Идеальный автомобиль

В этом автомобиле мне нравится дизайн, он как бы и устарел, но подкупает своей японской утонченностью. Закрываешь глаза на шумоизоляцию салона и расход топлива, наслаждаешься надежностью автомобиля, его возможностями, он отвезёт тебя из точки «А» в точку «Б» без лишних вопросов.
Автомобиль 2009 года выпуска, несмотря на это он довольно современный, аудиоподготовка для мобильного телефона, мультируль, вход AUX, охлаждаемый перчаточный ящик, блокировка заднего редуктора, регулировка задних сидений как вперёд и назад, так и регулировка спинки вверх, вниз - можно сделать багажник очень большим, все это сплошные плюсы данного автомобиля.
Однозначно этот автомобиль марки Toyota завоевал оценку 5 баллов!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Багажник, Надежность, Внешний вид, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Проходимость
Минусы
Шумоизоляция, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
37
Комментарии7
7 августа 2021
Вот поэтому и цены на них аховые!
Нравится
Ответить
8 августа 2021
В чем его идеал? Посредственный авто.
Нравится
Ответить
16 августа 2021
Уже собрался брать. Да и имя Тойота. Но после того как увидел,что у неё нет да же минимальных внедорожных качеств ( Гранд Витара и Икх-Трейл тогда ползли по песку на побережье. А РАВ зарывался через каждые 3м. И принудительная блокировка не помогала. Да ещё через пару минут буксования муфта от перегрева вообще отключала дифф. Срабатывал датчик. Тягали на верёвке.) - взял другую. Машина для асфальта.
Нравится
Ответить
16 августа 2021
Уже собрался брать. Да и имя Тойота. Но после того как увидел,что у неё нет да же минимальных вне дорожных качеств ( Гранд Витара и Икх-Трейл тогда ползли по песку на побережье. А РАВ зарывался через каждые 3м. И принудительная блокировка не помогала. Да ещё через пару минут буксования муфта от перегрева вообще отключала дифф. Срабатывал датчик. Тягали на верёвке.) - взял другую. Машина для асфальта.
Нравится
Ответить
1
16 августа 2021
Уже собрался брать. Да и имя Тойота. Но после того как увидел,что у неё нет да же минимальных вне дорожных качеств ( Гранд Витара и Икх-Трейл тогда ползли по песку на побережье. А РАВ зарывался через каждые 3м. И принудительная блокировка не помогала. Да ещё через пару минут буксования муфта от перегрева вообще отключала дифф. Срабатывал датчик. Тягали на верёвке.) - взял другую. Машина для асфальта.
Нравится
Ответить
16 августа 2021
Уже собрался брать. Да и имя Тойота. Но после того как увидел,что у неё нет да же минимальных вне дорожных качеств ( Гранд Витара и Икх-Трейл тогда ползли по песку на побережье. А РАВ зарывался через каждые 3м. И принудительная блокировка не помогала. Да ещё через пару минут буксования муфта от перегрева вообще отключала дифф. Срабатывал датчик. Тягали на верёвке.) - взял другую. Машина для асфальта.
Нравится
Ответить
12 ноября 2023
@Оранжевый хэтчбек Всё дело в "прокладке" между рулём и сиденьем. Для преодоления даже лёгкого бездорожья, нужно чётко понимать возможности и принцип работы внедорожного потенциала автомобиля. Есть эти модели в рестайлинговой версии на вариаторе, их возможности сильно ограничены в силу конструктива вариатор. есть дорестайлинговые модели с коробкой классическим гидротрансформатором, с возможностью "честного" переключения на пониженную передачу 1-3. А блокировка диффа - проблему преодоления бездорожья не решает, т.к. нудно заблаговременно переходить на низшую передачу, включать блокировку и внатяг преодолевать бездорожье. Данная рекомендация применима ко многим автомобилям с внедорожным полноприводным потенциалом.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем