Prius ZVW50 (настоящая Япония)
Выскажу свое субъективное мнение. По сравнению с предыдущим поколение (был во владении ZVW35 Plug-In) — совершенно другой автомобиль, на голову выше. Это касается абсолютно всего:
1. Лучше подвеска (сзади была балка, стала независимая), даже на 17-х колесах идет ощутимо мягче;
2. Полностью переработана гибридная установка. Заявленный расход 2,8 л. на 100 км. (лично удавалось выжать 3,0 л. на 100 км.);
3. Богатое оснащение по системам безопасности, куча электронных систем и помощников;
4. Дизайн просто космический! Дело вкуса, конечно, но выглядит уж точно современно и необычно;
5. По эргономике есть небольшие косячки (к примеру кнопки подогрева сидений расположены в неудачном месте), но в общем плане все продумано до мелочей;
6. Просторный салон, большой багажник;
7. Неприхотливость в обслуживании и надежность агрегатов. Многие "болячки" предыдущего поколения устранены;
8. При таких габаритах вес автомобиля относительно небольшой (сказывается применение алюминиевых деталей кузова);
Из минусов могу отметить только низкий клиренс, но это не так критично для городского автомобиля.
Плюсы
Расход топлива, Надежность, Внешний вид, Безопасность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Дизайн салона
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели