Мои пять копеек про ЛК 200

Покупал рестайлинговую версию новой в 2012 году. До этой машины владел и ездил на ВАЗ 21083, Peogeut406, Toyota Corolla, Toyota Camry, Mitsubishi Pajero IV. Продал неделю назад только потому что понадобились срочно деньги, иначе бы спокойно продолжил бы эксплуатировать. Проехал 98 000 км, за это время по гарантии менял передний амортизатор (на 30 000) и на 70 000 км потёк термостат. С нашим дизелем зимой приходилось несколько раз менять топливный фильтр, высвечивалась ошибка.

Лучше автомобиля до Тойоты ЛК 200 у меня не было. Привык к нему за первые же пару тысяч километров. Машина большая и в тесных дворах маневрировать иногда не очень комфортно, спасали камеры и парктроники. С моим ростом 194 см сидеть было вполне комфортно, но на дальних пробегах уставали ноги. В Паджеро сидеть было удобнее, но там не было рамы. В машине был светлый кожаный салон и за пять лет езды с детьми кожа подпортилась. Светлая кожа для России – непозволительная роскошь, зимой остаются синие следы от мокрых джинсов, которые потом невозможно вывести. К белому цвету всегда относился негативно, но после посещения Узбекистана, где все автомобили белые, я изменил своё мнение. Вполне практично и на жаре не так сильно нагревается.

Динамики двигателя мне хватало и на старте и при обгонах. Максимальная скорость 180 км в час на трассе М-4. Но этот автомобиль не располагает к гонкам. По трассе мой средний расход колебался в районе 13 л на 100 км, по городу и пробкам доходил до 18 л на 100 км. Почти сразу после приобретения поставил на крышу багажник Thule, он добавил 1-2 л к моему среднему расходу. Всегда заводился с первого раза и летом, и зимой. Аккумуляторы не менял.Прогревается зимой в мороз только при движении и быстро остывает. Не хватало подогрева лобового стекла, эта опция появилась позже. Шумоизоляция в ЛК 200 меня вполне устраивала.

Внедорожные возможности на высоте. Любой бордюр, любой просёлок. В трофи рейдах не участвовал, но глины на просёлочных и лесных дорогах помесил прилично. Засадил его только единожды, ехал по снежной целине зимой и повис на пьедестале из снега, который сам и сгрёб. Ни на одной машине я не мог комфортно ехать по грунтовкам на скорости 40-60 км в час, кроме как на ЛК 200. На Паджеро с его жёсткой подвеской, каждую кочку ощущал пятой точкой, а на ЛК 200 даже не всегда сбавлял скорость на лежачих полицейских. Пару раз буксировал газели по раскисшей дороге на даче, легковые вытаскивал и зимой и летом. Зимой обязательно ставить шипованную резину, как то в один год решил покатать зимой на универсальном BFGoodrich Allterrain, в итоге в собственном же дворе, на повороте на льду меня развернуло, слава богу, что рядом не было машин. Не испытывайте судьбу.

Багажник большой, мне мешал третий ряд сидений, но скручивать его не захотел. Раз пять-шесть возил на третьем ряду детишек, взрослые там комфортно не помещаются.

Штатная музыка вполне меня устраивала, а вот родная навигация – полный отстой. Все пять лет эксплуатации автомобиль ночевал на обычной стоянке около дома, за всё время два раза воровали зеркальные элементы из боковых зеркал и один раз заглушки ступиц в колёсах. Попыток угона не было. Если финансовые возможности позволят куплю ЛК 200 еще раз! Надёжный аппарат, который идеально подходит для наших дорог. Был удивлён, что аппарат ушёл в первый же день, как дал объявление. Параллельно продаю другой автомобиль и там полная тишина.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Высокая ликвидность, Вместительность, Отменные внедорожные возможности
Минусы
Высокая стоимость ТО, Угоняемость и высокая стоимость страховки, Слабое лакокрасочное покрытие
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
111
Комментарии69
Комментарий удален
9 ноября 2017
Ну ты д...!!!!
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Не стоит обращать внимание, везде засветится этот Тверской тролль)))
Нравится
Ответить
25 ноября 2017
и тут затисался ))) Эй олигахр с охраной, ты по всем отзывам на Тойоты бегаешь я смотрю )) тебя владельцы Крузаков поимели или что? или жена ушла к мужику на Крузаке ? и тебя нищеброда кинулаа )) когда ты Недотроль тупой то успокоишься ) из комента в комент бегашь, слюной тут своей брыжешь )Катайся на своем Воображаемом Ведровере )) гоняй лысого сюда ток не заходи
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Белый крузак! пока что мечта)
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Один из немногих автомобилей, который меняя поколения остается легендой и сохраняет колоссальную надёжность!
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Из всех моих знакомых кто ездит на новых 200 и 570, чаще всего в плюсы записывают отсутствие необходимости тормозить перед лежачими полицейскими, в остальном плюс минус их нет. Покупают снова и снова потому что всю жизнь покупали и лень что-то менять.
Когда давно покупал себе QX56, чисто ради интереса попросил соседа прокатиться, никаких эмоций не вызвало. Просто мягкий нетормозящий автобус, в остальном нужно полностью убить в себе воображение или желания, чтобы купить его. Ну или быть очень незаинтересованным в автомобильной теме человеком.
Ассоциативно воспринимаю 200ки как волосы из носа и ушей у стариков)
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Максимальная скорость 180 км в час. По трассе средний расход в районе 13 л на 100 км, по городу и пробкам доходил до 18 л на 100 км... Это же скорее всего бензин? Или всёже дизель так кушает ?
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2017
Для 4,5-литрового дизеля это вполне нормальный расход. Там 2,5 тонны "живого" веса + постоянный полный. Бензин по городу в 25 может не уложиться.
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Не продали ещё своего 150 ??? Какой пробег на сегодня ???
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
120000 км. Пока не продаю. Еще года два покатаю.
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Хороший аппарат.
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Ну как всегда, денег нет, зато на Кукурузере.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
От зависти, не льсти себе, такое корыто только колхозники покупают. У меня есть автомобиль, который меня полностью устраивает и он новый, а донашивать за панами чужие портки это твой удел.
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Странно звучит "Лучше автомобиля до ЛК 200 у меня не было". Разве кто то сомневается, что ЛК лучше 406 либо Короллы !!! 200-м не владел, но проехал на нем не одну тысячу км. Авто для плохих дорог, там где все плетутся 60-70 км. час. на 200-м легко 110-120, при этом работы подвески в салоне не слышно. Но на хороших трассах на нем скучно, габариты+вес-управляешь маленьким грузовиком. Проскочить от Ростова н.Д. до Сочи куда приятней на А6 либо 5-ке БМВ. Ну а на счет надежности? Так это актуально только для 2-3 владельца, т.к. 98 тыс. без проблем проедет и Туарег, и Q7, и МЛ, да и любое другое новое авто.
Нравится
Ответить
1
У человека предыдущий был Паджеро-4, с ним, в основном и сравнивает.
Кто сел на высокий клиренс, обратно в седан уже не сядет. И не нужна эта быстроходность от седанов. Что там ехать от Ростова до Сочи, километрах то пустяковый
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
Во первых, от Ростова до Краснодара 300 км, до Лазаревской 550, серпантин начинается от Джубги, вот тут то и вся прелесть езды на мощном седане (ездил на на А6, Легенда 3.5, 300М, 607-м, Е46), когда владел мотоциклом Хонда, как правило в апреле-мае ездили погонять по серпантинам, понятно в летний сезон там особо не погоняешь, но нужно выбирать время. А то что сплошная? Меня она не волнует в принципе, при поездке в Крым, 70% обгонов через сплошную, 12 час. с паромом до Алушты, если бы как все, на дорогу ушло 13-14 час. Я не призываю к нарушению ПДД и сам как правило стараюсь их соблюдать, но иногда могу позволить себе развернуться через две сплошных, оставить авто там, где ставить нельзя и его не тронет эвакуатор и т.д., просто для некоторых есть исключения из правил.
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
От Ростова до Сочи около 600 км., из них порядка 200 серпантин, погоняй на них на Газели? Или вы думаете что на 200-м проще. На А6 на серпантинах играешься, из Джипа вылазишь с мокрой спиной. Кстати Паджеро - 4 на трассе управляется получше ЛК-200, т.к. имеет более низкий центр тяжести и независимую подвеску вех колес. А на счет пересесть - у меня проблем нет вообще, т.к. последние 10 лет осень-весна я езжу на Паджеро, весна-осень на легковом авто, в данным момент 3-ка БМВ и летом ездить на высоком клиренсе не тянет, т.к.одно и то же расстояние на 3-ке я проезжаю быстрее, комфортнее и безопаснее.
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Трёшка от бмв безопаснее Паджеро ??? Или ТЛК ??? )))
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Безопасность делиться на активную и пассивную, активная безопасность трешки в разы превосходит безопасность любого паркетника и уж тем более внедорожника. Пассивная- вы пытаетесь столкнуть трешку с ТЛК, понятно что при таком варианте у трешки шансы ниже, а вот если ударить их в неподвижное препятствие (стену), шансы выжить в трешке выше(5 звезд), рамники с трудом набирают 4 -у рамы нет запрограммировано сминаемых зон,+ масса (критические перегрузки). Если танк ударить в бетонную стену, танк как правило останется целым, а экипаж погибнет от перегрузки- как правило головной мозг разбивается о черепную коробку.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
В общих чертах фокс прав, общая безопасность на дороге трешки в разы лучше внедорожника, ты и уйти от столкновения сможешь и оттормозиться.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Статистика ДТП в США прямо говорит о том, что тяжесть травм обратно пропорциональна размерам вашего автомобиля. В вашем примере, шансы выжить при столкновении в ТЛК и БМВ3 с любым препятствием будут в пользу ТЛК.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
(Insurance Institute for Highway Safety – IIHS) Можно погуглить и найдёте.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Краш-тест по стандартам ANCAP в 2013 показали высокие результаты для ТЛК, в том числе и по боковым ударам, там шторки и брусья в дверях. Единственный показатель не ахти - безопасность для пешеходов.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Я о том, что шанс попасть в ДТП на легковом авто гораздо ниже чем на рамном внедорожнике. Там где трешка просто будет скользить, может даже развернется несколько раз вокруг собственной оси ТЛК будет крутиться через крышу.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Такой статистики не существует. А вот теория вероятности говорит нам о том, что шанс словить идиота на встречке не зависит от марки автомобиля.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Статистики нет, но есть экспертные оценки максимальной скорости выполнения "переставки", т.е. объезд внезапно возникшего препятствия, эти данные всегда приводят эксперты Авторевю во время теста авто. Все внедорожники страдают недостаточной поворачиваемостью, вернуть его обратно на свою полосу очень трудно, как правило они скользят передними колесами и вылетает с полосы. (и это на сухом асфальте). Посмотри программу на ТВ "Иллюзия безопасности".
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Посмотрел. И что? Я могу сделать такую же нарезку про седаны. Братья Запашные вон живы и Маша Распутина тоже). Или что водители седанов или БМВ 3 не гибнут в ДТП? Без статистики и ваши мои утверждения только домыслы. Я уверен в одном, что когда мне в лоб (не приведи господь) кто-то летит я предпочту находиться в ТЛК 200, а не в БМВ3, а еще лучше в Камазе. Чтобы быстро переставиться и сориентироваться в непредвиденных обстоятельствах надо ещё уметь это делать.
Нравится
Ответить
16 ноября 2017
Поддерживаю , однозначно по безопасности выигрывает ТЛК, это даже бессмысленно обсуждать
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
Автор, для чего с таким багажником возить бокс?
Нравится
Ответить
9 ноября 2017
С двумя маленькими детьми места много не бывает. Мы любители выездов на природу, поэтому в боксе жили лопата, топор, удочки, ножовка, стулья, спальники, металлодетектор и прочая туристическая лабудень. Кроме этого этот аксессуар делает машину заметнее, а следовательно менее привлекательной для угонщиков, так как с таким боксом еще и не во всякий гараж заедешь.
Нравится
Ответить
10 ноября 2017
Так никто и не спорит, НО это уже лишние 2 минуты и дополнительные риски, при прочих равных угонщик наверное выберет более верный вариант.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2017
Ну да, и кормить её маслом постоянно!
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
Да,да, на универсалах с 170 мм только на проселки и в лес и соваться...
Нравится
Ответить
25 ноября 2017
тот кто на тлк200 катается не парится по расходу бензина ) а вот ваш предел октавия да
Нравится
Ответить
25 ноября 2017
там миллионники движки тупое ты созданье )
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
Хорошая машина , в карьер за глиной и на севере на месторождеия
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
лучше для России только lexus lx.
Нравится
Ответить
11 ноября 2017
"Внедорожные возможности на высоте. Любой бордюр, любой просёлок" - это реально смешно и отражает унылую психологию крузакодрочеров. Без обид, просто факт. И главный незачОт отзыва: где рассказ, что в цене не потеряла и продал вообще дороже, чем брал?
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Так думаю, просто это свобода движения на дороге, и некая надежность. Конечно, Рэнджы и Мерсы Г, Гл примиальней, но большинству бизнесов сейчас не хочется запариваться на дорогостоящий ремонт, это потеря времени. Кстати в 90-х у бандюков по иерархии крузак катил на бригадира)
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
не смеши, в 90 только гранд чероки канал и даже патрол.
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
Отличный , надёжный , универсальный автомобиль , один из "джипов" который остался на честной раме , остальные превратились в обычные городские кроссоверы ( независимо от их размеров )
Нравится
Ответить
12 ноября 2017
В чем дрочение на "честную" раму понять не могу. Что ж такое должно произойти, что бы наличие рамы стало принципиальным?
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
дрочат не на раму, а на автомобили, на лк200 в частности, а у него рама) надоже как то свой фетиш объяснять.
тут один товарищ на гелике, ни разу с асфальта не съезжавший восторгался наличием у него трёх блокировок, типа из за этого и купил)))
а рама это атавизм
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
См. предыдущий коммент. Звание хорошего автомобиль, так-то, не зависит от наличия или отсутствия рамы. Я бы сказал наоборот, рама вчерашний день. Понятно, что дороги у нас не ахти, но не настолько, что бы рама была нужна жизненно.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
При лобовой аварии авто с рамой и без = шанс выжить например.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Согласен. При езде по бездорожью без рамы кузов испытывает усиленные нагрузки на кузов. Проблема Паджеро 4 - со временем нарушается геометрия дверных проёмов.
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
брать машину с мыслью о лобовой аварии, спорно. Тогда уж сразу танк и на встречку)
Нравится
Ответить
13 ноября 2017
Для лесников и строителей это важно, бесспорно, только вот покупаю ее совсем другие люди, в основном.
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
Однозначно, но только если авто без рамы будет заметно легче.
Если по весу+/- одинаковые то будет зависеть от нюансов.
И не приведи Господи “впаятся” на машине с рамой в несминаемое препятствие (опора моста, крупное дерево и т.д.).
Нравится
Ответить
14 ноября 2017
Бережёного Бог бережёт)
Нравится
Ответить
15 ноября 2017
Лукавит автор! Пишет что лучшего автомобиля у него не было, а сам раньше ездил на Пежо 406. Как автомобиль он явно лучше этого жирного неуправляемого бегемота.
Нравится
Ответить
15 июня 2018
Да, когда не ездил ни на чём кроме велика или шахи, да, вам будет тяжело ездить на Крузаке. ))))
Нравится
Ответить
хороший авто ..для продления жизни двигателя глуши ЕГР и чипуй до 286 лс это будет классно ))
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
А за сколько продали крузака? Если не секрет.
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
2.5
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
https://auto.ru/cars/used/sale…
Саш! жалко что вы мне его не отдали. :( Я второй на просмотр приезжал. Теперь висит на продаже у перекупов.
Нравится
Ответить
20 ноября 2017
Если бы вы мне предложили 2.5 уехали бы на машине. машина продана первому человеку, который согласился на эту цену.
Нравится
Ответить
21 января 2018
Следовало бы запретить эксплуатацию этого автомобиля из-за полного отсутствия предсказуемости в управлении. Это корыто на дорогах представляет опасность для вас и ваших детей!
Нравится
Ответить
15 июня 2018
Ты вообще ездить умеешь? Очень легко управляемый авто для своей массы и габаритов.
Нравится
Ответить
22 сентября 2018
машина просто супер!!!и Откатала 6 лет, и лучше авто нет!!!! Учитесь ездить!!!!
Нравится
Ответить
29 мая 2018
Нищебродам не понять LC200 )))))
Нравится
Ответить
а ты чё миллиардер?
Нравится
Ответить
6 июня 2018
StanPines, добрый день! Нужна консультация в сравнительном контексте двух автомобилей: Паджеро IV и LC 200. Вы, как истинный обладатель указанных авто, как никто иной может мне помочь. sefik@uandex.ru Спасибо!
Нравится
Ответить
Паджеро 4 по интереснее будет более честный и более выносливый ну и резвее с 3 0 мотором V6 плюс не угоняемый
Вот 700 тыс км на Паджеро 4 проблем нет
https://media.auto.ru/review/c…
Нравится
Ответить
25 августа 2018
Купил ТЛК 200 за 6 лямов . Супер машина !
Нравится
Ответить
9 декабря 2018
Спасибо всем за горячую полемику! Как инженер , не хочу мириться с расходом масла ДВС, покраска автомобиля , со слов владельцев , оставляет желать лучшего. Тормозные системы "доводить до ума", тоже нет времени. Рысканье по горизонту при поворотах руля мне не ведомо. Поэтому остаюсь "при своих" ,среди тех владельцев, которые считают, что "есть машины Мерседес...и другие!"
Нравится
Ответить
Паджеро 4 по интереснее будет более честный и более выносливый ну и резвее с 3 0 мотором V6 плюс не угоняемый
Вот 700 тыс км на Паджеро 4 проблем нет
https://media.auto.ru/review/c…
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем