Все отлично
Добрый день.
Отличный автомобиль. Одним словом land cruiser 200=)
Ругают авто только те кто на нем не ездил)
Многие ругают тормоза, но я проблем не обнаружил чувствуется что машина тяжелая это да. Валкости никакой нет, машина не клюет и тд... Да, есть возможность перегреть тормоза, возможно есть проблемы у тех кто перегрел и тут проблема даже не в дисках, а нужно обсуживать механизмы так как из за высокой температуры они клинят, если все вовремя обслуживать то проблем нет. Поставил DBA так и с перегревом проблема ушла, но и на штатных можно ездить и не знать проблем при своевременном обслуживании.
Был у меня рендж суперчача, тормоза возможно там и лучше они больше и информативнее. Но проблем с ними куча, диски ведёт постоянно оригинал неоригинал ему было все равно он перегревал все диски, менял я их вместе с колодками.
KDSS говорят проблемный машину постоянно перекашивает закисают болты и тд... я заранее поставил титановые болты, менял по одному, и что вы думаете? Нет даже намёка на перекос, так же менял колесо в дороге проблем нет. Не знаю почему у некоторых заваливается.
внешний вид-ну тут все отлично даже не стоит обсуждать.
вместимость багажника-вообще супер, коляска заезжает в собранно виде.
ОГРОМНЫЙ плюс это полноценный раздельный климат. Не только температура но и потоки воздуха.
Динамика авто-динамики более чем достаточно и в городе и на трассе без всяких чипов и коробочек.
ЕГР — я сторонник того чтобы в автомобиле было все заводское и оригинальное. Пока наши «мастера» в машину не лезут, она отлично работает. Ну не для того туда ставили ЕГР величайшие умы чтобы в гараже дядя Ваня все разобрал с похмелья и поставил туда заглушки. Надеюсь проблем у меня с ним не возникнет. Катал на дизельном рендже 270т.км. ЕГР хлопот не доставлял.
Салон-тут можно спорить о том что в бмв ауди отделка дороже качественнее и тд... могу сказать только то что качество отделки в крузаке не страдает. Это можно понять только поездив на этом авто. Почувствовать эргономику. Все сделано на совесть.
С парковкой проблем нет, что на седане что на крузаке на мой взгляд все одинаково. Большие размеры компенсируются большим радиусом поворота колёса и большими зеркалами.
Музыка - читал отзыв что у кого то от музыки в крузаке уши в трубочку сворачивались, полный бред. С музыкой все отлично.
минусы-возможно шумноват дизель, но в салоне его не слышно. Но это же трахххтор))))
Ну и нет штатной Вебасты пришлось ставить отдельно.
Так же можно добавить повышенный интерес угонщиков.
Могу сказать по опыту ругают Тойоту только те кто ожидает от неё того, что капот в ней вообще открывать не надо и обслуживать совсем не надо. И даже представьте себе она все равно будет ехать. Просто громче) будет пыхтеть греметь но ехать.
А если обслуживать машину нормально, то проблем не возникнет.
Я меняю фильтра раз в 3 тысячи, масло раз в 6 тысяч. Это мое личное убеждение, делаю так на всех машинах. Вообще считаю что менять масло нужно не по пробегу а по моточасам.
По поводу стоимости обслуживания-оно не дорогое, но и не дешевое. Объясню) вот скажите как может быть дешевым обслуживание у автомобиля с постоянным полным приводом, большими колёсами и тд) в принципе здесь больше узлов которые нужно обслуживать, мойка шиномонтаж дороже, масла больше. Менять масло нужно в двигателе, коробке, раздатке, задним мосту, переднем редукторе. Так ещё и шприцевать. Ну и конечно обслуживание дороже чем у автомобиля с передним приводом и маленьким объемом двигателя. Ну как может быть дешевое обслуживание? Тут 10 литров масла) нужно обслуживать даже механизм запасного колеса) и аккумулятора тоже два, и с большой ёмкостью они тоже денег стоят) А если сравнивать с одноклассниками то получится не дорого)
Итог таков машина отличная, так же как и бмв ренджроверы и другие тачки, но все они требуют соответствующего ухода, качественного обслуживания. Те кто покупают бу тачки после первых владельцев, а именно дядей потребителей которые первые три года мучают тачку и в хвост и в гриву не ожидайте чуда. Его не произойдёт. Вам придётся вложится в любое авто.
А если серьезно-то лучше крузака может быть только новый крузак)
Плюсы
Безопасность, Надежность, Динамика, Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Проходимость, Мультимедиа
Минусы
Шумноват дизель
Все плюсы и минусы модели