квадратная надежность
Случая чтобы мы с Прадиком где-нибудь застряли, увы, не было.))) Не сложилось не срослось.. Выезжает хоть откуда: проселок, перемёт, жижа осенняя или обледенелая трасса-прёт как носорог.
Как носорог же и едет-разгон тяжеловат, однако линейно-неумолимый. Всех уехавших с последнего в городе светофора обгоняем последовательно на трассе. Кого то сразу, кого то чуть позже (на первых же колдобинах, о которых внутри носорога узнаешь только по резко оттормозившимся ))) Пассажиры слегка в недоумении-а чего это они, вроде ехали так бодро и сдулись ))). Усмехаюсь тихонечко. Я то знаю чего "попутчики подостыли". И я знаю, что мы то не то что подостыли-мы только еще разгоняемся.
Надежность. Сервисмен после ТО: "Ну я хз что тебе сказать. Все как обычно." Я сервисмену: "Колеса попинали, лобовое протерли?". —Ага.
Ну, бывайте...
Комфорт. Арки еще при покупке проклеены фирменными матами. У стандартного Прадо внутри тихо. У моего внутри свободно и долго спит ребёночек-покачивает аки на американском хайвее, тишина, отличная чистая по звуку негромкая музычка... сопит и просыпаться не собирается )))
Обзорность. Такое лобовое хрен забрызгать на трассе и видно с капитанского места реально далеко. В городе-да я из мерседеса жены меньше вижу, чем из высоченного Прадика. Зачет. Норм.
Автомобиль, который водителя может только разбаловать.