Брал Прадик, чтобы понять, рамные джипы — мое или нет. Покупал у знакомых, автомобиль 2011 года, с понятной историей, пробегом в 173 тысячи километров. Перед покупкой не ожидал чуда, очарован не был, поэтому и не разочаровался в процессе эксплуатации. Все время ездил на седанах, из последнего была VW Jetta 1.4 DSG, Allstar Edition.
Впечатления. Это баржа. Или чугунная ванна на колесах. Валкая, прожорливая (4-х литровый бенз), с салоном дизайна из 90-х, далекой от идеала эргономикой (в сравнении с немцами), в максимальной комплектации с задней пневмой, межосевой и задней межколесной блокировками (задняя была в автомобилях тех годов только в самой топовой комплектации, если не заблуждаюсь), акустикой JBL, светлым кожаным салоном, амортизаторами переменной жесткости (три настройки уровня комфорта). Расход по городу составлял от 23 до 28 литров на сотню, максимальный расход был при больших морозах и прогревах. Реальный расход по трассе — от 11,5 до 13. Бензином заправлялся на Газпроме, 95-й опти.
4-х литровый Прадик едет неплохо. Не спортболид, не туарег по разгону, но жить можно. Брал у товарища тоже 150-й, на дизеле 2.8, было очень грустно. И в салоне до второго рестайлинга был такой же колхоз. Второй рестайлинг в 150-м действительно сделал салон приятнее.
Управляемость… ух… ))) конечно, не трактор «Беларусь», но как и в любой Тойоте, а тем более – в рамном джипе, позакладывать на нем в повороты нет желания. Руль набит ватой, неровности отдаются в руль. В общем, все, что сопутствует рамному автомобилю, помноженному на Тойоту.
Автомобилю пофиг, какое покрытие под колесами. Это, конечно, не повод мчать как угорелому по ямам и убивать подвеску, но прощает автомобиль многое. Едешь и не паришься. Пневма на задней оси в лучшую сторону сказывается на комфорте автомобиля для задних пассажиров. Сравнивал с Прадиком на пружинах, разница есть. Тяжелый, для серьезной грязи лучше выбирать другие варианты.
Если сравнивать с двухсоткой гидропневматической подвеске, болтает водителя на сидении в Прадике гораздо сильнее. Специально ездил на тест-драйв, в том числе по разбитой дороге, потом повторял на своем авто тот же маршрут.
Климат… работает через одно место, по личным ощущениям, но жить можно. Автомобиль не холодный зимой.
Если что-то начинает умирать – то не внезапно, и если это происходит в глуши, вам вряд ли придется вызывать эвакуатор.
Не надо очаровываться брендом, он тоже ломается. Вернее, так – всё имеет определенный ресурс. Субъективно – ресурс раза в два больше (двигатели – более чем в два раза), чем на немцах, цены на запчасти – раза в 1,5-2 дешевле. Исключение – салон, и особенно сидения, с их отвратительной кожей, и не самой лучшей эргономикой. Многие вещи даже на бюджетной Джетте сделаны куда более продумано и качественно.
Эмоции… тут индивидуально. У меня особых не было – просто ездил, и все. Туарег, Кайен вызывают совсем другие эмоции.
По запчастям буду писать по-простому, ибо компетенции совсем в другой области, уж извиняйте... К 150-200 тысячам на этих автомобилях начинает требовать замены пневма. Замена дух баллонов у ОД составляет примерно 67000 тысяч, из них работа — около 5000. Нашел оригиналы за 20000 за штуку, итого 40000, плюс работа примерно 4000. Менять не стал, потому что решил менять автомобиль, а баллоны находились еще в нормальном состоянии. Если начнут травить, и будет постоянно идти подкачка... сами понимаете что сдохнет вскоре ))
К этому же времени начинают умирать клапаны рециркуляции выпускных газов, когда возникает ошибка, вся приборка напоминает дискотеку, все мигает... Машина перестает ехать, двигло душится электроникой, разогнаться больше 80км/ч почти нереально. Запчасти 25701-31014 и 25702-31014 (по 1 шт), также требуются 4 прокладки 17377-38010. Цена вопроса оригинала у ОД — космос, брал через знакомых оригинальные, запчасти вышли в 20500 (всё вместе), и 3500 — работа.
Еще одно больное место при таких пробегах — главный тормозной цилиндр. У неофициалов можно найти оригинальный за 120 000, у официалов, говорят, под 200 000. Меняется узел в сборе, попытки сэкономить приводят, как правило, все равно к покупке полного комплекта и потерянному времени. Лично я принципиально покупаю только оригинальные запчасти, и слежу за машиной. Как поступать вам — дело ваше :-)
Еще любит перетереться проводка у задних амортизаторов, отвечающая за настройки жесткости. Предлагают менять узел в сборе, цены — "ах вы кони, мои кони"... но не так дорого, как на туареге или других немцах. Вылечили самостоятельно предыдущие хозяева, у меня вопросов не возникало.
Все написанное имеет исключительно субъективный характер и основывается только на личном опыте, а не на «соседняя бабка рассказала». Мне был интересен автомобиль для дальних путешествий, в том числе по грунтовым дорогам вдали от цивилизации, но без говен. Опыт показал – подходит.
Учитывая, что время – деньги, а все ремонты так или иначе их отнимают, сначала решил поменять на точно такой же новый автомобиль, но подвернулся вариант интереснее, с очень маленьким пробегом, в те же деньги, что и топовая комплектации 150-го. ))
PS: не надо считать мои впечатления негативными. Это исключительно утилитарный автомобиль, со своими достоинствами и недостатками. Не УАЗ, но и не лакшери-кар.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Багажник
Минусы
Расход топлива, Управляемость, Комфорт, Дизайн салона
Возможно, когда-нибудь возьму Туарега в качестве второй машины. Пока не могу себе позволить, да и хочется попутешествовать вдали от цивилизации, где с сервисом и топливом очень много вопросов. Нынешний выбор - двухлетняя двухсотка с пробегом в 21 тысячу в комплектации "Престиж".
Нагрубили и удалили...)...ай ай яй нехороший мальчик! Разные машины по назначению сравнивать нецелесообразно...мы все здесь не алигархи и пытаемся найти золотую середину оправданий своих ошибочных выборов средств передвижения...к дизельной лк200 очень много вопросов есть, не случайно после 21 тк машину Вам скинули...у нас в стране дизеля для легковушек нет. Много времени в спорах и средств потрачено на автомобили и вывод сделал однозначный для себя - только бензиновые немцы и правильная по назначению эксплуатация. В любом случае удача на дорогах никому не помешает!
А в чём проблема дизельной 200ки, озвучьте пожалста, у меня 200ка и пробег уже чутка больше. Может уже пора менять.? А вот по поводу немцев, особливо Х5 у меня опыт есть, даже два опыта. 1 3 литра бенз, 5 лет в семье пробег 40 тыс был, когда продал проблем практически не создавал, так по гарантии проводку поменяли и всё, а вот второй 4.4 бенз, это песня, динамика пуля, но после 60 тыр пробега, жуть. У тебя появляется новый друг, мастер на станции, примерно раз в месяц вы с ним общаетесь, да и масло жрёт как проклятый. Так что продал оба Х5 и свой и жены и поменял на Тойоты. 3 года друзей нет среди слесарей. Но хочу жене купить Х5 дизель, говорят они получше, или Хайлендер новый если понравится каким его сделали.
Поставил палец вверх за правду...но вторую такую сам бы брать не стал учитывая все минусы и из плюсов оставил бы только багажник, так как считаю, что динамика, надежность, стоимость обслуживания и проходимость у указанных авторов немцев лучше.
