ТЛК 100 бензин 4.7
Если честно, то никогда не задумывался над приобретением данного авто. Было много автомобилей, но этот как то не цеплял что-ли. И вот мне подвернулся обмен (владел Ленд ровер Дискавери 3 дизель 2006года) . Дискарь в продаже не очень ликвиден, поэтому решил поменяться с моей доплатой на ТЛК 100. Приехал, посмотрел и первый вопрос который у меня возник в голове — а на кой мне такой обмен нужен?! Менять явно подуставший за годы эксплуатации автомобиль на более свежий, да и еще с доплатой — надо быть идиотом ... Однако взял, думаю легенда Японского автопрома, цена держится не смотря на год, продам если что или поменяю на интересные мне авто.
И вот что самое интересное, чем больше я на нем езжу, а за пару месяцев проехал тысячи 2 км, тем больше понимаю, что авто меня устраивает по всем показателям))) Да, по раме есть местами ржавчина, да внешний вид у него не особо современен, да местами подзатертый салон. НО! Ты понимаешь, что это мелочи по сравнению с тем как эта машина рулится, какой у нее потенциал при нажатии на педаль газа! И, что самое актуальное после более двух лет владения ЛР Дискавери3, ты осознаешь надежность этой машины и наконец понимаешь, что даже если будут какие-то не критические неисправности — этот агрегат полюбому довезет тебя до места и обратно! А осознание этого стоит многово.
Короче, чем боьше я за рулем этого автомобиля, тем мне все меньше хочется на что-либо меняться))). Потому как понимаю, что современные новоделы, даже не смотря на их совершенство и навороты, имеют заложенный заводом гарантийный ресурс агрегатов, который полюбому начнет высасывать с хозяина БУ современной машины бабосы на поддержание его в работоспособном состоянии.