Отзыв автовладельца Toyota Land Cruiser Prado 2010
Автомобиль практически на все случаи жизни. В нем, пожалуй, меньше всего можно найти отрицательных деталей, нежели в машинах других автопроизводителей того же года выпуска. Конечно он "не без греха". На фоне всех его плюсов, которых конечно же разы больше, чем минусов, хочу все же рассказать о неудобствах, с которыми я столкнулся либо сам, либо читал в интернете на специальных форумах о Prado 150. Начнем! Если Вы решили все же купить этот автомобиль, советую искать после 2012 года выпуска, т.к. ранее выпущенные машины с дизельными двигателями, могли преподнести один из самых неприятных сюрпризов - треснувший, или прогоревший поршень 🤕. Причиной этому были неисправные форсунки, которые постоянно лили, что приводило к такой поломке. Стоимость работ переваливает за 200 т.р. В автомобилях, выпущенных позднее 2012 года эта проблема была устранена. Но уж если Вы можете, как и я позволить себе купить машину, выпущенную только с 2009 по 2012 год обязательно, при диагностике уделите этому нюансу особое внимание. И запомните! ☝️ Ни в коем случае нельзя чиповать этот двигатель. ☝️ Процент прогара, или трещины поршня в стоковом авто гораздо ниже, чем в чипованном. Да и встречается эта поломка не так часто, как пугают в интернете. Конечно же менять масло в этом двигателе рекомендуется не позже, чем каждые 5000 км. Лучше дизеля отслеживать пробеги по моточасам, но это сложно. Поэтому здесь не экономьте. Меняйте масло чаще. Следующий параметр, который я отношу к минусам Prado 150 diesel это динамика. Ее нет. Не ждите от этого автомобиля скорости. Конечно, если его чипануть до 210 лошадок, как обещают тюнинг ателье, он наверное будет быстрей разгоняться, но тогда жди трещин, или прогара поршня, или покупать надо авто после 2012 года выпуска и смело ехать на чип. В общем не едет он в стоке. Далее хочу пожаловаться на работу АКПП. Это кошмар! Автомат в этой машине настроен так, что переключаются передачи тогда, когда ты меньше всего этого ждешь. Это очень сильно напрягает. Надо привыкать к работе коробки. Я полностью не могу пока. Отдельная тема - эргономика водительского места. Вы не сядет в нем удобно "на все случаи жизни". У Вас будет режим трасса и город. Настроить положение, что бы удобно было ездить и там и там я не смог. То ноги согнуты так, что уши закрывают колени, то руки до руля только вытянутые достают. Возможно дело в высоко посаженных неделях. Не надо ждать от салона этой машины блеска и доска. Признанная проблема этих автомобилей это отделка кожаная на руле, сиденьях и т.д. На 30000 пробега, можно ехать перешивать руль. А к 100000 сиденье вообще стирается и проминается. Вот в принципе все об основных негативных точках этой машины. Во всем остальном она незаменима и лучше Toyota Land Cruiser Prado 150 diesel машины нет. Конечно я рекомендую ее покупать. Вы останетесь очень довольны управляя мечтой! 👍🚜
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Проходимость, Стоимость обслуживания, Качество сборки
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели