Моя тойота пикник 1999г дизель 90 лошадей
Автомобиль супер по надежности вместительности и по всем качествам!!! купил в декабре 2017г продал июль 2019г, сразу заменил грм помпа ролики — 12тыс руб это с работой,
сцепление 10 тыс примерно с работой
так же пришлось вложить по ходовой, полностью замена всех косточек — стоек и втулок стабилизаторов итд вобщем после приобретения сразу вложил около 45 тыс!
проездил 1 год и поменял передние тормозные диски и колодки примерно 2500р за диск и 1300 колодки итого 6300 плюс работа около 2000р
вобщем за время моего владения примерно 1.5 года вложил примерно 100 тыс руб это при том, что брал раздолбанную, привел ее впорядок и ездил незная проблем, так же безпроблемную и в хорошем состоянии продал
могу сказать одно. машина идеальная как по надежности так и по вместительности, по вместительности наверное можно сравнить с хендэ портер примерно такая же и грузоподьемность почти такая же)))
грузил на нее посчитал 700 кг плюс я за руль сел 85 кг, и тяга обалденная дизель тянет практически не чувствуется что вообще загружена! чувствуется тормоза только — когда загружена то тормозит естественно хуже ))
машина 1999 года а все работает вся электрика ! даже кондей вовсю пашет! вобщем одни только плюсы!! а и по запчастям примерно цена если сравнивать с хендай элантрой 2005г то на нее торм диск стоит 1500 а на пикник 2500, колодки практически такая же цена вобщем немного дороже в обслуживании чем хендэ элантра! возможно такая же как и тойота камри от 2002 г,в в обслуживании
дизель 90 л.с расход:
примерно 10 л / 100 — город
от 7 до 8 л /100 — трасса
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Проходимость, Управляемость, Безопасность, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Цена, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели