Мой "Прадик"

Данный автомобиль в течение трех являлся членом нашей семьи. Опыт владения различными авто (новыми из салона) большой, но "Прадик" — однозначно лучший. За три года ни одной поломки или даже небольшой неисправности. Единственное, что необходимо — это надлежащий уход за своим "питомцем", и он вас никогда не подведет. Читал различные отзывы о том, что у того или иного владельца возникали какие-то неисправности, но, как правило, большинство неисправностей возникает все-таки по вине владельца (ненадлежащая эксплуатация, жадность при обслуживании своего боевого коня, наконец, элементарная дурость в процессе управления). Люди зачастую даже не читают книжку, которая идет с каждым авто, и, нередко, не знают назначения кнопок и правил использования тех или иных функций, Знай свой авто, люби его, ухаживай и "Прадик" никогда тебя не подведет. За все время владения — только регулярное сервисное обслуживание каждые 7000 км. (правда, топливный фильтр менял каждый раз, хотя, в этом и не было необходимости). Отдал в хорошие руки (также владельцу 10-тилетнего Прадо 150) исключительно из-за сложившейся объективной жизненной необходимости. При первой же возможности однозначно приобрету только такой же авто.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, безопасность, комфорт, Внешний вид, Тойота Ленкрузер Прадо 150 это философия
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
42
Комментарии8
25 декабря 2024
Минус всё-таки есть. На всех этих машинах напряжение заряда аккумуляторов (которых два) в пределах 13,5-13,8в, что недостаточно для полноценного заряда АКБ. В результате часто приходится применять зарядное устройство. И решить эту проблему можно только перепрошивкой ЭБУ, но пока не нашёл специалиста, который смог бы написать прогу. Кстати, на дорестайлинговых Прадо эта проблема решалась просто - установкой диода вместо предохранителя в цепи между АКБ и генератором
Нравится
Ответить
14
27 декабря 2024
Спорить не буду, так как говорю о конкретном автомобиле, которым я владел 3 года и 2 месяца. На телефоне в проге "Старлайн2", которой пользовался для управления Прадиком, заряд аккумуляторов постоянно показывал 12,6, но ни разу за все время не нужно было подзаряжать или менять аккум. Всегда Прадик заводился без проблем. Возможно, мне повезло, но факт остается фактом.
Нравится
Ответить
5
Владимир, Всё верно, должен заводиться при 12,6. Только прослужат аккумуляторы не более пяти лет без дополнительной регулярной подзарядки. А на предыдущих Тойотах и Лексусах, где напряжение заряда было выше 14 вольт, АКБ служили по 7-9 лет. Сейчас все машины уже делают не инженеры, а маркетологи, к сожалению. Почаще нужно покупать запчасти.
П.С. Забыл ещё об одном минусе ПРАДО написать. Кнопки подогрева руля и омывателя фар находят низко и не в поле зрения, приходится наклоняться, чтобы включить. За 5 лет владения этим авто лично я никак не могу к этому привыкнуть. В остальном ПРАДО только радует
Нравится
Ответить
10
Красавин Дмитрий,
Нравится
Ответить
1
25 декабря 2024
Такой ты уже не купишь , их к сожалению не выпускают а бу лотерея (
Нравится
Ответить
4
Оранжевое купе, такой я купил в 2019 и шестой год подо мной, дизель, комплектация Престиж. Поэтому и оцениваю объективно "минусы". На Тойотах -Лексусах четыре десятка лет езжу, есть с чем сравнить. раньше машины делали инженеры, а сейчас маркетологи
Нравится
Ответить
7 января 2025
С уккумом есть вопрос. У меня впервые сел года через три. Через 5 пришлось уже менять. Причем Экзист выдал ценник на оригинальный Панасоник - 320 000 )). Начитавшись отзывов купил японский аккум даже большей емкости около 35 000 за два шт. Но когда завожу, чувствую, особенно зимой, тяжелее дается пуск.
Еще не нравится сигналка с набором кода кнопкой ODDO. Выходил из строя блок и был геммор с эвакуацией и заменой. И часто у меня код набрал, а кнопка старт-пуск с 10 раза срабатывает.
Еще постоянно горит значок спустившей шины - из за датчика давления в запаске.
Но на Прадик я пересел с Ауди А4 - поэтому даже не смотря на косяки выше - впечатления от машины : ты ездишь на железобетонном танке, который везде проедет, даже на самом обычном авто-режиме без переключений на эти шайбы со всякими там снегами, грязями и горами )) При этом ( тьфу-тьфу-тьфу и стук стук стук) в сервисе ты раз в год и только по регламенту - просто кайф.
Нравится
Ответить
3
Запаску накачать нужно до 2,5 или датчик поменять (установить), чтобы лампочка не горела. Китайские датчики-клоны легко прописываются и стоят недорого. А АКБ вышли из строя раньше времени по вышеприведённой причине. Только регулярный подзаряд качественным зарядным устройством продлит им жизнь процентов на 30-40
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем