Герой труда
Из всех автомобилей, которыми я владел, этот самый замечательный в плане выдающийся. Была Карина Е, Мазда премаси, Рав4, Лексус gs300, Тойота королла. Все машины разные, сравнивать сложно. Из моноприводных авто он, наверное, самый проходимый, так как дорожный просвет больше, чем у любой пузотерки. Зимой ползает где угодно по калее, предварительно умятой другими авто. На пузо ни разу не ложился. Сидишь высоко, удобно садиться и выходить из машины. Весь необходимый комфорт в виде кондиционера, парктроника и подогрева зеркал присутствует. Сказать, что машина вместительная - ничего не сказать! Можно увезти хоть холодильник, хоть диван. Салон в этом прилично помогает. Задний и средний ряды сидений вынимаются и машина превращается в фургон. Надежность, как у всех Тойот на высоте. Едет даже неисправная. Как то масло в двс упустил более, чем за 1000 км от дома - приехал на лампочке. На следующий день авто завелся и в сервис приехал своим ходом. Мотор 3s-fe ни с чем не сравнится. Затратность ремонтов как и у любого другого подержанного авто - можно дёшево неоригинальными запчастями, можно дорого, но и ходить будет дольше. Минусы. Сиденье водительское традиционно для всех тойот неудобное для дальних переездов. Спина устаёт км через 300. Ржавел зад, пришлось варить и красить. Это годы, тут ничего не сделать. Ну и не уважают на дороге пенсионера. Могут подрезать и т.п. Машина валкая, заходишь в поворот и кажется, что сейчас упадёт на бок, но этого не происходит. К этому привыкаешь быстро. Ну, кстати, за счёт мягкости подвески неровности дороги проглатываются и ехать в целом очень даже комфортно. На дороге держится хорошо, полная масса 2 тонны этому сопутствует. В общем, от этого авто остаётся много эмоций, и самые тёплые чувства. Есть какое-то очарование в этих старых тойотах:)