Более 10 лет не изменяю бренду Toyota.
Все началось с авенсиса 2007г, правый руль.машина зашла, но годы беру свое..проездив 1,5 года пересел на RAV 4 четвертого поколения 2016г, в комплектации пристиж, 2.0 вариатор.езда была в основном по трассе. откатал 1,5года, поднакопив деньжат, решил пересеть на RAV4 пятого поколения. В моем городе у офицального дилера машины не оказалось, поехал к официальному дилеру в Томск.Купил- 2.0 вариатор полный привод, комплектаия пристиж-застраховал,в т.ч. КАСКО, поехал 700км до дома.впервые км пробега машина (вариаторная коробка передач) показалась очень "задумчивой". Вариатор работал очень вяло.проехав тысяч 15, залил европейскую прошивку на 175лошадей. Машина ожила, коробка стала работать эластичнее, четче, задержка после нажатия педали газа, сократилась в разы. Машина обслуживается у офицального дилера по сей день. Кроме ТО ничего не ремонтировал.машина радует своими ездовыми качествами.интерьер прошлый век))).мультимедия 2000-х.Ну а так аргономика на 4-.проехал 80тыс.км за 4года.полный привод с муфтами на каждое колесо задней оси - просто великолепен!( Выручал не один раз на высоких скоростях).16.03.25 сделал большое ТО-80.(Не дешовое,это для тех кто думает что за тойотами можно не ухаживать или лить всякую дешовую бурду)
Плюсы
Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Динамика, Мультимедиа, Дизайн салона, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели