Моя 200ка ПЕРЕДЕЛКИ. что было и что стало...

Итак, всем доброго дня. Владею ТЛК 200, история которого началась в далеком уже 2014г.
на сегодняшний день пробег чуть больше 160000 км. за время эксплуатации постепенно стал перестраивать машину под себя. Сначала установил шронкель, подвеску OME, силовой передний бампер ARB, лебедку Come Up, следующим этапом задний силовой бампер с выносом запаски, силовые пороги (прежние штатные поломал), затем установил заднюю лебедку, тогда же поставил блокировку заднего моста ARB. Колеса немножко подросли по резине с 315/50/R20 до 275/65/R20 не сильно конечно, но ушла колейность, пришла некая мягкость. В багажнике убрал третий ряд сидений, смонтировал органайзер. После поездки в Крым летом 2015 обнаружил растрескивание тормозных дисков (перегрел и при пересечении какой-то очередной речки по всей видимости из-за резкого охлаждения появились микротрещинки). По приезду поменял на вентилируемые StopTech (Китай). Со временем заметил, что появились какие то мелкие недостатки, стал уставать в дороге, передняя лебедка сгорела, пришлось менять, задняя из-за грязи и дорожной химии стала гнить, как ее не закрывай все летит в нее, органайзер поломался, салон перестал устраивать по эргономике посадки. машину немного стало раскачивать, в общем какой-то неуют. По городу мне ничего не замечалось, а вот поехать куда-то на Юг, или Восток стало уже задумчиво. Примерно к пробегу 155000-158000 было принято решение поменять салон 200ки на LX-570 того же года, провести ревизию подвески и т.д., в общем провести профилактику. Сказано- Делаем. Заехал по дурной привычке к официалам, сильно удивился ценам, свалил волосы назад... Поиск по форумам, всяким соц.сетям, друзьям, знакомым свел меня с вполне компетентными ребятами Сергеем Саймоном и Тимуром из Т200 (апрелевка). Провели ревизию: в итоге за 9 лет эксплуатации стойки амортизаторов мокрые, еще не текут ручьем, но уже устали, пружины подсели, все сайлетблоки, отбойники в трещину, тормозные диски отсутствуют, одна видимость, верхние/нижние рычаги передней подвески практически не подвижны, закисли, система КДСС пустая ну и т.д. и т.д. При всех этих недостатках машина еще как-то управлялась и даже довольно бодро ехала. Решили делать все поэтапно, первое замена подвески и всех узлов — пару месяцев на это ушло, попутно установили дополнительный бак ARB на 180 литров, станцию автоматической перекачки топлива в основной бак (75 литров), провели ревизию блокировки заднего моста, вывели сапуны в подкапотное пространство, добавили блокировку переднего редуктора, заменили тормозную систему на Zen., заменили салон, сделали шумку, исправили оптику и т.д., добавили много доработок, если кому интересно смотрите видео у них, называется "Новая Жизнь Легенды: Экстремальные доработки Land Cruiser 200 – от подвески до электрики!". В общем через 5-6 месяцев я забрал своего верного трудягу, обкатался, было непривычно с 33 колес на 35-х. Первую достаточно дальнюю поездку совершил на новогодние праздники в район города Казань и окрестности. Сразу оценил запас топлива — это песня, хватило бы на весь путь. для справки заправлялся 3 раза, по 50 литров (до полного) так как останавливались на поесть/попить. По километражу вышло 782 км в один конец — 150 литров. Знающие могут посчитать расход. По комфорту однозначное да, дорогу держит уверено, скорости также все достижимы, сейчас правда перестал гонять больше 145-150 км/час, просто нехочу, водительское сиденье с лексуса однозначно лучше, причем нашли его в состоянии легкое б/у, оценка 4.8 из 5. Свет это что-то космическое, четкая граница, желтый оттенок по центру, никого не слепит, светит ярко и направлено на дорогу. Дальний редко включал, только когда один на трассе, светит очень прилично. Тормоза работают как надо, с первого нажатия. По деньгам эти работы вышли кусаче, но у меня стоял выбор апгрейд или приобретение китайца класса трехколесный велосипед. Свои траты объясняю тем, что новый ленд просто недостижим сейчас даже в кредит, это какое-то издевательство, а так — сделал что хотел и как хотел, и в целом и в частности я очень доволен. Всем спасибо!!! Добра!
фотки работ прилагаю. ....
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
93
Комментарии5
18 февраля 2025
Давай фото побольше, очень интересно посмотреть на все изменения 👍
Нравится
Ответить
15
20 февраля 2025
Я то же гоняю на ЛК200,То же авто путешественник.Машина полный сток,кроме шумки и колёс внедорожных.Облазил весь Крым и Карелию.Проходимости хватает да же в стоке.И бак у меня стандартный 93 литра а не 75 как у афтора.Расход дизеля по трассе 11 литров при 110 км.ч!А не почти 20!
Нравится
Ответить
15
Константин,
Нравится
Ответить
2
Ох.....за 160 тысяч так ушатать ТАКУЮ машину! Это надо постараться...
Нравится
Ответить
3
Чёрный минивэн,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем