Прадик - только положительные эмоции.
В свои 59 лет (за рулем с 18-ти) могу сказать, что данный автомобиль (первый бензин проехал 380 000, продал — это второй дизель 3.0) обладает неоспоримым преимуществом — надежность! 10 лет эксплуатации — все детали родные, кроме расходников и лобового стекла! Расход масла — 0! Неделю назад (загорелся чек ЕГР) промыл впускной тракт с ЕГР и коллектор. Это единственный раз, когда испачкал руки. Расход Д/Т — 6,5 средний (50/50 город/трасса), зимой — до 8,5. Было время, когда ежедневно ездил на работу за 140 км в одну сторону, притапливал до 195 по спидометру (советую только при наличии KDSS), средний расход не более 10 л. Нахватал штрафов более 90 000 — сейчас стараюсь не нарушать. Из минусов: немного невнятная работа стеклоочистителей на всех режимах, тормоза слабоваты и работа АБС зимой чуть-чуть не дотягивает до идеальной — пару раз едва не догнал впереди идущее авто (зимой липучка). Хотя, может просто придираюсь... Любителям отжечь резину — поищите бензиновые зажигалки — это не спортивка, машина для спокойной и размеренной езды, хотя разгон 90-120 с паровозной тягой при обгоне тоже вдохновляет на динамичную езду.