Ветер странствий
Вы подходите к машине, открываете дверь и просто физически чувствуете как вас начинает захватывать ветер странствий. Вы уже там, где нет людей, где бескрайние просторы. Это машина на которой не страшно поехать куда угодно, в самые дикие и суровые условия.
Этот автомобиль могут оценить те, кому приходилось бороться за жизнь поздней осенью среди глухих Костромских лесов, когда в цивилизацию ведёт только одна дорога и по ней ездил даже не лесовозный Урал, а гусеничный трактор. Зачем вам стерео система и ABS, если вы едите по Крайнему Северу и надеяться можно только на себя и свой Land Cruiser?
Конечно пословица , что тойоты не ломаются, это только пословица. Если сравнить 70ки в Японии, то по нашим меркам это просто машины музейной сохранности. Российские 70-ки это машины которым приходится много и тяжело работать. Достаточно сказать что с завода машина идет на 30ых колесах, но вы можете её очень просто лифтануть и поехать на 37ой экстремальной резине и машина это нормально перенесет на полностью заводских деталях. Машина исключительно ремонтопригодна, запчасти зачастую дешевле чем на УАЗ Патриот при несопоставимом качестве. Салон очень простой, никакой электроники, все регуляторы механические. При этом на машине вполне удобно ездить по городу, т.к. коробка автомат. Надо только помнить что машина не разгоняется и не останавливается по современным понятиям. По асфальту вы просто едите под мерный рокот дизеля и не обращаете внимание что вас все обгоняют. Зато вне асфальта машина демонстрирует просто сверхестественную проходимость за счёт низкого веса, тяговитого двигателя и задумчивой педали газа, которая позволяет очень точно дозировать крутящий момент.
Машина позволяет очень быстро ехать по разбитым грунтовкам, легко обгоняя современные так называемые внедорожники. 70-ка это машина не для изнеженного городского жителя, тут все всерьез. Зато можно переночевать в ней на берегу реки с большим комфортом, потому что высокая крыша позволяет не чувствовать себя так, как будто ночуешь в норе.
Расход на 35 колёсах: 11 по трассе, 15 в городе. Это для двигателя 1KZ. Механический ТНВД позволяет долго ехать даже с умершим в грязи генератором. 8 литров масла в двигателе позволяют ехать, даже если радиатор покрыт слоем грязи толщиной в палец.
Разумеется, у машины есть свои слабые места, которые дают о себе знать при суровой эксплуатации, но если ездить на ней как на обычной машине по асфальту, то мне кажется это просто вечный автомобиль.
70-ка своеобразный аппарат, требует некоторого времени чтобы привыкнуть к ней, но чем дольше вы на ней ездите, тем больше позитива получаете в ответ.
Плюсы
Надежность, Расход топлива, Проходимость
Минусы
Безопасность, Динамика