Самый лучший друг
Самый лучший друг, который верой и правдой отвозил меня очень далеко и обязательно всегда возвращал назад.
Я не жалел денег на обслуживание и занимался превентивным ремонтом, постоянно контролируя все системы.
Компьютерная диагностика двигателя 20.000км назад показала работоспособность дизельных форсунок в пределах 98% от идеала — сказалось европейское топливо.
Очень странно, 150.000 км ездить к официальным дилерам, а в истории записи пробега сверкнуло только 6 отметок!
Пробег честный, нет никакой радости обманывать.
Меня знают практически все автотуристы России — Сергей Лысенко ЛС78. А количество контента и моих статей из путешествий и экспедиций, хватит читать новичку еще лет на пять.
Пришла пора переходить в мастодонты автотуризма и пересаживаться кемпер 4х4
Я нашел донора, нашел фирму кто это будет делать...но, что бы повысить свой уровень комфорта в путешествиях, приходится любимую машину продавать.
Пробег 230.000 км с моим подходом эксплуатации — это только обкатка.
Лебедкой пользовался 2 раза, застревал на нем тоже 2 раза (когда меня вытягивали).
На заднем стекле наклеен знак ограничения скорости (100) км/ч и наклеен он не просто так. Я не гонщик. Очень редко эта машина разгонялась по трассе свыше 110 км/ч. Я просто никогда не спешу.
Плюсы
Расход топлива 10-11л, 35" колеса очень сильно влияют на проходимость, Регулируемая подвеска, Багажник на крыше для вашего снаряжения, Шноркель отвечает за чистый фильтр, Калитка запасного колеса, Эксклюзивный внешний вид, машина привлекает внимание, Все переделки узаконены в Арктиктракс, все сотрудники ГИБДД только улыбаются, глядя в документы, Комфорт на дальние расстояния и для водителя и для пассажиров
Минусы
Дорогие шины, Иногда жалко ехать по кустам, Машина не для гонщиков
Все плюсы и минусы модели