Мой опыт с Toyota RAV4 Adventure (США) – почти идеальный кроссовер

Когда я выбирал машину для семьи и редких вылазок на природу, RAV4 Adventure оказался лучшим компромиссом. Внешне – брутальный, с защитными накладками и увеличенным клиренсом, но при этом не выглядит перегруженным.

Ездить на нём – одно удовольствие. Двигатель 2.5 литра тянет уверенно, коробка переключается плавно, а полный привод реально выручает в грязи и на мокрой дороге. В салоне удобно: сиденья с хорошей боковой поддержкой, руль с подогревом (зимой – спасение), а большой экран с Apple CarPlay быстро стал must-have.

Из минусов – на кочках подвеска жёстковата. Но зато никаких «болячек» за два года, расход около 9-10 литров в смешанном цикле и море эмоций от поездок.

Если хотите надёжный, универсальный и при этом не скучный кроссовер – RAV4 Adventure отличный выбор. Я ни разу не пожалел!
Если что продаю надёжного друга – RAV4 Adventure. Всё исправно, документы готовы!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Вместительность салона, Мультимедиа, Проходимость, Коробка передач, Подвеска, Безопасность
Минусы
Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
81
Комментарии16
7 апреля 2025
а что не так у вас в сборке? У меня японец 2,5 л гибрид 2020, в сборке минусов не заметил. Расход сейчас 6,3 смешанный
Нравится
Ответить
20
7 апреля 2025
Зелёный грузовик, у меня не гибрид и больше городской стиль вождения плюс вебасто
Нравится
Ответить
17
7 апреля 2025
У меня 2,5 л 2021 года питерской сборки. и САМОЙ БОЛЬШОЙ ПРОБЛЕМОЙ - именно так, с заглавных букв, является отсутствие шумки, как таковой! Может кому это и привычно, но для меня до сих пор - не комильфо. Не знаю; может это так критично потому, что на РАФика я пересел поле более 20 лет катаний на праворульных Крузаках (80; 100), но это ж просто жесть! Чуть изменяется структура асфальта под колёсами, и всё! Шум в салоне, как в пылесосе. Мне скажите: Сделай "шумку" и не парься! Ага! ХОРОШАЯ "шумка" стоит денег, которых даже близко не вернешь при последующей продаже (а её время тоже наступит! ), а бюджетная - просто тупой выброс денег на помойку - видел-слушал у товарищей.
Так что именно у ТАКОГО РРФика, ИМХО - именно отсутствие нормальной шумоизоляции - главный весомый косяк. Остальное - мелочи.
Нравится
Ответить
30
Nila64Has, сделал шумку и не парюсь. с 2005 года на Тойтах, все с салона, шумки нет ни в 200-м, ни камри🤷‍♂️
Нравится
Ответить
13
Коричневый минивэн,
Нравится
Ответить
9
8 апреля 2025
Коричневый минивэн, Уже писАл про шумку. Всё аргументировал. И про те машины, на которых ездил до РАФика - ПРАВОРУЛЬНЫЕ Крузаки - 80 и 100! С ними сравнивал. НЕ про салонные и НЕ про 200-й.
Нравится
Ответить
12 апреля 2025
Nila64Has, У меня такое же авто. Я свою зашумил в 4 слоя. Результат офигенный. Делал сам и для себя любимого(есть опыт в этом деле). Купить авто за 5лямов (по сегодняшней цене) и задушиться на 100-150тыров(если сам не можешь) на нормальную шумку - вне моих понятий! В этом сегменте и классе все авто в мире шумки не имеют. Она и в перемиуме далеко не всегда достаточная.
Нравится
Ответить
12 апреля 2025
mudriy, Вот именно, что "Делал САМ и для СЕБЯ" и, по-ходу на всю оставшуюся. Я же САМ силён в других дисциплинах, а не в ползании вокруг машины с целью её улучшайдинга, это - раз. Сумма на сервисе на покрытие "Два+" в три раза превышает вашу, это - два. И третье - это скорая её продажа, потому, как рядом - 5 лет и 50 тыщ. Посему ваш вариант, ещё раз - мимо, как и предыдущего толкователя.
Нравится
Ответить
7 апреля 2025
Ну и, кому интересно, расход, по компу, ни разу не сбрасываемый с компа - 8,1 л/100 км, за 40 000 км. При этом примерно 35 % - Питер, остальное - КАД и трасса. Ну и да - КАД у нас бывает ещё та "веселуха"!, похуже сфетофорного города! Стиль езды - семейный. Не тошнилово, ну и не светофорный гонщик. Да! Чуть не забыл! ЛКП, конечно, ну очень экономное. Уже не сосчитаю количество "боевых" сколов от камешков. Плюсом тут то, что даже открытый металл на стойках и лобовой части крыши не стремится ржаветь, в отличие от болтов в подкапотном пространстве.
Нравится
Ответить
11
Доброе утро! У Вас чья сборка? Питер, Китай? Не японец?
Нравится
Ответить
5
9 апреля 2025
Тазтдинов Салават, американец
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2025
Тазтдинов Салават, Канда
Нравится
Ответить
2
Тазтдинов Салават, питер
Нравится
Ответить
2
да, цена? объявление уже есть?
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2025
Тазтдинов Салават, есть на авто ру
Нравится
Ответить
11 апреля 2025
Красивый цвет у вас:)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее