Юбилейчик
Всем доброго дня!
Буду краток и подведу итог 100000 км. и 2,5 года владения.
Комплектация: Самая простая, "стандарт". 2,7i, 4АКПП, черный металик.
Неисправности:
-50000 км. - после мойки двигателя засвистел один из роликов приводного ремня при запуске холодного двигателя. Проявлялся в сырую холодную погоду,свистит 1 минуту, далее тихо, поменял все ролики - проблема ушла, ремень до сих пор "родной";
-60000 км.- "вылетели" стойки и втулки переднего стабилизатора в виде далекого постукивания на кочках , видимо не аккуратно езжу. Скорее всего убил их на Хадыжинском перевале при второй поездке в Сочи, да и по пробегу они больше не живут;
- 70000 км. "резиновый" скрип переднего сальника раздаточной коробки (к переднему кардану) на малой скорости (20-40 км/ч), не приятно при заезде в гараж, скрипит, как не смазанная телега. Сальник в оригинале копеечный - замена все решила. Течи масла не было, все сухо. Видимо рассохся, читал об этом на форуме.
- 80000 км. - сгорела лампочка ближнего света справа. Заменил.
Далее обслуживание:
- замена масла в двигателе и всех фильтров - каждые 10000 км;
- замена масла в переднем и заднем редукторах - 1 раз в 50000 км;
- замена масла в акпп методом двойной частичной замены (с заменой фильтра) - 1 раз в 100000 км;
- замена масла в раздатке - на 70000 км., хотя можно было не менять, если бы не сальник;
- тормозные колодки: передние раз в 40000 км., задние - раз в 50000 км. Тормозные диски еще "родные", хотя пора менять передние;
- смазка крестовин карданных валов - каждые 10000 км.
Все делаю сам, у дилера был только на ТО-0.
ОСАГО - 11000 в год.
Транспортный налог - 7300 руб.
Каско не страхую в принципе. Ночью храню на стоянке + секретка, да и кому нужна комплектация бомжэдишн!
Расход бензина: 12-13 литров на 100 км. по трассе, 20- 25 литров по городу, в среднем всегда укладываюсь в 15-16 литров на 100 км., пробки стараюсь объезжать.
Управляемость на трассе соответствующая рамному внедорожнику. При сильном боковом ветре с порывами - "сдувает", более 110 км/ч ехать опасно. Без ветра и 160 - хорошо. Что поделать - парусность! Плохие и разбитые дороги - хорошо!
Груженый прицеп таскаю периодически 2 раза в год, весной и осенью. Нормально тащит, расход по трассе увеличивается литра на два.
На двигатель жалоб нет, расход масла отсутствует, динамика на уровне 2-х литрового кроссовера. "Едет-не едет" - каждый решает для себя сам, меня устраивает. Заказал и поставил проставку дроссельной заслонки "ELFORD" из Владика, динамика на низах, по ощущениям, улучшилась, расход, как обещано, не снизился. Вывод:"налетай, не скупись, покупай живопись!" Деньги в размере 10000 руб. можно не переводить.
Как ни странно, штатные автошины DUNLOP прошли уже почти 70000 км., еще до осени планирую докатать, судя по протектору и состоянию.
Вообщем, машина не капризная. То что произошло у меня многих обходит стороной.
Едем дальше! Продавать не собираюсь. Всем удачи!
Расход топлива
По дороге на работу. 80% трасса, 20% город.Все относительно, вне населенных пунктов, в населенных пунктах со светофорами.
Городская поездка
27.04.2017: 35 км. по трассе, 70 км. по городу Москве в 19.00. Показания БК и информации о поездке на экране. До этого заправился до полного, показания БК обнулил.Основная пробка перед Балаклавским проспектом.Сегодня заправился до полного - вошло 18,5 литров. Правда в баке, а не в БК.
Плюсы
Ресурс., Транспортный налог.
Минусы
Лакокрасочное покрытие, как у всех япов, лак мягкий, очень царапается., Расход бензина., Мощность двигателя.
Все плюсы и минусы модели