Авто для прогматов
Пишу свой первый отзыв.
владел до этой батарейкой : вазы и тазики 14,13 и тд. , хонда сивик, бмв 1, тойота венза,ниссан тиана, лексус рх и тд... стаж вождения более 10 лет .
Итак купил я сие чудо и Цели были экономия , надежность и ликвидность .
По порядку : экономия есть,смотря сравнивая с чем.... реальный расход 5-6 л летом ,зимой 7-8л . И не слушайте что то то говорит меньше. Пи***ж! зимой машина работает постоянно , а гибридная установка включается только после прогрева полностью всей машины , салона и гибрида . Поэтому у 1,8двигателя аппетит нормальный . Летом тоже , пока салон не остынет от кондера, в салоне будет прохладно и батарея начнет работу. Экономия заключается в налоге (900р) страховка (3800р) колодки и тд . Т.е. если вы хотите экономить нормально, вам нужно владеть гибридным авто хотя бы 5 лет. Тогда существенно ощутите. А как я каждый год меняю машины , я толком и не понял... и может для такси самое то. С этим разобрались.
Надежность и тойота это конечно синонимы, но не про гибридов. Лично у меня на пробеге 230т.км начала умирать батарея , ремонт 40-50 р замена полностью 80-90р вот и думайте где вы экономите )))) рулевая рейка то же не сильная сторона. У людей слышал электрика выходит из строя . Еще бесило что садишься в авто, сек 10 машина не видит ключ, и как дол***б жмеш кнопку старта . Больше ломаться и нечему. Машина же простая .
Комфорт : оооо. Это просто ж**а. Примерно на уровне рено логана))) Пластик дубовый, вообще везде, даже где надо и не надо, сверчки постоянные, кнопки стираются быстро, визуально прям видно что все дешевое, легкое... для такси самое то. И для любителей экологии , душу будет греть что некоторые материалы из переработанного пластика. Места мало (если сравнить с аллионом) особенно с зади , багажник средний, не сказал бы больной. Для дальних путешествий не очень.
Шумоизоляция : НЕТ. ВООБЩЕ НЕТ. СОВСЕМ НЕТ. ехал с закрытыми окнами слышал шум камней, луж и тд. Арабан одним словом. Если для себя, первым делом шумить арки , двери , пол .
Динамика : как ни странно есть. Премио 1,8 спокойно обходит. Со старта отлично схватывает. Любой обгон был уверен . Кстати едет быстрее чем хонда гибридная, проверено. Конечно не 300л но для 99л/с хорошо .
Проходимость: очень низкая, если попадете в небольшую грязь, малейшую , можно сказать вы застряли. Машина тут же садится на брюхо , и электроника не дает буксовать, она просто будет стоять и тупить. То же самое В гололед.
Ликвидность: хорошая, я бы даже сказал отличная, но если ставить цену низ рынка . Рынок перенасыщен и ценник откровенно завышен. Реальный ценник такой машины +-500р.
В целом по 10 бальной шкале ставлю 5 за расход , динамику , ликвидность, внешний вид , цена запчастей. Остальное жирные минусы . Соотношение цена / комфорт сильный дисбаланс.
Плюсы
Только экономия, немного динамики
Минусы
Цена, Мультимедиа, Багажник, Комфорт, Шумоизоляция, Проходимость, Надежность, Безопасность, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели