RAV4,пятое поколение,мифы и реальность...

3.6
Выражаю исключительно субъективное личное мнение , о владении этим чудом японского автопрома, собранного в Шушарах, дабы при этом не обидеть поклонников Тойоты, не задевая их самолюбия. Пятое поколение вышло в 2018г.,к нам пришло в конце 2019г.
Одно пожелание : пожалуйста, читайте отзывы и другие изложения на страницах Всемирной паутины , с небольшой долей иронии и юмора, и не воспринимайте все близко к сердцу, к собственным пристрастиям, серьезно, ибо, как сказал классик, "Все глупости в мире делаются с серьезными лицами..... улыбайтесь друзья (Господа)"
В свое время была такая машинка , Тойота Аурис, в семье, жене на радость, малолитражный вариант, правда, родной сборки, но впечатление осталось на твердую троечку...Не хочется все расписывать, кто владел, знает...Небольшие косяки с роботом удалось устранить с помощью дилера и конечно при помощи главного орудия пролетариата. Нет,не булыжником,как на скульптуре Шадра И.Д....С тех пор с чудесами япского автопрома не связывались ...Но, времена меняются, технологии тоже, да и особо выбор у нас не велик, даже по сравнению с Украиной или Беларусью, не говоря о гейропе....В январе с.г. в салонах были скидки, хотя цены уже закусили....посмотрели на Х-Трейл, с вариаторами, и ревущим мотором, на Аутлендер с фанерными дверями,компактную коротышку Тигуан, консервативный Кодиак (хотя...в разы отличается от японских авто по всем параметрам), Мазду, Субару,Хонду ...Можно было и остановиться на последнем...Но Хонда уходит, к сожалению, а может и к счастью. .Нет, захотелось новенькой свежатинки...Ну и получили.... Только же появилось 5 поколение, заверните две пары...
О хорошем: не кроссовер, обычный универсал повышенной проходимости, клиренс не дотягивает.... машина не маленькая, с виду аппарат приличный,инновационный, если приложить еще немного усилий и чуть-чуть довести хотя бы да азиатского варианта....Моделиста и т.п. занимаются профессиональным тюнингом пустых машинок, как внутри , так и снаружи , интерьер, экстерьер....и в карьер....Но это отдельная тема, во всем мире это тюнинг, —колхоз у тех, кто живет в вечном хлеву с высоким самомнением...Арки, кстати, интересное, решение, расширенная трапеция, как у амеров Чероки (машина делалась для америки).Сейчас и европейцы переходят на такие формы...Кому нравится, кому не очень... Однако, грязь все равно летит, особенно внутреннее пространство пассажирских дверей...надо ставить пластиковую защиту, в частности на двери задних пассажиров, специальная защита для этих дверей продается на Али....Про шумоизоляцию. ни звука, ее нет ВООБЩЕ! Слышно все! Это у авто за 2.6... Очередное сумасшествие....В Американском варианте Рава-4,нормальная шумоизоляция с завода, панорама, навигатор, гибрид и т.п. К сожалению. мы не до конца поняли этот факт на тест драйве, хотя японские машины для соседа всегда делались пустые, без шумки, наверное, с целью экономии...)))))Прокатились с дилером вокруг салона на скорости 60-90 км /час, манагер включил музон, чтобы не так было слышно , как гремит мотор и звуки сопрано от шипов на колесах... Больше ни-ни, везде камеры, что ты....Руль очень острый и очень легкий, прямо пушинка....После гидравлики, показалось странным, это же не пузотерка....Ну да ладно, будем привыкать....если сможем.
Крылья и капот алюминиевые, хорошо, ржаветь не будут. Но упоры, амортизаторы капота, ну не позорьте бренд,марку ,хотя бы установили, кочерга, как в Жигулях...Крепеж под упоры есть, а упоров нет....ПСЕВДОЭКОНОМИЯ....Это в авто за 2.5-2.7 ляма....Упоры капота стоят 1.8 рублей, установил за 1 час, но ведь удобно и руки чисты, когда льёшь незамерзайку....Кстати, для Америки, для Азии, для Европы упоры устанавливают в базе. Неравноправие, будем жаловаться в ООНище.....Ладно, надо немного потерпеть.... Салон....как и внешность на любителя, без изысков. Терпимо....Но старинный монитор, закрывающий пол лобового стекла и само мультимедиа.....Выезжает? как у ауди? Размечтались....Сначала ничего, потом слегка раздражает..Хотя- раритет, с кнопочками, многим нравится, на вкус и цвет...Навигатор? Лучше бы его не было....Сплошное мучение.....Отделочные материалы на троечку, проводишь рукой, остается след....Что это,новые технологии, нано японских чубАйсиков?Это нечто странное , поскольку все надо исправлять и доводить до ума...О расходе, после обкатки, 7.5-12 л на 100 км, но это все индивидуально, как мажорить, извиняюсь за сленг. Рекомендуют 92 бензин, но на нем ватный разгон....Наш бензин весь "хорош",если не разбавлять ослиной мочой...Отдельно про разгон и коробку передач. Да, коробка инновационная, 8 ст. автомат, атмосферник,задний редуктор, что еще нужно? вроде бы аналог Лексуса....Но, провалы, паузы, странные рывки при разгоне-обгоне, никто не отменил, сожалению, хотя при спокойной размеренной езде особых дерганий и рывков нет...Про лакокрасочное покрытие....Чтобы они себе или своим тёщам заборы так красили....Видимо, это они и есть, те самые "мастера"....Под ручкой дверей, от ногтей остаются царапины....камни, снег и пескоструй быстро испортят легенду об управлении мечтой....Дорабатываем: все в пленку, пеленать,с головы до ушей, как младенца....тихо вспоминая сопки Маньчжурии, ХалкинГол и Квантунскую армию.....
