Крузак в 2022 году
Всех приветствую отзыв очень длинный получился кому хватит сил на чтение тот молодец) , решил Все таки запилить отзыв о своей кукурузке. В этом отзыве Не будет мастурбации на тему того какая божественная тойота и что она никогда не ломается, я постараюсь в целом описать суть владения данным автомобилем в наступающем 2022, ответить На волнующие всех вопросы о том сколько же денег нужно и прочее.
Начну пожалуй с самого начала, на улице осень 21 года и острое желание сменить автомобиль. Дело было на крайнем севере в городе мурманске, поэтому постоянный полный привод был в приоритете, по деньгам Имеем 1 млн наших стремительно идущих ко дну деревянных тугров. За более чем два месяца поисков по все возможным площадкам и у частных лиц и моего ахеревания от цен на автомобили, был определён круг наиболее популярных Автомобилей а именно, тигуан, дастер, Икстрейл, сангенг, и что то еще.
Немцев я впринципе не рассматривал поскольку всем известно что немец да еще и б,у это полюбому вливание средств причём не малых, больше конечно склонялся к японцам которых Как то не находилось, появился хороший вариант с акурой рдх но её буквально в течении нескольких дней забрали.
После посиделок в дастере и икстрейле меня тянуло блевать, отдавать миллион за это я просто не мог, решил посмотреть что по старше, наткнулся на тойоту 100, скажу сразу что фанатом данных авто никогда небыл, начал читать, смотреть, изучать, по итогу решил посмотреть вживую. Приехал, смотрю стоит, толстенький такой бегемотик, из далека он мне сразу понравился, подошёл смотреть, диски 18 ббс, перфорированные тормозные диски, задние фонари диодные от лексуса, Передняя оптика новая, тонированный, внутри кожа не задроченная,подогревы всевозможные, люк, все короче красиво. Сели, завели, Мотор 4,7 шепчет, как работает Не слышно, поехали кататься, эмоции конечно через край, и динамика и приемистость все при нем, а когда на газульку нажимаешь звук с низов просто мед в уши. Да ещё и Гбо 4 поколения есть. Короче влюбился.
Приехал домой и началось во мне противостояние жадного еврея и "один раз живем". Решил охладить пыл и пару дней переждать, если мол машину не купят значит поеду детальнее изучать. По итогу прошла неделя а он все стоит ждет, ну думаю меня значит) поехал на смотрины в сервис что рядом был, заехали посмотрели, сказали все хорошо, но что то меня в этом сервисе смутило, какое то не серьёзное отношение к авто, решил во второй ехать на другом конце города, там тёртый мастер с чувством с толком с расстановкой все при мне, все показывал все рассказывал. По итогу сказал ближайшие 3-5 лет ничего с ней делать Не надо, бери говорит Горя знать не будешь. Ну и после таких слов я окрыленнй покупаю машину. Ну да ладно это все лирика...
Чтож отвечу на самый самый главный вопрос: сколько, ну сколько Же надо зарабатывать чтобы прокормить этого крокодила обьемом 4,7 литра. Чтобы не сидеть с голой жопой, чтобы не сидеть голодным или чтобы он не стоял под окнами в надежде что когда нибудь бензин подешеет.
Друзья начну с сухих ,всем известных цифр, осенью я при езде 40/60 город трасса при скорости 100-120, плавными разгонами и торможениями, Езде накатом, с лёгкостью добивался 14-16 литров на 100, сколько это денег сами можете посчитать, в неделю я в среднем проезжаю 400 км. Бака мне в сренем хватает на 600-650км, это стоит 5тыс рублей. Это бензин.
На газу я езжу большую часть ремени, заправляю 80 литров газа и мне его хватает на 400-450 км это стоит 2800рублей. То есть в месяц я всреднем трачу на топливо 12+-тыс рублей. Норма это для вас или нет решать вам)
Я могу сказать одно, если вы без кредитов и хотите ездить и не Смотреть Не стрелку топлива то надо иметь как по мне зп тыс 85.
Подведу итоги: что имеем за 1 млн.
Из поюсов
1. Много машины целых 2.3 тонны реально хорошего железа. Целых 7 мест.
2. Легендарный двигатель 2uz-fe в паре с не менее легендарной коробкой aisin. Кто бы что не говорил но этот тандем, этот дуэт простых как три копейки агрегатов, реально не подведут.
3. Интерьер, Для машины 99 года, это конечно топ, и качество отделки, и пластика и кожи все реально делалось для людей, и спустя это громкое количество вемени в хороших руках все это не потеряло своего лоска. Нигде современный автомобиль и влияние не сможет таким похвастаться.
4. Проходимость. я летал по трассам, она идёт как утюг, просто как вкОпанная, а ты сидишь дома на диване и просто смотришь в окно и насаждаешься видами. Я лазил по говнам и камням, Для этой машины нет преград, в разумных пределах конечно, засадить мне её тоже доводилось)
5. Уверенность. Перед тобой 1,5 метра железа жизни и толстенная рама, посмотрите в интернете что будет с крузаком в лобовом и что будет с его аппонентом.
6. Уважение. Без этого никак, у машины есть имя, и тебя всегда везде пропустят И уступят, это очень приятно. Я сам водитель очень уступчивый и не злоупотребляю этим.
7. Тюнинг. Все что ты можешь себе вообразить.
Из минусов
1. Внешний вид. Все таки морально староват, хотя не теряет своей актуальности в эпоху китайской облизанности.
2. Грузовик. Управляемость оставляет Желать лучшего, в шашки На нем не поиграешь, У автомобиля все задатки грузовой Тачки.
3. Коробка. На первом поколении 4ех ступка, Хотелось бы больше, но это совсем другая история.
4. Тормоза. Он Тормозит.
5. Ну и конечно Расход. Хотя это и плюс одновременно, какая бы загрузка у авто не была, расход не меняется.
Ну вот как то Так, моё субъективное никому не интересное мнение таково что тачка все таки хороша, стоит рассмотреть к покупке, если вам нужна машина не га 1-3 года а надёжный друг то это ваш вариант. Всем удачи.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник
Минусы
Внешний вид, Расход топлива, Коробка передач, Управляемость
Все плюсы и минусы модели