опыт владения TOYOTA рав-4 1.8 об двигатель 1 zz-fe
ну что могу сказать марка toyota она сама о себе говорит а говорит она что машина надежная япония сразу адоптировала ее к российским морозам не прихотливая в ремонте очень простая запчасти на машину можно найти на самый разный вкус производства тайвань малайзия и тд и тп их делают просто если вы берете машину старше десяти лет то надо подумать о затратах если в двигатель не лазили та 100%нужна замена колпачков замену цепи натяжителя цепе и проблема в поршневой у рафов до 2004 г едят масло сильно я доливал почти 1л на 300 км просто двигатель слабый 1.8 лс стоял просто в один прекрасный момент плюнул и откапиталил в прошлом сам работал в сервизе и поэтому делал все сам купил кольца вкладыши цепь натяжитель рем комплект прокладок и во дворе ее разобрал ушло 2-а дня на капиталку вытащил поршня почистил просверлил еще по два отверстия с каждой стороны получилось по 8 отверстий на поршне а с завода по 4-е в этом и заключается проблема потому что отверстия маленькие и их мало их очень быстро их забивает на больших оборотах а 1.8 приходится крутить до 6000 об в мин чтобы ехала масло не успевает сливаться и горит поэтому закоксовывает кольца и они залегают и тогда двигатель масло пьет у меня ушо 5 часов чтобы прочистить каналы под кольцами отсюда нагар на клапанах и уменьшается компрессия если понимаете в двигателях то затрат максимум 20000тр это оригинальные запчасти больше по машине плохого сказать нечего не могу лучше брать 2.0л я сделал проехал 7000км ни грамма ни ушло масла продал и люди ездиют и радуются щас взял 2008 г 2.4 об просто пуля