Сигналка. Бибикалка. Ладно, клаксон, звуковой сигнал....Такого позорища не было даже в ВАЗ 2109. Для такой тележки и такой сигнал. Меняем, вспоминая японских инженеров и их мысли о прекрасном.... Пртивотуманки. Мало того, что греются , а во время дождя может и треснуть пластик ПТФ....этот желтый свет....Галогенки...Раритет! Хорошо, для тумана пусть желтый свет, как указано в Правилах, но сейчас 21 век, есть желтые , белые, светодиоды... Меняем....потихоньку матерясь.... вспоминая чайную церемонию самураев....
Двери.....Вроде бы все хорошо....Неужели нельзя было налепить доводчики? или как на Ауди-датчики холла? Насверлить отверстий? (Шутка) Чтобы закрыть дверь ребенку, надо иметь недюжинную силу....с третьего раза....закрываем двери и пьем мятный чай.... Камера заднего вида,все хорошо,но омыватель ставят даже на Ваги и драги , которые так не любят японоводы.....Издержки экономии или кризис неоинтеграции? Понятно, снова псевдоэкономия...Так тебе же коврики в подарок впарили и брызговики и защиту и то и другое....А это уже дилерские фокусы, ловкость рук....
Конечно, скажут оптимисты, все это ерунда, мелочевка, приятные переделки, "сделай сам", творчество....Согласен, отчасти....НО...есть вещи, которые невозможно устранить, либо привыкай, либо устраняй, либо наливай...
Динамика, езда, драйв, назовите как угодно.... Это нечто, запредельное....Нет, она прекрасно мчится по волнам жизни, хороший разгон, отлично набирает скорость, порой плывет, порой форсирует....Но как....То, что ревет мотор, как резанный поросенок, на всех оборотах, особенно при резком обгоне , умалчиваю, чтобы не обидеть конструктора Таку Яму, провалы и рывки при ускорении, тоже "новинка". Атмосферник, что скажешь....Надежен и прост, как станция Фукусима....Но самое причудливое происходит позже, на скорости 120-140 км в час, при экстренном обгоне фуры, вы попадаете в активную турбулентность, "спасибо" конструкторам за электроусилитель руля, без гидравлики, за его остроту, и за систему курсовой устойчивости....В этой ситуации крепче за баранку держись, шофер.... Рулежка....как в пьяном угаре.... Какому самураю в Тойоте взбрело в башку ставить электроусилитель руля, вместо гидроусилителя, на тяжёлую машину , универсал, с такими скоростными характеристиками....Холодный пот, мурашки, словно побывал в шкуре нинзя....
Клиренс....кто писал и говорил , что 20 см? А , снова Джеймс Псаки, с улыбкой Медузы Горгоны.....На самом деле по центру, да и по корме еле дотягивает до 16 см....Это уже не кроссовер, позиционирующийся с внедорожником. Просто универсал повышенной проходимости или некоторой непроходимости....Аутбек такой же, его трудно назвать кроссовером.
Багажник...вроде бы приличный, не меньше, чем в Кодиаке или Ауте....Но что это? как полку не крути, норовит провалиться..Ах да, два этажа....ну да ладно, принимаем, подложим пенопласт,можно телогрейку....
Пол, под резиновыми ковриками, спереди........Поднимали коврик, смотрели что там?....Лучше не смотрите.....Пьём абсент, не закусывая, слушаем Ваенгу....
Про цены, на такое чудище пятого поколения, умалчиваю...Кризис жанра...Однако, спрос опережает предложение, как говорят очень добрые и честные дяди в салоне оф.дилера Тойота ...Каско,угоняемость.......отдельная песня...Видимо, пока еще люди не до конца поняли, что под маской бульдога в волчьей шкуре скрывается бедная скромная овечка Долли....
Подвожу итог: аппарат хорош для любителей городских пробок, спокойной езды, экстрима, тюнинга, и гордости за чудо-инженеров Страны Восходящего Солнца.
Большая просьба, людям с отсутствием минимального чувства юмора, оптимизма, а также самураям, камикадзе и прочим мажорам вышеуказанный отзыв не читать, глупости и пакости не воспроизводить, заняться релаксом и медитацией.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Расход топлива, Динамика
Минусы
Безопасность, Надежность, Шумоизоляция, Мультимедиа, Цена, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
1486
Комментарии388
24 декабря 2020
Не понял как это 8ми ступенчатый автомат, два сцепления?
Нравится
Ответить
9
Комментарий удален
24 декабря 2020
Автор , вы точно именно этой машиной владели???
Нравится
Ответить
2
25 декабря 2020
Не следует говорить что мне делать, и я не скажу, куда Вам нужно идти....
Нравится
Ответить
6
24 декабря 2020
Странный отзыв. Если человек выбирал среди кодиака и х-трейла что вообще по сути тяжело назвать машинами и написал такое про Тайоту, как бы он плевался если бы купил что то другое.
Нравится
Ответить
9
24 декабря 2020
Автомат с двумя сцеплениями? Признавайся, что курил!
Нравится
Ответить
3
25 декабря 2020
Ух, красиво написал - Роман!
Разгром по всем статьям!
Это как надо обидеть водилу, чтобы он разнёс знаменитую Тойота?
Нравится
Ответить
4
25 декабря 2020
)))" Джеймс" Псаки это сильно. видимо стоит с двумя сцеплениями типа ваговского DSG и 8ст Это не "полноценный" автомат а робот.
Нравится
Ответить
3
Комментарий удален
25 декабря 2020
Не сомневаюсь, что Вы представитель оф.дилера или класса мажоров, тип -пресмыкающихся, не судите строго выходцев из народа....((((
Нравится
Ответить
4
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее