Мнение о RAV4 после достаточно активной его эксплуатации

Добрый день!

Сразу же предупреждаю. что это мой первый литературный опыт, поэтому не судите строго, друзья.

Любителей технических терминов и тонкостей скорее всего разочарую, ибо отношусь к категории людей, которые на машине "просто ездят"... Ездят задорно, с огоньком, не особо задумываясь о сроке службы колодок, расходе бензина и т.д.

В мае 2013 года приобрел первый свой RAV4... Зеленый металлик в сочетании с черными дисками Borbet и 10% тонировкой удовлетворили мои эстетические запросы и я начал эксплуатацию этого авто.

Мне вполне хватало его скоростных характеристик, очень радовал своей работой вариатор (на мой взгляд самая комфортная по ощущениям при разгоне коробка), RAV демонстрировал достойную управляемость и вообще, я находил в "зеленухе" больше плюсов нежели минусов, к коим можно отнести очень жесткую подвеску, плохую шумоизоляцию и некоторые недостатки в эргономике салона. Но лично для меня на первом месте всегда стояла надежность автомобиля и в этом моменте RAV меня не подвел. За три года и два месяца он пробежал со мной на загривке 156.000 км по самым разным дорогам нашей Родины. Были на Урале, в Волгограде, Белгороде, Сочи и т.д. Еще стоит учесть, что специфика моей работы связана с промышленным строительством и периодически приходилось лазить по реальным буеракам. За все это время, кроме ТО у официалов, ничего делать не приходилось. Передние тормозные диски поменял на 100.000 км. За 155.000 км пробега ни с двигателем, ни с подвеской - никаких вопросов!

Но на 155.000 км пробега вдруг загорелась лампочка неисправности трансмиссии...Заехал в сервис и услышал печальный приговор - вариатор начал сыпаться. У официалов рецепт один - под замену! Денег объявили примерно пол колумбийского бюджета и при этом гарантий, что новый варик пройдет хотя бы 100.000 никаких.

Поэтому было принято волевое решение о смене железного коня и 1 августа 2016 года забрал из салона рестайлинговый RAV вишневого цвета. Дабы не наступать на грабли, взял комплектацию Престиж Black с 2,5-литровым движком и простым автоматом.

Должен сказать, что RAV 2013 и RAV 2016 - абсолютно разные машины!!! Последний очень сильно умягчили, прилично поработали над "шумкой" (хотя до идеала еще далеко), поставили просто великолепную светодиодную оптику!!!, движок на 2,5 литра оччень бодрый, при этом процентов на 20 экономичнее 2-х литрового с вариатором, очень практичный черный потолок и т.д. Реально другая машина!!!

За 10 месяцев проехал на нем 72.000 км. Пока полет нормальный, только передние тормозные диски поменял уже на 50.000 пробега. Ребята в сервисе честно сказали, что производитель снизил рабочий ресурс расходников. Поставили вентилируемые австралийские DBA, типа должны минимум сотню отходить))). Посмотрим!

Надо, пожалуй, закругляться. Вообщем, если кому-то нужна надежная, неприхотливая машинка, то RAV4 образца 16-17г.г. оччень достойный на мой взгляд вариант!!!!

Успехов Вам всем и хороших дорог!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
44
Комментарии28
4 июня 2017
А Вам хоть раз на ТО масло в варике меняли, и радиатор охлаждения на нем стоит?
Нравится
Ответить
В варике масло первый раз поменял на 70 тысячах, второй на 120.Но официалы об этом вообще не заговаривали, как говорится "по совету друзей" это делал.
Нравится
Ответить
4 июня 2017
Еще не факт, что если замена масла в вариаторе была на бумаге то было реально по факту. Нужно посещать ремзону.
Нравится
Ответить
Замена реально была сделана на 70 и 120. Сам присутствовал.
Нравится
Ответить
4 июня 2017
ужас такие большие пробеги за такой короткий срок..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Согласен. Так теперь и делаю.
Нравится
Ответить
Цветущих сколов на обоих рафах есть проблемы? И чья сборка на машинах? спасибо..
Нравится
Ответить
С цветущими сколами вообще не сталкивался, ни на одном из них.
По сборке... Оба японца.
Нравится
Ответить
9 июня 2017
У меня на субару аутбек диски умерли уже на 45 тысяч. А Вариатор на 54 000. Так что )) все относительно)) Удачи
Нравится
Ответить
7 февраля 2018
Открою страшную тайну!вариатор что на сбару что на тойоте что на ниссане один и тот же,производства компании Jatco той что принадлежит ниссану,у них одна только проблема-выход из строя ремня CVT в результате чего изнашиваются конусы на которых собственно это ремень и функционирует,что бы избежать этого надо менять масло в коробке каждые 60-70 тысяч,на 150-160 тыс желательно поменять ремень(цена ремня порядка 18-20 тыс + работа)и будед коробка ходить и 300 и 400 тыс.Как минимум двое моих знакомых откатали уже порядка 300-350 тыс и все замечательно.
Нравится
Ответить
11 июня 2017
Какой вариатор? 2.5 это чистый автомат!
Нравится
Ответить
12 июня 2017
а расход на 2.5 ск-ко?Заранее спасибо
Нравится
Ответить
Добрый день!
На 2,5 движок приятно удивил. При моем стиле вождения он экономичнее 2-х литрового с вариком. Если особо себя не ограничивать, т.е. на трассе до 160-170 разгонять, реально ест литров 12. Если на 130 на круизе, то литров 8,5-9.
Нравится
Ответить
16 июня 2017
Спасибо)А город,трасса при спокойной езде?Если не тяжело конечно.Просто рассматриваю именно автомат.И расход меня интересует очень.Отзывов разных ни о чем много))А вот по существу нас не балуют.Мой отзыв здесь о киа спортейж.Если интересно.Спасибо.
Нравится
Ответить
Добрый день!
Минимальное значение по расходу при спокойной езде за городом (100-110км/ч) у меня получалось 8,1л. По городу у меня не получается изъездить спокойно целый бак, но я думаю что где-то 10,5л выйдет. Равик 2,5 на автомате - очень достойный!
Думаю, не пожалеете.
Нравится
Ответить
Прямо по вашим стопам пошёл и я. Был у меня Равчик 4 2014 года правда передний привод, пробег составил на момент отдачи 120000 км, в варике два раза менял масло и проблем не испытывал. Для правильной эксплуатации вариатора нужны три следующие вещи 1. Не трогаться пока не прогреете машину 2. Не перегревать его на высоких скоростях и длительных нагрузках при этом 3. Обязательная замена масла с фильтром не чаще 40-60 тысяч. 4. Не бусксовать по грязи и снегу. 5 Не стартовать со светофора. 5. Замена ремня на 150 тыс.км.
В сухом остатке отдал в конце марта 2017-го его в зачёт 2,5 АКПП нашей сборки подтверждаю, что машины разные по ощущению, шумка лучше и чуть мягче, но я не отношу это к его плюсам. Пробег уже 15000 км.
Нравится
Ответить
25 июня 2017
рав4 2015декабрь,один из первых рестайлов. пробег 40тыс. на неделе закончил тотальную шумку..все работы своими руками.эффект -бомба.у родственника туарег по шумке где-то схож..инстал-двойная вибра,двойная шумка+антискрип пластика салона.ставил поэтапно,не торопясь.я думаю ни один салон так качественно делать не будет,причем ни за какие средства. кстати на материал ушло где то 22к.руб.Кто-то говорил что штатная музыка фуфло-я улыбаюсь.По машине и сказать нечего,расход в среднем 8,5л/100 бенза 92-го(2л,м
Нравится
Ответить
у вас наверное ещё японец, у меня уже наш.
Нравится
Ответить
2 июля 2017
да, яп. Хотя различий между местом сборки не вижу.
Нравится
Ответить
8 ноября 2017
Пункт номер четыре не буксовать звучит как надменная насмешка над кроссовером Вам не кажется? Вопрос тогда зачем он вообще нужен?
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
еще для правильной эксплуатации вариатора надо машину держать в гараже и не ездить вообще, либо не покупать вариатор вовсе.
Нравится
Ответить
26 декабря 2017
хочешь машину надолго и без гемора покупай либо механику либо гидромеханику-давно доказанная истина.
Нравится
Ответить
8 июля 2017
на 2.5 автомат .
Нравится
Ответить
4 ноября 2017
какой у этого авто реальный клиренс - не меряли ?
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
Автор, а как с лакокрасочным покрытием? Нормальное, не такое тонкое. как у Мазды СХ-5?
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
Какой-то хлам а не авто сделали!
Лучше Спортейджа взять с нормальным автоматом и ездить не парясь минимум 300-400 тыс км:)
А этот вариатор херня!
А за те же деньги, лучше Спортейджа Дизельного взять! Пуляет лучше по мне!
Рав 4 перестал быть надежной машиной, видимо!
Остался только Прадик более/менее и Крузачок! Но там уже ценник за 3 и 5 млн соответственно!
Нравится
Ответить
... какой вариатор, с движком 2,5 л, там стоит полноценый гидромеханический автомат, с движком 2,0 л, вариатор, с дизелем 2,2 л автомат, спросите у официалов, и не путайте людей...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем