Лучший в своем сегменте
Давно езжу только на японцах, перед покупкой изучил рынок праворуких вдоль и поперек, могу смело заявить что до 2млн. для езды город-трасса-природа лучше автомобиля нет. Руководствовался критериями вместительность-расход-клиренс-год выпуска. Удивила динамика для двигателя 1.2 на 17 дисках.. прет лучше чем Витц 1.5. Вариатор настроен идеально дает крутящий момент с момента прикасания к педали.
Несколько раз заглядывал под капот искал электромотор, думал по ошибке гибрида привезли)). Но нет чистый атмосферник 1.2. Задний багажник средний но есть место под запаску которое увеличивает обьем в полтора раза. Думаю самый большой багажник в классе. Расходники все есть на Дроме, сразу заказываю с запасом. Шумоизоляция конкретно у этой комплектации Z отличная, кондер выдержал наше южное лето под 50 на отлично, печка греет норм. Жена на нем паркуется там куда я на Лексусе даже не подумаю воткнутся. Расход по трассе 2.8 — 5.5 замерялся на интервале 150-180 км. В городе грубо 5 .. летом было пару раз 7 когда не глушил авто на стоянках чтоб кондер работал.
Свет отличный, у дальнего есть режим авто. Адаптивный круиз подруливает и тормозит как надо, можно настроить чувствительность.
Из минусов.. возможно кому то не понравится система старт стоп которая экономит топливо при остановке. (отключается легко кнопкой)
Зпаски с завода нет.. есть ремкомплект с насосом, а также место под полноценное колесо.
Плюсы
Экономичный, Вместительный, Надежность, Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Шумоизоляция