Легенда? Или нет?
Читаю много про бу машины и часто Вижу отзывы про прадо 150 что уже не та тойота что раньше. Понимаю что отзыв уже не актуален, надо писать про 300 и 250, но с учетом ценника это уже тяжелый люкс.
Владел данным авто с 13 по 19 год пробег 180тыс за это время, брал новым в салоне, комплектация почти самая простая на тряпке.
Пересел на прадо с ауди седан. По сравнению с немецким седаном это конечно трактор. Самое правильное использование автомобиля - экспедиционный автомобиль. Он в стандартном исполнении увезет за 5000км от дома и привезет обратно, 5 человек и 700кг всякого оборудования. Достаточно поставить колеса АТ или МТ.
Про управляемость на скорости и торможение - автомобиль легко управляется на скоростях 150+. Максимальная 175. Система КДСС очень хорошо зажимает стабилизаторы поперечной устойчивости, машина очень хорошо держит дорогу, поворачивает и тормозит. Надо просто привыкнуть к тому что высоко сидишь, и не боятся, кувырнуть машину сложно, ездил на гудриче АТ ко2. На рыбалке устраивал реальные ралли рейды по пересеченной местности.
Про внедорожные качества - без зубастой резины это просто кроссовер. Его легко посадить в глине поперек колеи после небольшого дождя. При этом если адекватно понимать способности машины может довезти далеко. На сухой каменистой поверхности геометрические возможности подвески просто поражают, вывесить практически невозможно. Привод фул тайм, 4 колеса гребут очень синхронизированно - в этом причина хорошей проходимости по зыбкому грунту, скользкой дороге. Блокировка заднего моста практически бесполезная вещь - нет смысла за нее доплачивать.
Про использование в городе - автомобиль небольшой - меньше хайлендера. Он высокий и квадратный, поэтому за рулем ощущение что огромный автомобиль. Руль как у легковой, радиус разворота небольшой. Видно выше крыш седанов. Зеркала большие.
Про эргономику салона. Сиденья с механической регулировкой неудобные, долго ехать спина устает. С электрорегулировками сиденья намного удобнее - рекомендую брать такую. А в целом эргономика для рыбака охотника - большие педали, большое расстояние, большие кнопки, минимум электроники. В сапогах и перчатках мимо нужной клавишы не нажмешь. Места и спереди и сзади много. Но машина узкая и если сзади стоит 2 детских кресла, посередине места взрослому мало.
В целом хорошая надежная машина для дальних поездок и поездок по грунтовым дорогам, на природу, путешествовать по нетуристическим местам. Только для города такую машину брать нет смысла. Она не самая комфортная по подвеске, не острое торможение и руление. Рама гниет в городе. В случае частого в городе дтп - удара с боку в заднее колесо - машина ложится на бок.
Расход дизеля на дальних расстояниях доводил до 6.9 на сотню. Город зимой больше 10-11 небыло. Налог небольшой.
Есть болезнь - если не обслуживать передние регулировочные болты в подвеске - они закисают и спереди сход- развал сделать становится невозможно (сзади и так нельзя). И тормозные цилиндры закисают.
На вторичном рынке живых экземпляров почти нет. И за адекватные деньги уже не будет, возраст уже. 2 рестайлинг стоит дорого.
По факту 150 такой же легендарный и надежный автомобиль как 100. Машина для того кто понимает зачем ему эта машина.
Всем удачи на дороге. Берегите себя и родных.
Плюсы
Надежность, Стоимость владения, Огромный багажник, Уверенность в том что вернешься домой из тайги и тундры
Минусы
Рама ржавеет, Дорого стоит, Динамика
Все плюсы и минусы модели