РАФчик
Владел автомобилем 6 лет. Купил с пробегом 26000 и накатал 120000. Наверное повторю слова многих польователей такого авто. ТОЙОТА синоним надёжности и безпроблемной эксплуатации. Но при должном уходе.
За всё время поменял только втулки переднего стабилизатора на пробеге 50000 и томозные диски : передние на 100000 км и ещё раз передние (не берите Бош их повело после 10тыс пробега) и задние на 130000. Еще свечи на 100000. И всё.
Колодки и масло не считаем. Это расходники. По вариатору- не верьте сказочникам говорящим что там жидкость залита на весь срок эсплуатации ( может для японского рынка это и так. Ведь пробеги у них в пределах 100тысяч. А потом сливать в страны где им ещё ездить и ездить типа Рф.) Так что меняйте раз в 50-60 тысяч.
Лучше оригинал. Но я лил Aisin .
Теперь про минусы. Но с ними я лично мирился. Ведь на фоне беспроблемной эксплуатации лично для меня это капля в море. Причём часть этой капли можно и исправить - это шумозоляция. Далее как и у многих вялый мотор в сравнении с турбонемцами и тд. Но если вам нужно просто ездить из точки А в точку Б и не думать о замене ГРМ на 100000 и о капиталке на 150000 то его достаточно.Третий минус управляемость опять же если эслуатировать авто в режиме не сильно превышающем нарушения ПДД то и он незаметен.
Реальный расход : Лето и зима одинаковый 13-14 город (летом кондей зимой прогревы) трасса 8-8,5. Но если тошнить 80-90 км в час то бывало и 7,5.
Это по компьтеру. Причем с реальностью погрешность минимум. Про кузов. Нужо делать антикор. Если планируете ездить болше 5 лет. Вобщем подведя итоги выражу свое мнение - Рав отличный авто для тех кто понимает для чего он его купил. Хоть и не без недостатков.