Мысли владельца Прадо после 20 тысяч пробега.

Всем привет.

Будет довольно-таки много букв.)

Выбирал я машину очень долго. До Прадо ездил на двух рав4 - один бу с пробегом 80 тысяч (максималка на бежевой коже 2008г.в.), потом был рестайлинговый рав4 (проехал за год почти 30 тысяч). Короче мне понравилось. Ни на первом раве, ни на втором, я не делал НИЧЕГО, кроме плановых ТО и замен колодок.

У тестя рестайл ТЛК200.

Ну так вот. С немецким "качеством" знаком лично. В семье был Мерседес МЛ300, конец 2010 года, последний рестайлинг. Кроме хорошего дизеля v6, глюков электроники, жёсткой подвески, и диких цен за ТО не запомнился ничем. А, ну на второй год заскрипело всё - от полностью обшитого багажника до потолка(?!). Но надо отдать должное Мерсу что ничего действительно крупного не было.

Так вот, когда Мерседесу не было ещё и года и все радовались такой крутой тачке с "прицелом" на решетке радиатора, решили взять фольксваген. И... Фольксваген Амарок конец 11 года, хайлан с крышкой и тд и тп, на ручке!(автомата не было тгда). Короче машина сама по себе очень хороша, в пикапах конкурентов у неё нет, прости меня Хилакс, но ты совсем по салону плох. Но качество... На 20 тысячах на трассе полетел маховик. Потом как по маслу - моторчики омывателей, пару раз отказывали дворники, стеклоподъемники и прочая мелочевка. Пару недель как закончилась гарантия и засвистел ремень)) Короче сама машина хороша, но печалит качество и сервис - каждую мелочь ждать неделю. А неделя без машины - это очень плохо. Машина радует когда ездит, и это главное.

Ну про ликвидность вообще отдельная тема. Рав4 брался в 2008 за 1лям, продан в 2012 с пробегом почти в 90 за 820 =)) Считаю очень хорошим результатом. Второй рав4 ещё в семье, больше 40 тысяч прошёл, съездил в Казахстан, ничего кроме расходников не меняли.

А Мерседес... Продавал я его больше 3х месяцев... При том что на рынках таких машин (последний рестайлинг, серия Grand Edition-черная оптика, потолок, панель в коже и тд) очень мало, цена нового была почти 2,7 млн. В итоге продал я его за 1,5 еле-еле. Я думаю это показатель.

Вот такая предыстория.

-----------

Выбор.

Итак, основные конкуренты - Прадо,Паджеро,Туарег,Гранд,Тахо.

Сразу скажу почему не смотрел Киа Мохев, АХ55 - считаю что корейцы пока что не имеют мало-мальского статуса и цена им максимум 1 лям, без обид друзья.

Почему не смотрел Ленд Ровер - дороговат, да и ОД который торгует и новыми и бу меня не впечатлил.

Паджеро - всё супер, и цена, и внешний вид нормальный, но минус машины - она дико жёсткая, тестил и на трассе, и по ипеням, и в городе. Ну и ещё показатель на всех тестах было -25 градусов, салон гремел и скрипел весь. Отмёл.

Туарег - после "качества" Амарока уже смотрел предвзято. Без пневмы - обычный паркетник, по параметрам вместительности и др. проигрывающий даже Хайлендеру. С пневмой - спецом ездил сзади в "комфорте" - по плохим дорогам пробивает на раз-два, грубо говоря где я на Прадо по рельсам проезжал 80кмч, на Туареге после 80 кмч хотелось выйти и проверить, что же я оторвал, и на следующем переезде уже нога автоматом снижает до 40кмч.

Сзади очень удобно сидеть! Вот это огромный плюс! Но от этого страдает багажник - он маленький, как и в Мл. Короче ни коляску, ни коробку не поставишь, проём маловат( А для меня багажник наверное один из главных критериев выбора.

Ну и главный минус - за 2.2 ляма получался голый Тур без пневмы, камеры и всяких опций. Нормальный начинается от 2.5-2.8 но стоит ли он своих денег? За 3.2 можно уже 200 взять.

Гранд - база МЛ. И я считаю что в Мл удобнее, что касаемо посадки водителя и пассажира. Короче просто не впечатлил, да и диллер у нас мне не понравился. 2 года гарантии.

Тахо - покупать хотел его. Хотя машина тоже с минусами - низкий передний бампер, налог, машина на свои 325л.с. совершенно не едет, 120 Прадо шустрее. На 20 колёсах довольно жестковат.

Плюсы - много машины за мало денег. И внешний вид просто бомба, тут вам не лифтованый гольф (прости тур!) и не странная внешность 150 Прадо (хотя сейчас нравится, у 150 корма лучше чем у 120). От покупки отогнал только диллер, который в декабре не дал никакую скидку с фразой "и так возьмут". В итоге 12 год у них стоит до сих пор, со скидкой в 200 тысяч))) Короче смешно. Но машина очень хороша!

Прадо. Вообще смотрел очень давно. Всё нравилось. Тестил и за рулём и на заднем диване. За что я его выбрал?? За подвеску. Максимально проста, но глотает ВСЁ. Все ямы, рельсы. Да, в это время я болтаюсь по сиденью, но никаких пробоев нету.

Оговорюсь что машину брал сразу с перспективой 20 колёс. Из-за этого покатавшись на Паджеро на R18 я подумал что поставив 20 радиус он просто рассыпется от тряски)

Довольно-таки ладный салон, "тумбочка" очень понравилась отсутствием бликов на экране. Всё мягенькое.

Комплектацию определил - Элеганс. Парктроники по кругу, камера, 18 диски в базе, рейлинги, холодильник, система КДСС против кренов, поворотный ксенон. Короче внешне как максималка.

Думал про Престиж+, но т.к. уже знаком с качеством тойотовской кожи молодого дермантина, отказался. Диллер предложил пошить за 50 тр по тем же выкройкам. Сделал. Теперь у меня отличная наппа)

Цена Элеганса 2.2. Престиж+ 2.5. Разница в 300 тысяч не доставила кайф от наличия опций. Взял Элеганс.

Купил. Сразу 20 колёса, кожа, ГУ с навигацией. Со временем поставил фаркоп.

ДВИГАТЕЛЬ. Это наверное главная тема для разговора у тех людей, которые не владеют 3х литровым Прадо))

Дизель 3 литра 4 горшка + турбина. 173 лошади. Честно говоря сначала насторожил))) Каким-таким образом японцы умудрились СТОЛЬКО выжать с трёх-то литров, да ещё и турбовых)

Но со временем понял, то что надо. Расход в городе в пределах 12,5-13 литров. На трассе при 110 - 9-9,5 литров. При динамичной езде 120-150 11 литров. Но я больше 120 не езжу, так что для меня норм.

Обгоны. Всё лето живу за городом 60км. Каждое утро на работу-с работы. Для обгонов мощности хватает вполне. При резком ускорении кидаем коробку в "спорт" и едем. Конечно, дизельный Туарег v6 от меня уходит! Проверяли с соседом на Туре без пневмы) Но я бы не сказал, что на столько супер-критично.

До ограничителя едет)

Налог в 6 тысяч рэ в год очень приятен))) Но скажу так, на Мл был 3х литровый дизель вэ6 190 лошадей (машина ОДэшная, таких просто мало было). Вот его бы на Прадо!... Была бы сказка)) Но есть что есть.

Проходимость попробовал на новогодних праздниках - поехали с тестем на ТЛК200 в поле пугать снегоходы) За бортом утром было -32, завелись с первого раза, лукойл рулит.

Снег не пух, но и не супер слежавшийся, нечто среднее. Едем очень спокойно с отключенной ЕСП. Высота местами 30-35 см, пороги закрывает. Для меня достаточно. Главное - комфорт на ЛЮБЫХ дорогах, грунтовка, рельсы, дорожный ремонт и тд. Повторяю, подвеска - главный плюс этой машины. Ходы кстати огромные.

Ну вот, как-то так. Многие скажут что фу, машина кал, лучше бы взял "...", японцы уже не те и тд.

Я спорить не буду, у меня есть реальный опыт последних творений Мерседеса и Фольксвагена. МОЙ вывод - машины стоят дороже, качество намного ниже даже того, упавшего японского, сервис хуже.

За 20 тысяч пробега не делал ничего, и тьфу-тьфу-тьфу и не буду. Салон где-то поскрипывал, говорил диллеру, все устранили. Короче я доволен.

Может японцы и безликие, несуразные, кому-то покажутся дорогими, но я скажу так - чем больше я на нём езжу, тем больше влюбляюсь.

Так что для провинции Крузаки рулят)

Всем спасибо!
Дополнение.
Всем привет!

Не думал что мой отзыв привлечет столько внимания, как со стороны адекватных людей, так и со стороны прочих.)

Ребята, определение "страшный, обмылок, дизайна нет" - не принимаются, это сугубо личные критерии каждого человека. Если следовать этим путём придём к тому что туарег это лифтованый гольф, а дискавери4 это нива бронто с поднятой крышей для задних пассажиров.

Двигатель.

Мужики, вам мало 10-11с до сотни? Мне достаточно. И их достаточно большинству владельцев из 17 тысяч проданных Прадо за 2012 год. Туарегов, к слову, всего 10 тысяч. А Паджеро - 8. Юзайте статистику, если интересно.

Я как бы поездил и на мерседесе, который выезжает из 8.5-9 сек, и на жуке, который из 9 тоже выезжает. Я просто не понимаю зачем быстрее, особенно если человек по трассе не ездит каждый день.

Вообще меня забавляют разговоры про разгонную динамику в стране, в которой нет дорог)))

Вся европа давно пересаживается на малообъемные двигателя без взрывной динамики.

Прошлый год поехал первый раз в европу, в Прагу. Где вы, бмв семерки, с-классы и тд? Да нету их. Ни в городах, ни по трассам. Все на дизелях чтобы на заправку меньше тратить.

Получается все гонщики у нас... Но где они ездят? На трассе м5 на участке Самара-Уфа, наверное! Кто знает тот поймёт))

Не знаю ссылку можно или нет, но вот разгон обычного не чипованного Прадо 150 дизель.

http://www.youtube.com/watch?v…

Разгон (с учётом задержки с нажитием педали газа) начинается со 2 секунды. 100 кмч достагается на 12 секунде видео. Простая арифметика - 12-2 =10.

Я записывал и свой разгон, не могу найти видео, получается 11 секунд с копейками, но тяжёлые 20 колёса сказываются(

А самое смешное,что если посмотреть на европейские продажи, мы увидим машины примерно с такой же динамикой = яркий пример новый ML166 с дизелем 2.5 - там до сотни 9-9,5 секунд. И как-то не страдают товарищи европейцы.

Я не понимаю, почему его не возят в Россию, а возят сразу 3.5 да ещё и с глупейшим налогом?

Про Диско4 2.7, который по паспорту ещё овощнее Прадо я уже говорил. Но его перестали с начала года делать.

Ребята, я согласен что за 2.2 ляма хочется получить динамики больше чем сравнимую с большинством паркетников 1-1,5 ляма и движками 2.0-2.4 литра! Но что есть, то есть. Меня устраивает.

Люди, которые готовятся к покупке Прадо, но думают про динамику, дам один совет - сходите на тест Туарега 204 л.с.

Если вы почувствуете, что вам в самый раз или мало - на тест Прадо можете даже не идти) Он другим берет.

------

Альтернатива.

Многие предлагают Мохев. Для меня не серьёзно - марка статуса не имеет ПОКА ЧТО. Хотя цены уже вплотную подобрались к японским - немецким. На работе бухгалтер купила АХ35 за 1.1 лям. Сели, прокатились, вывод - динамики нет, рав4 2.0 едет так же, салон жесткий но с мягкими вставками в нескольких местах, багажник меньше чем у рав4. Плюсов нет. А, есть подогрев заднего дивана, безумно нужная штука на машине с тряпочным салоном!)))

Так что лучше "добить" 100 и взять рав4. Хоть багажник побольше и удобнее.

Короче мохев со своим некрашенным пластиком по кругу как у сотки мне не интересен, даже с его супер динамикой.

А когда в офисе сказали сколько стоит ах35 половина офиса посмотрела и сказала - а мы думали тыщ 800.. Это же хундай...

Вот так. А Прадо в каждом колхозе знают)

Паджеро я не рассматривал из-за откровенно плохенького салона и жёсткой подвески.

А что ещё?? За 2.2 ляма? Либо тур голый на пружинах, либо диско 2.7 (на тот момент был).

Я считаю Прадо более универсален. Места сзади больше, чем в Диско, а багажник больше, чем у Тура.

---------

Вывод.

Эйфория после покупки у меня прошла, проехал я тоже довольно много, можно уже высказать честное мнение про машину. Мне нравится.

На Мерседесе к 40 тысячам скрипел ПОТОЛОК!!!!, багажник, хоть он и весь обшит тканью, гремела ходовка, щёлкала рулевая.

На Прадо чуть больше 20 было пару сверчков, которые были устранены диллером. И это с учётом колёс R20.

Вот так.

-----------

А вообще приятно общаться с адекватными людьми, неадекватам просто хочется что-то написать, доказать... Мне это не нужно. )

Всем спасибо!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ПОДВЕСКА!, Большой проём багажника, Достаточная динамика двигателя, За 20 тысяч пробега никаких вопросов, Узнаваемость
Минусы
Хотелось бы v6. Побольше запаса, ровнее работа, Постоянная пляска с петлями задней двери - минус всех машин с боковым открыванием., Больше пока тьфу-тьфу-тьфу не нашёл.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
398 отреагировали
Комментарии321
23 сентября 2013
отличное авто! сам подумываю о таком!
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Спасибо!
Продажи за 12 года говорят сами за себя - 17 тысяч Прадо, 15 тысяч ТЛК200, и только потом, 10 тысяч туарегов и 8 тысяч Паджеро.
Нравится
Ответить
лк 200 тахо туареги эмэлы все туфта главное тестяправильного выбрать
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Без этого никуда
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
точно
Нравится
Ответить
Нелюбимые вам корейцы с 3л дизеля выжали 250 коней и передают на колеса через 8х акпп.
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Значек киа все портит, к сожалению.
Нравится
Ответить
мощность - это работа за единицу времени. Важнее харрактеристика крутящего момента. Мощность нужна чтобы машина продавалась (не в обиду сказано, но такие как вы и ведутся на эти циферки), а крутящий момент нужен чтобы машина ехала. Я уверен мерседесовский турбодизель со 190 лс далеко уедет от соренто с 250 лс. Королла 1,6 124 лс вроде неплохо... Но хоть что ты делай а едет она не шустрее гольфа с 1,6 102 лс. Вывод - узкоглазые маркетологи пускают нам пыль в глаза со своими понями.
Нравится
Ответить
мохав дизель 250л.с. и 617 момента в стоке. с чипом 296л.с. и 712момента.
Мало?
бензин 1,6 турбо от киа в стоке 203лс/293момента в чипе 243лс/386мемента
Мало?
По королее и гольфу. все дело в передачах. просто королла дернет гольфа после ста и все тут. сверхлошади на высоких оборотах живут.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Спосибо за отзыв, недавно сам преобрел TLC prado 150. Машина для русских дорог, по работе катаюсь по всей стране есть с чем сравнивать . В семьее TLC 100(жены) и 150 кукурузники рулят.
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Спасибо. Как бы все понтовщики не рвали волосы, крузак был и остается отличной надёжной и престижной машиной для наших дорог.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
престиж дело такое, каждый сам определяет на сколько ему это важно, а вот надёжность, безотказность, беспроблемность, комфорт и безопасность в наших условиях самое главное
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Мудро.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Спосибо за отзыв, недавно сам преобрел TLC prado 150. Машина для русских дорог, по работе катаюсь по всей стране есть с чем сравнивать . В семьее TLC 100(жены) и 150 кукурузники рулят.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
23 сентября 2013
Я не идиот и не миллиардер, чтобы загонять машину за два с половиной ляма в говна.
Паркетник там точно не пройдёт, проверено на рав4, и не по фактору свесов или чего либо - перегревается муфта и привет. Тем же страдают и всякие х-трейлы и прочее.
Я специально и купил сразу 20 колёса, потому что ещё до покупки поехал смотреть 18ую МТ резину, но вовремя остановился))))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Автор
23 сентября 2013
Спасибо большое!
Нравится
Ответить
Очень приятно читать. Автору респект-всё с чувством, с толком с расстановкой. Знает о чем пишет.
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Спасибо.
Не то что бы я с точностью утверждаю, что немцы не достойны внимания. Просто из нашего личного опыта я могу сказать что немцы - кал. И из всей многочисленной японской истории никто не подводил.
У кого-то может быть наоборот)
Нравится
Ответить
нормальный отзыв...не так уж много буков...бывает хуже:))
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Спасибо!)) Я старался :)
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Отличный отзыв. Отличный автомобиль. Японцы как всегда самые надежные. Сам думаю камри 50-ку на прадо поменять
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Спасибо!
А я вот продал у жены турбовый Джук и думаю ей Камри взять двухлитровую в базе.
2.0 4АКПП у меня такой двигун на рав4 был, который 2008 года, надёжный до безобразия.
Конечно едет так себе, но она у меня на Джуке 190лс накатала за год! 2 тысячи км, хотя ездила почти каждый день) Работа-дом. По трассам на Прадике всегда.
Так что со скидкой Камри 2.0 Стандарт - 920 тысяч. И это тачка с климатом, парктрониками по кругу. Никакие пассаты и мазды 6 рядом не стояли, за эти деньги их просто нет, а если и есть то голая база с кондером.
А самое главное Камри ОЧЕНЬ мягкая. Короче мне понравилась!)
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Камри 2.0 супер авто! тоже взял для жены,только классик. За 1млн лучше не найти, да и управляется она не плохо.Какой нафиг пассать или мазда)))
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Согласен. Но самое главное мягкость!!! Это супер.
Ну и по статусу повые чем рав4)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
23 сентября 2013
От души писал)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
23 сентября 2013
Ну так оно и есть, и понтов в меру и универсальность хорошая. Не ну конечно можно было бы взять за 2.2 ляма мерс GLK, который по размерам как рав4, но зато мерс емаё!) Только когда мужики за рулём этого аппарата у нас на них крайне странно смотрят)) В духе - лучше бы Прадо взял) Ну или финик фх на худой конец))
А по ценнику я очень спокоен, ибо киа сид почти лям в максимуме стоит)
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Да я как-то смотрю, эти конструкции 90х годов до сих пор передвигаются. А это огромный показатель, учитывая испытание нашими дорогами.
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Спасибо!)
Где-то там есть городок Лангепас, там все на тойотах катают.. Тоже кстати, показатель.
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Мощности хватает однозначно. С места до 30-40 кмч вообще очень бодро идёт (дизель, снизов) потом с 70 до ста стухает(
На трассе тоже отлично. Хотя конечно ТЛК 200 в разы лучше, там под педалькой запаса огого)
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
О!) У меня там родственники живут очень давно)
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Хорошо живут в Лангепасе!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Во-во! И я про тоже! Рексурсы-то все у них там)
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Они меня только в городе напрягают, на трассе самое то.
Вообще 200 чисто трассовый автомобиль - отменные габариты и поведение на дороге.
Для города большеват(
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
это один из самых главных показателей, правда применим не ко всем маркам
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Да надо бы!))
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
У нас пробег уже 190т.к менялись только рассходники на ТО!
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Вот это да! Зачёт!
Нравится
Ответить
1
23 сентября 2013
Отличный отзыв ! Спасибо !
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Рад быть полезным!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Толково написано.
Интересно как поведёт себя дизель и его системы дальше + как ведёт себя на соляре разного качества, она далеко не везде хорошая, особенно в провинции.
Внешний вид стал еще больше на любителя, 120 кузов мне куда симпатичнее.
А так да, для провинции, плохих/дерьмовых дорог, и просто если нужно очень много ездить, не смотреть на дорогу и заезжать на сервис только менять расходники - Крузак лучший выбор.
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Для себя открыл только один минус дизеля - заправляюсь всего на паре заправок, на других замерзали машины у знакомых,в том числе и РР спорты, Соболи с дизелями каминс..
Так что для дизеля больше чем важна хорошая заправка.
Хотя летом не критично!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
спасибо, тоже самое слышу от знакомых механиков и обладателей более-менее свежих дизелей
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Побывав в Европе был в шоке - всё на дизеле.
В любом случае перспектива развития у дизелей очень велика!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Поздравляю, авто отличный, не без изъянов, но он дает уверенность, что доеду куда нужно, сам завтра вношу предоплату за новый 150, а как в нем зимой, не холодно?
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Ну как сказать!
Если я на рав4 снимал куртку зимой, тут в городе куртку снимать неохота)))
Вообще холодно в любом дизеле без прогрева вебастой.
А так есть кнопочка power heart которая поднимает обороты с холостых до 1200 и в работу включается жидкостный отопитель)
Предоплату за рестайлинговый, я надеюсь?? В рестайле на Элегансе уже будет подогрев руля и электросиденья на велюре!!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Спасибо!
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Вам спасибо!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Для провинции - самое то.
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Это так и есть.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Реально хорошее авто, но цена-космос. По крайней мере для предлагаемых спартанских условий в нем.
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Повторюсь, всё относительно) Киа сид стоит миллион, сидели в ней?)
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Ну если Мохаву с 250 сильным дизелем и люксовым салоном цена 1 млн, то тогда этой коробке максимум 300 тыр)))) а остальное - доплата за деревенский статус))) кстате, фотка на снежной целине беспонтовая совершенно - по такому снегу что меньше полколеса пройдет любой паркетник)))
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Дружище, я всё написал что думаю про корейские машины.
И деревенский статус тоже иногда играет в плюс.
Конечно пройдёт! Только смотри чтобы муфточка не перегрелась, а то за трактором далеко идти.
Останемся при своих.
Где было больше снега - не останавливался фотографировать)
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
))
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Деревенский статус - это размеренное движение на хорошей технике (иногда и на тракторе, Коматсу, например). Хороший такой статус, приятный. И очень далекий от крутого и "уважаемого" статуса городских Х5, черных Приор и ГЛК.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Про обязательную надпись "HOOЛИГАН" на заднем стекле забыл отметить.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Главный вывод верен - для провинции рулят. Простые, надежные, проходимые. И по трассе надо ездить с пониманием этого, тихо и степенно. Динамика в этом а/м - понятие вообще не существующее. Для обгонов нужно держать отдельное авто:)
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
ДА ДА и ещё раз ДА.
Для сравнения диллер Ленд Ровера у нас один - находится у трамвайной остановки, даже парковки нет!!! И в салоне и новые барыжат и БУ.
Тойоты у нас три салона, хотя бы какая-то альтернатива есть что касаемо как обслуживания, так и покупки.
А для любителей динамики предлагаю прокатиться по трассе М5 Самара-Уфа, потом бемеве свои не соберете, где-то и за Прадо страшно становится, потому что дороги НЕТ ВООБЩЕ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
23 сентября 2013
Спасибо! Как есть)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
23 сентября 2013
Спасибо!)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
23 сентября 2013
Едет интереснее, но НИКАК не на 325 лошадей и 50 тысяч рублей налога)) И намного хуже чем 120ый 4.0.
Вообще считаю что внешне Тахо вне конкуренции.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
GMC Yukon Denali - красавец!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
23 сентября 2013
Благодарю!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Ну насчет сравнений японцев и немцев и американцев это вообще смешно. Когда уже люди перестанут это сравнивать. Не бывает плохих ненадежных машин, бывает просто не повезло с автомобилем и рукожопый русский сервис, причем как официальный так и неофициальный. Это я утверждаю как человек владевший всеми этими марками авто и владеющий сейчас. В подтверждение своих слов аргументы:
в 2009 году взял в семью 2 абсолютно новые машины 2008 г.в. у дилеров в салоне - ЛК 200 турбодизель и МЛ 350 бензин. Самое смешное, что обошлись они в одни деньги - по 2.400.000 за шт. в хороших комплектациях, МЛ даже на пневме был с Командом. Обе эти машины проданы в 2013 году с примерно одинаковыми пробегами - около 80 тыс. км . Обе эксплуатировались примерно в одинаковых режимах 70% трасса и 30% город. Причем до этого МЛ в семье вообще не было, а ЛК были и 80 ка и 100 ка и ни одна из них за 5 лет вообще не сломалась - только регламентное обслуживание. Итак из поломок:
Лэнд Крузер 200:
1. Стабилизатор поперечной устойчивости передний - 2 раза замена
2. стеклоподъемники передние и задние по 1 разу.
3. Замок задней двери - 2 раза замена
4. подогрев переднего пассажирского сидения - 1 раз
5. блок подогрева передних сидений - 1 раз
6. блок управления электропривода люка - 1 раз.
Все ремонты по гарантии. По КАСКО менял лобовое стекло. Один из московских официалов вклеил лобовуху так, что через 2 недели сгорела вся проводка под торпедо, чуть не сгорел автомобиль.
Мл 350:
1. За все время владения потек один задний амортизатор на 6 тыс. км, заменен по гарантии.
Хотя у пары знакомых есть МЛ ки и ГЛ ки (та же МЛка по подвеске) и они постоянно мучаются с пневмами и электрикой. Просто им не повезло, так же как мне не повезло с ЛК 200. Сейчас езжу на Туареге 3,0 ТДИ 245 л.с. без пневмы. Пробег пока 11.000 км, тьфу-тьфу-тьфу пока без поломок.
А вообще ИМХО из опыта владения десятками внедорожников считаю самым лучшим внедорожником всех времен и народов даже не ЛК 80 как многие считают, а Джип Чероки (кирпич), но обязательно с 4,0 нижневальным мотором, японской АКПП и обязательно 242 й японской же раздаткой. Это был вообще неубиваемый автомобиль с проходимостью вездехода, который пролазил за счет малого веса там, где ЛК 80 садился. На этих моторах и коробках пробивались поддоны, вытекало масло, но все равно прикончить их было практически невозможно. Подлатал и снова вперед. Сейчас конечно такой надежной техники уже не делают.
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Ну а в семье были и есть - рав4 (2 поколения), ТРИ рав4 3 поколения, Лексус РХ350 на пневме, два ТЛК200 рестайл, Прадо, Ниссан Джук.
Проблем почти небыло))
А вот с двумя немцами - писец.
Я повторюсь что Мерседес ни разу не сломался так, чтобы встал и не ехал. Из крупного только постоянные глюки электроники. Минус что все гремело спустя два года, даже потолок, и просто КОНСКИЕ ценники у ОД.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
"Не бывает плохих ненадежных машин, бывает просто не повезло с автомобилем и рукожопый русский сервис"--- прочитал этот бред, дальше читать смысла не было
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
да . да, -одному ему повезло
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Назовите хоть один, заведомо бракованный автомобиль?
Нравится
Ответить
120 Прадо надежнее был, уж очень много на 150 нареканий, да и межколесной блокировки в этой комплектации нет.
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
На какой именно? На 150ый в комплектации Комфорт вообще нареканий по подвеске нет!) На машинах с КДСС есть вопросы, но редко...
Межколёсной нет, но мне межосевой и понижайки за глаза - я на этой машине лазить не собираюсь, а где хочу проехать там и этого за глаза.
На 120 межколёсной и в помине небыло...
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Меж колёсная блокировка очень даже нужна, у меня главным критерием при выборе комплектации LC150 было наличие блокировки, в итоге престиж+ . Да и выручала она не раз. Единственное включается она долго, из за пневмо привода по моему, так же как и блокировка центрального дифференциала. Знаю одно, привод левый никудышный, за 50000 пробега два раза менял)
Нравится
Ответить
По подвеске не знаю, не слышал... Нарекания были по двигателю, качеству сборки и по покраске.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Отличный отзыв. Масса примеров, личный опыт, сравнения. Все четко и по делу. Спасибо, удовольствие от прочтения гарантировано. Удачи с машиной!
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Спасибо!) Приятно читать комментарии адекватных людей, у которы есть хоть какие-то аргументы.)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
23 сентября 2013
Зато стоит как сама КИА МОХЕВ!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Недавно со знакомым ездили на рыбалку на таком, у него на тряпке ,3л дизель автомат. Что могу сказать , дизель мертвый ,даже 9-ку не обгонишь (КАКОЙ КИКДАУН, КАКОЙ СПОРТ ) о чем вы товарищ ? ,крены огромные ,в поворотах того и гляди кувырнешь , жопу после 100км начинает переставлять , внутри колхоз 80-х ,особенно мне нравиться радио магнитола в этой комплетации. цена космическая.,дизайн на любителя . Кстати в 2004 у меня была Хонда СРВ ,так по таким же снегам ездила по пол -колеса , только на новой ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ. А если жалко машину ,тогда все эти примочки не нужны !!!
Нравится
Ответить
Автор
23 сентября 2013
Без кдсс крены есть, с кдсс ТОЖЕ есть, но меньше.
Я не знаю что там мертвое, у меня нормально всё едет, и кстати не сильно хуже СХ-7 2.5. )
В моей комплектации радио-магнитоллы нет.
Да, только рычаги у этой срв собирали просто ВСЁ))
