Год владения гибридным автомобилем
Ребят, доброго всем дня! Хочу с вами поделиться моим опытом владения первым в моей жизни гибридным автомобилем. Сразу скажу, что смотрел только производителя TOYOTA, т.к. из всех машин которыми я владел именно с этим производителем я не знал хлопот: лил бензин и масло.
И так с учетом как растут цены на горючку искал именно гибрид. Имею полноценную семью: 4 человека и собаку, поэтому решился на 7местную (в модельном ряде есть и 5) : 2 кресла изначально спрятаны в пол багажника и он ровный. Машину брал сам напрямую из Японии — покупал сам — сам фрахтовал, перемещал инвойс, не спал пару ночей. Это мне сэкономило примерно 200 т.р. Выкупил с оценкой 4,5 по кузову и А по салону. Комплектация G ( люкс) есть практически все: климат, 6 подушек, адаптивный круиз, хорошая стереосистема (японец заменил все на Carrozzeria) играет очень хорошо и достойно. Машина вышла в 1,6 млн с доставкой до Поволжья. Уверен из-за того, что все делал сам без посредников машина пришла не разутая: в багажнике полноразмерное колесо, баллоник, аварийный знак, коврики (тряпичные и резиновые), видеорегистратор, дымовая шашка и куча всякой документации (книжек), которые первые время я переводил через гугл переводчика.
По приезду в РФ, я её поднял на +20 мм (Заводской клиренс —165), проклеил потолок (это необходимо сделать), заменил антифриз. Масло менял на 60 т.р, при покупке пробег был 56000 км.
Если Вы думаете, что правый руль это БОЛЬШОЙ минус, то нет. Минус конечно есть при движение по одной полосе на трассе), но! Эл.мотор + ДВС дают машине 180 л.с поэтому обгон начинается и завершается очень быстро. При этом! Тяга у машины колоссальная (До этой машины была KIA Sportage), так вот по динамике разгона Приус уделывает Киа на раз-два. В городе же Вы даже не заметите разницы.
Что мне ещё понравилось — это функция наличие аварийной остановки — уже 2 раза спасала меня от ДТП: Один раз дочь отвлекла и впереди машина стала резко тормозить, а второй раз сам в телефоне сидел во всех случаях машина сначала подала звуковой сигнал и затормозила.
Теперь о незначительных минусов: машина из юга Японии поэтому нет подогрева руля и сидений. Но! при этом печка очень мощная начинает греть уже через сек 30-40 после запуска (патрубки печки проходят через катализатор) и ещё один минус, что нет полного привода. машина длинная и зимой сугробы не для нее (решается проблема покупкой хорошей резины).
В остальном машина огонь: по городу расход бензин 4-5, трасса 5-6 при том ,что езжу всегда на включенном климате. После суровой зимы заехал на СТО проверить подвеску- ребята говорят зачем приехал хвастаться?? ))) Всё в норме. Единственное почистили тормозные колодки (там фаска есть) и всё.
Как то так. В основном о машине — положительно, конечно это не хендай, где в салоне все светится, но зато очень надежно. Друг успел купить хендай санта фе и уже стал вкладывать, тут же- лей бензин и меняй масло. Причем когда льешь бензин и не думаешь о его стоимости, т.к. расход фигня — полный бак показывает на 960 км (по факту около 700 км чистых). При этом! по паспорту можно лить 92,95,98, т.е. если денег не так много лей 92, если нормально —95, а если "куры не клюют", то 98!)))))) без ущерба для мотора.
Конечно выбирать Вам, но я очень доволен, жалко что Японцы прикрыли торговлю с нами и я не успел заменить а/м жены (у нее Fabia) на гибрид... Будем ждать может всё еще вернется и она также будет ездить и несильно загрязнять природу!)
Кстати.. еще один минус не написал, но тут больше всего не к машине, а к нашему законодательству — при постановке на учет мне сложили мощности двигателей и поэтому налог будет 8100 (примерно).