Rav4 xa 50 PRIME (plug in)
Привозил RAV4 plug in Prime с Америки с пробегом 65000км. Брал в замену Prius 30 . На плагины уже давно засматривался, интересно было в использовании. Как подвернулся вариант, сразу заказал. В Европу и тем более Россию ни когда не поставлялись. Цена нового в Америки была в районе 50т$+. В сравнение обычны рав4 гибрид в пределах 40т$ но оно стоит того абсолютно на 100%. После него интересно только Lexus rx350h заряжаемый на этой же базе. Приходил битьем поэтому нужно было восстанавливать по заду . Отличий в запчастях с обычным рав4 не плагин очень много. В России мало что есть.
Что касается езды на аккумуляторе , то это действительно верх удовольствия. Динамика бешеная. Запас летом реально на 68 км, больше не разу не выходило , зимой до 50 с рабочей речкой. Стоит современный тепловой насос, поэтому батарею он расходует очень слабо. Даже сильные морозы в Подмосковье вытягивает на тепловом насосе без проблем.
Практически каждодневная эксплуатация. Приехал поставил на зарядку в частном доме . На 20а , часов 6 на зарядке может меньше, точно не засекал. На ночь поставил, утром сел поехал . Настолько привыкаешь к электро тяге, что когда заводится авто при севшей батареи, уже начинаешь испытывать дискомфорт от шума и вибрации. Очень избалывает электротяга😂 масло один раз заменил . От силы раз 5 заправлял за 8 месяцев полный бак.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Динамика, Безопасность, Стоимость обслуживания
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели