Старый добрый Рафик
С 2007 года по 2020 год был владельцем этого замечательного автомобиля. Авто японской сборки и в максимальной на тот момент комплектации из доступных на официальном рынке. С него также началась любовь к Тойоте и полному приводу. За это время автомобиль переходил из рук в руки в пределах семьи. Был автомобилем жены, был моим, был резервным и т.д. Общий пробег составил 300 + тыс км. В моем понимании важным показателем является тот факт, что за весь период эксплуатации, автомобиль ни разу не катался на эвакуаторе. Использовался как для повседневных городских поездок так и для путешествий. Вся средняя полоса, пол Европы, Украина, Беларусь и т.п. было неоднократно проехано. Активно использовался так же для выездов на охоту, вполне себе не легкое бездорожье покорялось. Уверенно чувствовал себя и на скоростных трассах и в городе. Техобслуживание первый 80-100 тыс проходило у дилеров, потом вообще у знакомых в обычных сервисах, условно масла-фильтра менялись по регламенту, которые сам покупал, проблем вообще не знал. Сложности начались после пробега 200+ тыс, когда появился дом в деревне, порядка 200 км от Москвы, начались бесконечные поездки туда сюда, особенность дороги была в том, что крайние 30 км проходили по разбитой лесовозами и Тонарами с песком дороге. Причем по этой дороге приходилось еще до райцентра мотаться по нескольку раз туда, сюда, стройка, хозяйство и тп. Вот тут конечно уже только пошли какие то проблемы по ходовой, рейки рулевой и т.п. В целом по ощущениям, без этого экстрима, авто сносу бы не было. Кондей даже ни разу не заправлял, хватало вполне, масло никогда не доливал, все жидкости всегда в норме были. За время эксплуатации к автомобилю привязался так. что он был как член семьи, отдавал со скрипом в сердце. Добротный, неприхотливый, хороший автомобиль.