Toyota PRIUS ALPHA
Машина экономичная, вместительный багажник, хороший свет. После установки проставок 2 сантиметра клиренс достаточный для наших дорог. Салон очень просторный (намного больше чем в 30-м приусе), багажник огромный. Светодиодные фары светят очень хорошо. В режиме ECO очень вяло едет. В режиме POWER — автомобиль становится как спорткар, очень полезная вещь при обгонах. Ходовка очень мягкая — в этой модели японцы применили принцип гашения продольных колебаний микроускорениями и микроторможениями. На полностью заряженной батарее можно проехать до двух километров в режиме EV. По расходу очень приятный автомобиль: летом расход с кондиционером 5 - 5,5 литров на 100 километров, зимой с прогревами до 8 литров на 100 километров.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Управляемость, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели