Мнение о RAV4 после достаточно активной его эксплуатации
Добрый день!
Сразу же предупреждаю. что это мой первый литературный опыт, поэтому не судите строго, друзья.
Любителей технических терминов и тонкостей скорее всего разочарую, ибо отношусь к категории людей, которые на машине "просто ездят"... Ездят задорно, с огоньком, не особо задумываясь о сроке службы колодок, расходе бензина и т.д.
В мае 2013 года приобрел первый свой RAV4... Зеленый металлик в сочетании с черными дисками Borbet и 10% тонировкой удовлетворили мои эстетические запросы и я начал эксплуатацию этого авто.
Мне вполне хватало его скоростных характеристик, очень радовал своей работой вариатор (на мой взгляд самая комфортная по ощущениям при разгоне коробка), RAV демонстрировал достойную управляемость и вообще, я находил в "зеленухе" больше плюсов нежели минусов, к коим можно отнести очень жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию и некоторые недостатки в эргономике салона. Но лично для меня на первом месте всегда стояла надежность автомобиля и в этом моменте RAV меня не подвел. За три года и два месяца он пробежал со мной на загривке 156.000 км по самым разным дорогам нашей Родины. Были на Урале, в Волгограде, Белгороде, Сочи и т.д. Еще стоит учесть, что специфика моей работы связана с промышленным строительством и периодически приходилось лазить по реальным буеракам. За все это время, кроме ТО у официалов, ничего делать не приходилось. Передние тормозные диски поменял на 100.000 км. За 155.000 км пробега ни с двигателем, ни с подвеской - никаких вопросов!
Но на 155.000 км пробега вдруг загорелась лампочка неисправности трансмиссии...Заехал в сервис и услышал печальный приговор - вариатор начал сыпаться. У официалов рецепт один - под замену! Денег объявили примерно пол колумбийского бюджета и при этом гарантий, что новый варик пройдет хотя бы 100.000 никаких.
Поэтому было принято волевое решение о смене железного коня и 1 августа 2016 года забрал из салона рестайлинговый RAV вишневого цвета. Дабы не наступать на грабли, взял комплектацию Престиж Black с 2,5-литровым движком и простым автоматом.
Должен сказать, что RAV 2013 и RAV 2016 - абсолютно разные машины!!! Последний очень сильно умягчили, прилично поработали над "шумкой" (хотя до идеала еще далеко), поставили просто великолепную светодиодную оптику!!!, движок на 2,5 литра оччень бодрый, при этом процентов на 20 экономичнее 2-х литрового с вариатором, очень практичный черный потолок и т.д. Реально другая машина!!!
За 10 месяцев проехал на нем 72.000 км. Пока полет нормальный, только передние тормозные диски поменял уже на 50.000 пробега. Ребята в сервисе честно сказали, что производитель снизил рабочий ресурс расходников. Поставили вентилируемые австралийские DBA, типа должны минимум сотню отходить))). Посмотрим!
Надо, пожалуй, закругляться. Вообщем, если кому-то нужна надежная, неприхотливая машинка, то RAV4 образца 16-17г.г. оччень достойный на мой взгляд вариант!!!!
Успехов Вам всем и хороших дорог!