Подарил и загрустил. Посчитал и прослезился.
Купил из первых рук растаможенную из Сингапура в 2009 году. 2,0 литра двигатель вполне хватает при загрузке на пятьжоп. Коробка настоящий автомат. Конструкция не современная, но надёжная, как весь японский автопром тамошней сборки. Комфорта полный салон (без обогрева сидений).
Правый руль оказался не проблемой, поехал уверенно через пару дней. Ручка из пола не торчит, тоннеля нет - ходи по всему салону какхошь.
Двигатель 1AZ-FE для Российских условий оказался очень неприхотлив и вынослив. 92 бензин «на ура!».
Масло не гнал вообще. Понятно, я лил в него исключительно родную синтетику и свечи менял через 20 т. км. Один раз промыл дроссель (обороты скакали на холостых) в сервисе (2000 р.).
Откатал на ней по Москве и весям 92000 км. (без Сингапурских км) и подарил семейному дачнику. Позже взял новую японку леворульную у официала (неАйс оказалось).
Считаем деньги:
Picnic обошёлся в 19000$, а аналогичная (Verso) леворульная новая уже 27000$.
При всех затратах, обилии запчастей и простоте ремонта праворульный Picnic затратил в разы меньше на один км пробега, чем новая Тойота из салона на тот же пробег.
Результат оказался одинаковый: ты едешь и рулишь, а вот расходы разные.
Вывод: если у вас есть знакомый сервисмен, то откататься на праворукой Picnic можно ЗА КОПЕЙКИ затрат до 220-250 тыс. км. , пока цепь не загремит и коробка незадёргается.