Вторую такую же брать не стал, в комментариях написал, на чем остановил выбор. По поводу надежности Туарега и Кайена... все возможно, у меня нет статистики, которой можно на 100% доверять. Друзья, которые ездят на довольно дорогих немцах, типа Х5, признаются, что есть большие вопросы экономической целесообразности дальнейшей эксплуатации автомобиля после 150 тысяч пробега. Разбогатею - проверю ))). По поводу обслуживания... Обслуживание 8-летнего Прадика выходило в те же деньги, что и у двухлетней Джетты... )) Стоимость замены на ней дисков сцепления коробки DSG у неофициалов обошлось бы в 50 тысяч при рыночной стоимости авто в 800 тысяч. Замена коробки у официалов - половину стоимости. Как-то "ту мач" ))) Впрочем, главное, чтобы автомобиль владельцу нравится.
Что то с ценниками на ремонт цепления джетты у Вас перекос...на пассате с дсг менял сцепление за 6 т. р....любую машину можно подвести под утилизацию и до 150 т. км...скорее всего у Ваших знакомых нет опыта длительной и правильной эксплуатации автомобилей с нуля...
Поменял на дизельную двухсотку в комплектации "Престиж". Посмотрим, как зайдет.
Причина выбора проста - люблю путешествовать. По европе уже достаточно покатал, и на прокатных машинах, и на своей собственной. В 2018 году на своей машине стартовал из родного Екатеринбурга, проехал через Беларусь, Польшу, Словакию, Венгрию, Румынию, Сербию, Боснию и Герцеговину, Болгарию, Турцию, Грузию. Накатал 15500 км на VW Jetta.
Ехать в европу дальше Германии из Екатеринбурга пожалуй, оптимальнее на прокатногй машине, несмотря на то, что люблю автомобильные путешествия, поскольку и дорого с точки зрения топлива, и утомительно с точки зрения больших расстояний, и долго. Ехать на бензиновом четырехлитровом Прадике - вообще негуманно ))) Дело даже не в деньгах, а неразумном их использовании. Ну и в европу ехать на рамнике с бензиновым двиглом - откровенный неудобняк.... ехал 140 по автобану, а меня обгоняли, как стоячего. Серпантины - вообще отдельная тема ))
Планирую в ближайшие пару лет съездить еще раз на Алтай, добраться до Монголии. А еще в планах Казахстан и Памирский тракт (Киргизия, Таджикистан, Узбекистан). Тут выбранная комплектация двухсотки имеет неплохие преимущества - и отсутствие большого количества систем, которые могут сломаться в пути вдали от цивилизации, и второй бак для дизеля, что позволяет заправить до 138 литров топлива без канистр в багажнике. Ну и ценник... я не олигарх ))). С выбором муки продолжались полгода - надежность, комфорт, безопасность, эксплуатационные расходы, стоимость владения (страховки, топливо, обслуживание), варианты приобретения.
Возможно, не понравится, однако, не попробуешь - не узнаешь. Всем добра )).
Илья, спросите лучше у владельцев Туарегов, и дайте исходные данные, для чего вам нужен автомобиль. Вообще, это же совершенно субъективный выбор. К примеру, при смене автомобиля, я месяца 4 решал, что брать дальше, и сделал выбор лишь после того, как определился, куда я собираюсь поехать и что буду делать в обозримом будущем ))
Хороший отзыв. Главное вывод автора в виде следующего авто той же марки... И все это ----"Валкая, прожорливая (4-х литровый бенз), с салоном дизайна из 90-х, далекой от идеала эргономикой (в сравнении с немцами)", летит в одно место по сравнению с ресурсом около 100 тыс км многих "премиальных немцев" и дикого падения в цене
Вот по этому эти "ресурсные" Тауреги, которые "переходят" от чего-то лет через 10 толкают по цене в 2!!! раза дешевле того же Прадика)))) А вы умеете насмешить))) Попробуйте себя на сцене
П роехал на туареге нф бензин 3.6(блок чугунный) 120 тысяч, коробка у них айсин, та же же что и на тойоте, не сломалось ничего, продал другу, проблем нет. на форуме есть тачки по 500 тыс проехавшие с родным мотором без ремонтов тоже бенз, про дизель 3.0 и говорить нечего. При этом дизельные 200-ки кулак дружбы в первую сотню тысяч легко покажут, только бензиновые надежны но расход, как у самолета.
Все эти рассказы о "у меня проблем не было" , "у друга все хорошо и т.д" - рассказы в пользу бедного. Есть рынок и рынок оценивает авто. Был бы Прадо плохим авто его бы сливали, был бы Таурег машинкой без проблем , его бы не сливали намного дешевле чем Прадо. Более того, у Таурега потенциальный спрос значительно выше, ибо рамный внедорожник типа Прадо нужен значительно меньшему количеству людей , чем универсальный Таурег... А про рассказы , слышал и такие "все врут про тачку ".....", я проехал 28 тыс. и ничего не сломалось!" , да и такие "Да и Лексус тоже ломается, мы за 75 тыс км, поменяли колодки".. А дизельный мотор на 200-ке это скорее исключение из правил и радость для любителей других марок "ага у нее тоже что-то ломается!!!" Кстати, есть и те кто проехал на дизеле более 200-т тысяч и ничего, но проблему неудачного мотора это не отменяет
@Чёрное купе после последнего рестайла, дизеля у 200 ой как часто сюрпризы приподносят, плюются от форсунок до поршневой группы, а про егр вообще молчу, испортили авто, имхо.
Но на вторичном рынке Мурано как горячие пирожки разлетаются))). Прадо не для этого сделано вот и весь секрет, если хотите берите хайлендер есть чем сравнить.
Не знаю у меня простая камри в 30 кузове была 2004 г.у товарища джетта с салона брал пол года отьздил.Но извините меня джетта по сравнению с камри даже 2004 г.как бедный родственник.Лично моё мнение не стоит джетта своих денег. Согласен что классы машин разные ,но машина ничем не лучше скажем той самой кия Рио .
не,хоть кто-то не обоссался кипятком от владения Тойота. спасибо за нормальный отзыв с настоящими ценами не от тойотадрочера,у которых Тойота никогда не ломается.
расход 11.5 - 13 литров вы считаете конский, ну и ездили бы дальше на седанах пузотёрах, Прадик другая машина, для иных целей, если 13 литров это конский расход для 4х литрового авто то я не знаю ким расходом считать мой Чероки WK 5.7HEMI в 23 - 28 литров на сто км
У нас в колхозе, знатные фермеры и торгаши ,накупили как то, в году 13 или 14, штук 10 Прадо. Я всех этих людей знал , кого-то хорошо, кого-то мало. В течение года ,полтора они все от этих Прадо избавились.Один особо прижимистый ездил на дизельной аж два года и продал. Я некоторых спрашивал,почему продали,да ещё так мало ездили. Ответ был почти у всех одинаков: машина НИКАКАЯ. Не едет,не рулится,не тормозит,салон так себе,,ипонский,,вроде кто-то говорит, что надёжный. Но не проверили,за год не наездили столько.Пересели : четверо на VW Амарок,двое на Форд Рэйнджер,трое на Ауди ку7, двое на VW Туарег, и трое или четверо на Мицубиси Л200. Никто из них за эти 5-6 лет больше Прадо не купил. Вот такая народная статистика, тоет очень много продается,видать люди ожидали лучшего, а на деле несколько не так.
А я такого взял после Каена 958 в максималке на котором проездил 5лет, намучился от души и панель в коже и бурмистер уже душу не грели,( то задиры, то раздатка, да и еще куча поломок, хлам какой то ей богу)а так салон да, динамика бомба, управляемость также, от дилера не вылазил) рад что вообще от него избавился. А Прадо кайф просто едет и уже начинаешь ценить что машина оказывается может не ломаться.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств