Добавлю еще один минус RAVа ( с механическом коробкой)
- неудачно подобранные синхронизаторы коробки (периодически вылетают), Это даже инженеры ТОЙОТА сами признали.
Нравится
Ответить
7
15 июня 2025
Отзыв обиженки) У отца 5и дверка 97го года, в семье уже 16 лет. и он не хочет с ним расставаться, потому как проблем не доставляет в отличии от ваших рэкстонов и т.п. Да, не внедорожник, да нет понижайки. Но два раза в год съехать с дороги рамник не нужен.
Нравится
Ответить
19
16 июня 2025
Я рожден в конце 50-х годов прошлого столетия. Мой опыт и возраст, наверное поболее, чем у твоего отца. С Япии и Владика, сам гонял авто, потом уже с Германии и Польши. Один раз, даже случилось с Эмиратов, через Иран, Азер (паромом и своим ходом, Крузака гнать... Вот и опыт, и сравнение автомобилей !
19 машин у меня были в пользованиии и более 60-ти, которые на заказ и продажу принял - есть с чем сравнить !
ОБИЖЕНКИ, так это на ЗОНЕ ! За языком следи ! (если не знаешь терминов, папу спроси)
Проблем мне мои авто, никогда не доставляли (RAV в том числе). Я перечислил НЕДОСТАТКИ этой машины, которые не сравнимы с настоящей ценой (а ты "шубу вывернул наоборот")
Рэкстоны вовсе не мои (тоже не "вкуриваешь" как правильно строить предложения. А ты сам то, хоть рулил или сидел в Рэкстоне или Гранд Витаре, сравнить АРГУМЕНТИРОВАНО, сможешь или только по эпистолярным отзывам, судишь ?
Нравится
Ответить
22
16 июня 2025
Виктор, ключевое слово НАВЕРНОЕ, но нет, примерно одинаковый. Если зацепил словом, прошу прощения. Но если вы гоняли авто со всех концов света, зачем вам ржавый японец?Есть же европейки куда качественнее по сборке, проблемней и дороже по обслуживанию. Хоть сидел и рулил в рэкстонах и витарах... И если, как вы выразились " не вкуриваешь" что это разные совершенно машины, о чем дальше говорить.
Нравится
Ответить
13
16 июня 2025
Я и не собирался покупать РЖАВОГО япи. Это в объявлениях, продаваны почти поголовно пишут: НУЖНО ПРИЛОЖИТЬ РУКИ... , и в тоже время ставят цену 500 тысяч. Это за 350, можно купить уже полностью сгнившего и со сдохшим ДВС. Мы, покупатели, вовсе не механники-жестянщики с СТО, чтобы ПРИКЛАДЫВАТЬ РУКИ. Нам нужно просто купить и эксплуатировать автомобиль. А что, не бывает ЯПОНЦЕВ с левым рулем или это автомобильная дискриминация ? Если под "европейкой" рассматривается только левый руль, то вот пример : Спортаж первого поколения или Фронтера... Они даже раньше RAVа, выпустились в продажу...И эти машины качественней по сборке и комфорту, но также просты в обслуживании.
Нравится
Ответить
9
11 июля 2025
С Сергей, он пишет поюро коротышей. и с автором полностью согласна. У них запредельная цена.
Нравится
Ответить
Главные недостатки это подлокотник и сидушки ? 😂😂😂😂 машине сколько лет ? Имейте уважения к ней )))))))
Нравится
Ответить
4
16 июня 2025
Разве я указал только эти недостатки ?
Нравится
Ответить
1
Виктор, они первые в списке
Нравится
Ответить
2
17 июня 2025
Климашова Алёна,
Если я поменяю недостатки в списке наоборот, то они никак НЕ ИСЧЕЗНУТ !
Нравится
Ответить
16 июня 2025
комфорт у дастера? это сильно. Спасибо, поржал.
Нравится
Ответить
5
16 июня 2025
Да пожалуйста, на все 100 ! В сравнении с RAV 4, первого поколения, ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ в пользу Дастера. Прокатись и сравни в РЕАЛЕ !
Нравится
Ответить
19 июня 2025
Виктор, 1йраф комфортнее дастера …. А про надежность и цены на запчасти я вообще молчу ….. шедевральная регулировка зеркал на дастере чего только стоит, видно что французские инженеры озаботились комфортом …. 😁
Нравится
Ответить
3
Константин, был тот и сейчас у отца дастер 2016 года.дастер ему больше нравится
Нравится
Ответить
1
Господи, машине 30 лет и это не Ролл-Ройс, а ширпотреб на 10 лет жизни максимум рассчитанный, а Вы какие то недостатки находите
и несоответствия какой о там цене рассуждаете. Это, уважаемый, даже не антиквариат, это уже хлам. Ну все равно, что жену 50-х годов рождения на серьезных щах как женщину обсуждать.