Какие примочки?? Я что-то запамятовал, в СХ=7 или СРВ есть нормальный багажник?? У них такая же комфортная подвеска??? У них столько же места сзади, такая же высокая посадка???
Акститесь и езжайте в автосалон, сядьте на тест СХ-9 у которой почти 300 лошадей и которая едет ТАК ЖЕ как и Прадо. И МАЗДА 6 новая 2.0 едет ТАК ЖЕ как и Прадо.
Вы на чем сами передвигаетесь, товарищЬ гонщик??)
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
прадо 150 - 11.7 до сотни, тур дизель - 7.5 до сотни. Это просто ПРОПАСТЬ!
тур в базе (бенз) стоит 1.65, я жене покупал с биксеноном, хромом, обогрев руля и 18" дисками и зимней резиной покупал за 1.85 , при том что магнитола с тач скрином и чейнджером в базе.
рельсы я езжу не замечая и не притормаживая.
у тура в отличии от хая в базе стоит самоблокирущийся дифф сзади и момент распределен 40:60, что делает его более адекватным зимой.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Отвечаю по порядку. 1. Мне 48 лет и я уже нагонялся,но иногда можно ,когда рядом стоит дизельный Прадо. 2. На аватарке моя бывшая сх-7 2.3 турбо, 238л.с 3. В СХ7- багажний небольшой ,но достаточный, в СРВ -2004года -огромный багажник. 4. Разгон СХ9 -10.1сек Прадо -11.7сек - это пропасть !!! 5.Мазда 6 2.0 л - действительно плохо едет . 6.Про какие вы там рычаги пишите в СРВ ,я не знаю ,я отъедил на ней 98000км вообще ничего не делал, по любым дорогам 7. СХ-7 немного жестковата , но рулится обалденно!!! до сих пор она мне нравиться,что бы там про нее не писали ,тоже отъездил 90 тыс, без поломок 8. Примочки - я имел ввиду внедорожный потенцил,если в грязь не поедешь зачем они нужны? 9. Сейчас езжу на Камри 50-ка 2.5л ,и 3 недели назад купил Хайлендер ,пока еще не понял, привыкаю, пробег только 1150км. ,но нравится .10. СХ-9 я тоже хотел купить , но 10сек.....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автор
23 сентября 2013
Я рассматриваю только ОДешные машины.
Так и так-то риджик вообще из другой серии, Амарок почти тонну на себя берет и едет, а риджик тот же пилот с кузовом - 400 кг по паспорту...
Но внешне очень интересен!!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Ахахаха, амарок лучший пикап, ага. Насмешили. Если по комфорту - пусть будет. По потребительским качествам и внедорожным - он говно. Как и по надежности... А реджлайн вообще штука странная...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
23 сентября 2013
5-ступенчатый автомат, а в минималке - 4-ступенчатый...Древний дизель ... Ну как эта машина при всей ее надежности и размерах (а также известной жадности дилеров Тойоты, которые за копеечную скидку удавятся) может стоить больше 1,6-1,8 млн?
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Все по делу, молодец, автор
Нравится
Ответить
мечта моя)))
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
с учетом древнего движка, убогости салона и оснащения красная цена - 1 млн.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
про Мохав...вы погорячились..а так оба плебейские машинки..с замашками а-ля патриции..и про динамичное движение на Прадике..улыбнулся..))а вообше кукушка хвалит петуха..ха то что петух..хвалит кукушку\Крылов\
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Никогда прадо не нравился, по мне так 200 гораздо удобнее.
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Моторчик,ну очень древний всего 400 Ньютон с таким объемом извиняйте - стыдно!!!) Разгон тугой до ЖУТИ, какие там 11.5 секунд,по ощущениям значительно больше! Автомат опять же древний,тупой, на дороге машина сдувается ветром большая парусность!Японцы веселятся над нашим колхозным менталитетом впаривая за такие деньги древние технологии) Просто ездил,по этому знаю))
Нравится
Ответить
Ходили здесь на медне выбирал для приятеля из всяко - разно)Паджеро - это убогое говно прошлого века и по посадке и вообще по качеству исполнения,дизель 3.2литра но бестолковый,я в шоке от того как народец 3литра бензин покупает)! Кукурузник посовременней и сидеть приятно но тоже в общем и целом ни едет,сначала едет,а потом стухает.... но в любом случае лучше! Мохав 500н/250лс и 8ступ автомат, едет хорошо и салон значительно удобней и управляется приятней,но подкл полный привод, стоит 2млн! Смотрели Трейлблейзер 2 двигло современное, дури хоть отбавляй 470н расход 9литров , но это настоящий убийца бездорожья и цена со скидкой в максимале 1.5млн! Вот теперь дружок репу чешет!
Нравится
Ответить
Оживите свои автоистории
Снимайте и делитесь тем, что фото не покажет, а текст не передаст
Подробнее

Рекомендуем