Rav 4 2.0 МТ - Японцы из Санкт-Петербурга
Плюсы:
1.Динамика, передний привод + 6MT это самая пустая в прямом смысле машина а значит самый легкий вес! Динамика этой машины очень удивила, всегда хочется ехать быстрей, это особое удовольствие...
2.Тормоза, опять же, при маленьком весе такого автомобиля и торможение со 100 км при динамичном вождении не перегревают тормоза!
3.Рулевое управление и подвеска, электроусилитель руля делает своё дело, на малых скоростях руль крутится легко на большой скорости повышается четкость за счет утяжеления руля, это намного лучше чем гидроусилитель, подвеска работает четко, все настроено идеально для этого авто.
4.Расход, маленькая масса передний привод и механическая коробка способны показать очень маленький расход.
5.Системы помощи, при разгоне ASR , на поворотах TRC, торможение ABS+EBD.
6. Если не сломается механическая коробка можно будет издеваться над теми кто купил вариатор), при том что мне не нравится работа механической коробки, я думаю её надежность очень высокая и можно смело ездить везде включая бордюры, грязь, снег и стартовать с пробуксовкой если надо!
Минусы:
1. Коробка, на первой передачи слышен устойчивый вой напоминающий вой заднего моста ЗМЗ, задняя передача ноет в 2а раза сильнее но она прямозубая и это нормально. Разрыв первой и второй передачи большой с 2000об на первой переключая на вторую получаем 1000об. Для адекватной езды надо крутить на первой 2500-3000об. Переключения с первой на вторую при медленном перемещении рычага в конечной фазе чувствуется в руке, как зацепляются шестерни (легкий хруст из 4-5 щелчков) при быстром переключении все норм.
2. Сцепление, не понятно где хватает, с непривычки отпуская сцепления можно заглохнуть, машина не трогается с малых оборотов, а из за электронной педали газа при малейшем нажатии на педаль обороты поднимаются до 2000-2500об. Пришлось привыкать чтобы синхронно в момент нажатия на педаль газа отпускать сцепление по памяти на 1300об и нормально трогаться. Но при быстром старте есть вероятность пробуксовки) Если в нейтральном положении резко отпустить сцепление, слышен глухой звук подключения первичного вала коробки, так называемый (тук)
3. На пробеге в 500км стал иногда появился сверчок в районе парприза.
4.Автоматический датчик света может включать свет в солнечную погоду днем в тени деревьев или под мостом)
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Безопасность
Минусы
Плохая механическая коробка , Не информативное сцепление
Все плюсы и минусы модели