Нравится
Ответить
2
Валерий Васильев, проблема в том что сейчас за него просят какие то нереальные деньги
Нравится
Ответить
1
21 июня 2025
Валерий Васильев,
Согласен, что мноие экземпляры - ХЛАМ. Но цена на них, как на бриллианты !
Нравится
Ответить
21 июня 2025
Rav4 cила. У меня вот переднеприводный например (за то не гнилой и не ржавый).
Все минусы можно исправить если это нужно вообще кому то!
Поставила усиленные пружины новые + тормоза в круг заменила, чтоб не грелись спереди 2-х поршневые и толстый диск, сзади просто от ипсума дисковые.
Обслужила машинку и летаю радуюсь!
Буду переезжать и вот думаю продать или на нем...? Ценник 650 вижу...не ниже
Кстати про ДВС - масло кушала...но сделала Раскоксовку Gzox и заменила маслосъемные колпачки - перестал потреблять масло спустя 1200км.
Идеальная рабочая лошадка!!!
Нравится
Ответить
3
21 июня 2025
Светлана,
За 650, на данный момент, можно уже купить Лексуса, серии RX , первого поколения.
РАВ и Лексус, вообще нельзя сравнить, но цена одинаковая... И кто из продавцов прав ? Лексус 1998-2000 года, тоже уже смело определять в РАБОЧУЮ ЛОШАДКУ !
У Лексуса только один технический недостаток - радиатор. Покупаешь китайский и вопрос решен. Вот на Лексусе не ЛЕТАЕШЬ, а ПЛЫВЕШЬ... Комфорт а высоте. И тот же ФУЛ ТАЙМ.
Нравится
Ответить
2
1 июля 2025
Виктор, Rav4 не первая и не последняя машина)) как то и Harrier был! так вот ваш Лексус за 600 в каком состоянии будет?
Rav4 есть за 300тр +-...можно взять и выкинуть тыщ 400) будет норм. Harrier у меня то же хороший был...не ржавый, а вот в подвеску с ходу 100к вложила и это по тем добрым временам.
Цена это не только марка и модель - это состояние авто то же, если мы про старые прули!)
Думается новые авто по этому и стоят...дороже
Нравится
Ответить
22 июня 2025
Не знаю почему автор обиделся на раф 4. Купили супруге в мае подержанный 2013 г у приятеля с 163000 по началу когда сел прокатился не понравилась как работает задняя подвеска (жесковато) у меня крузер 200 после него после его непривычно, загнали на сто, все отлично такая конструкция. Жена ездит аккуратно и ей нравиться после короли. По этому автору хочу пожелать не обсирать рафы а купить авто на что хватает средства.
Нравится
Ответить
5
22 июня 2025
Егор,
СтопЭ!
Речь идет о РАВе ; первого поколения...Вкуривай ТЕМУ внимательно, а не после выходных запоек и бодуна... Сидя в инете, вроде отрешившись от семейных забоот (потому-что считаешь, если ЗАРАБАТЫВАЕШЬ или через какие-то связи имеешь бабло), то можешь писать про какие-то КОРОЛИ...
Нафиг тебе одним глазом смотреть в экран. И это написано тебе без обид !
Нравится
Ответить
5
25 июня 2025
как можно сравнить японский автомобиль с корейским? жена рулит рафом 97г.в.лет 20(первоя хозяйка в Раше) . да, гниёт. в прошлом году вложил 100т.р как новый. и это всё
Нравится
Ответить
1
25 июня 2025
Да запросто сравнить ! Были в 90-е, Сонаты и другие корейские авто, с ДВС от ММС. Но в 00-е годы, корейцы уже научились делать машины и устанавливать свои ДВС.
Я же сравниваю цену, недостатки и год выпуска... Или можете кого-либо убедить, что РАВ , например 1997 года (хоть рейстал, хоть дорейстал), может быть лучше Гранд Витары 06-07 годов ? Но цена у них одинаковая, на сегодняшний день. И Витара не будет ржавой ! Это ФАКТ !
К тому же, я просто перечислил корейский автопром, но могу и американский: Форд Эскейп-Маверик, например...Тоже, более молодые года в 500 тысяч укладываются.
Нравится
Ответить
2
1 июля 2025
Все минусы Rav4 надуманы...
Есть единственный минус - отсутствие салонного фильтра с завода! Сейчас то у меня есть, но уже как говорится все забито наверное
Нравится
Ответить
1
3 июля 2025
Светлана,
Нужно опровергать АРГУМЕНТИРОВАНО ! А не просто словом НАДУМАНЫ...
Смотрим количество "+" в одбрение моего отзыва и сравниваем их, с количеством комментов, против моих строк. Это и будет ФАКТОМ !
Нравится
Ответить
1
4 июля 2025
Виктор,
У каждого своя правда))
Кому, что важнее...
Мнение своё написала.
Аргументировать то, что нет центрального подлокотника - это ужас...ну просто не знаю как...
Рав4 создан быть девичъей каретой )) с фактом не поспоришь!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем