RAV4
Приобрели авто при побеге менее 50 т.км. в 2012 году у знакомого. После небольшого хэтчбека порадовал большой, комфортный и очень тёплый зимой (и прохладный летом) салон, полный привод, раздельный климат, большой просвет и отсутствие свесов, бодрый мотор. Немного огорчила жёстковатая подвеска, несколько больший расход топлива, отсутствие USB и AUX. Сразу установил доп. подкрылки, фаркоп, надел экокожу на сиденья, решил проблему отсутствия звуковых разъёмов. С новья через 10 т. км. замена масла (Toyota 5W-30) в моторе, фильтров: масла, двигателя и салона. До 100 т. км. одна замена колодок и пара замен втулок переднего стабилизатора. От 100 до 120 т.км. профилактическая замена: свечей, антифриза, тормозной жидкости, масла в КПП, раздатке и заднем редукторе, очередная замена колодок. К 150 т. км. были заменены задние верхние поперечные рычаги и сайленты продольных. От 170 до 180 т.км. заменены сальники задних полуосей и хвостовика заднего редуктора с заменой масел, перебран кардан с заменой крестовин с установкой стопорных колец. Заменены передние рычаги в сборе. За весь период ни разу не подвёл: мотор тянет отлично, КПП без проблем, подвеска в норме, климат без нареканий, ЛКП почти как на новой (всегда бесконтактная мойка с воском) за исключением нескольких сколов, все системы работают штатно. Заменён комплект резины. ДТП: подкрашен (без замены) передний бампер, всё остальные элементы родные и в заводском окрасе.
Плюсы
Надежность, Проходимость, Управляемость, Качество сборки, Подвеска, Комфорт
Минусы
Шумоизоляция слабовата, Задняя подвеска "зажата", Зимний расход топлива, Мультимедиа устарела морально
Все плюсы и минусы модели