Ак-47 с батарейкой.
Вот и подошел к концу мой срок владения этим замечательным автомобилем. Авто покупалось под конкретные цели из Японии, а именно доехать из Хабаровска до Москвы и не тратить много денег на ремонты и обслуживание хотя-бы в течение 3х лет. Авто с этой задачей справилось на 5+, не зря Toyota Prius во всем мире по большей мере используется именно в такси. Ресурс у этого авто по истине колоссальный.
За 3 года автомобиль проехал чуть больше 90 000 км по всей России и ни разу не подвел. За все это время менялись только расходники. Prius A он же Prius + для западного рынка гораздо вместительнее 20ки и 30ки, и места задним пассажирам более чем достаточно, про багажник вообще молчу, в него подошел штатный коврик от Pajero.
Авто радовало управляемостью и удобным креслом водителя, несколько раз ездил на черное море за 1 прогон, дискомфорта не ощущалось даже после пробега 1600 км.
К минусам я бы отнес то, что круиз контроль работает только до 117 км/час. И штатная резина с высотой 50 довольно жестковатая, я поставил 55 стало гораздо лучше.
Если честно, продавать было жалко, необходимость отпала, уверен что этот автомобиль будет еще долго радовать нового хозяина.