Приусенышь)))
нет АКПП (установлена планетарная передача. Похожа на вариатор — но абсолютно по другому устроена ! Ресурс такой же как и ресурс автомобиля.
+ нет стартера, как такового )))
+ вытекает из выше сказанного. Заводится в любой мороз без прогрева, так как сначала от 12 v АКБ запускается электроника. А ей пофиг мороз )))
+ мультируль. На нем: управление: громкостью, громкой связью, климат-контролем, обогревом лобового и заднего стекла, температурой, голосовыми командами, выбором источника мультимедиа, включение навигации, выбор способа поступления воздуха,
+ встроенный проигрыватель MP3
+ встроенный жесткий винт на 30гб (есть возможность самому записывать диски на винт)
+ громкая связь
+ цветной сенсорный дисплей
+ цветная камера заднего хода с разметкой траектории движения
+ включение-выключение, запуск кнопкой
+ большой багажник, складывающиеся задние сиденья в ровный пол.
+ на задних сиденьях удобнее, чем на передних ))) Даже при полностью выдвинутых передних кресел, сзади много места и ногам удобно.
+ удобный 3-х уровневый багажник
+ простая подвеска (королловская)
+ очень маленький разворот
+ чип-ключ (есть возможность самому прописать дополнительно ключи, без сканера)
+ работая от электромотора двигатель не слышно, работу можно узнать только взглянув на дисплей
+ дисплей расположен далеко от глаз (имеется ввиду что смотреть на дисплей очень удобно)
+ лобовое стекло подобрано удачно инженерами. Камни не попадают.
Плюсы
Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Дизайн салона, Коробка передач, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник, Габариты, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Проходимость
Все плюсы и минусы модели