Прадо 90
112т.км за 4 года, кроме сайлентблоков, расходников и опоры кпп ничего не сломалось. Из минусов только расход топлива в городе, но это больше заслуга надежного, но устаревшего автомата. В сравнении со 120 этот более городской и более внедорожный одновременно. Динамика на уровне современного VW поло, расход по трассе 11-14л в зависимости от скорости, в городе 14-20, зависит от времени года и пробок. Три ряда сидений, 2 и 3 раскладываются в кровать (фишка доресталйла, машин до 99г), штатная лебедка, штатные два бака, блокировка заднего дифференциала. Якобы болензнь — нижние шаровые лечатся покупкой оригинальных, которые ходят по 100т.км при цене 12т.р. за пару. Штатные пружины проседают со временем, но это лечится установкой пружин из лифт-комплетков, которые прекрасно работают в паре с родными амортизаторами.