Здравствуйте, дорогие автолюбители! Много лет являюсь постоянным пользователем и поклонником сайта AUTO.RU, но отзыв решил написать впервые, поэтому он будет состоять из коротких обзоров и тех авто, что были до ТЛК 200. Прошу не судить строго, мнение сугубо личное и продиктовано больше жизненными обстоятельствами, в которых приходится пользоваться автомобилем. Отзыв о ТЛК 200 в плане его технических характеристик и их соответствию его возможностям оставлю для специалистов, которых не мало, в том числе и на этом сайте.
И так, начну с предисловия, на чем раньше ездил и с какими авто буду сравнивать ТЛК 200 и почему выбор остановился на нем. Покупка автомобиля рассматривалась всегда в первую очередь для нужд большой семьи, которая будет перемещаться часто за пределами Москвы: выходные на дачу туда-обратно (280 км), плюс выезды к родственникам на Украину (Одесса) в каникулы и на летний отдых, а также по разным городам и весям нашей Родины.
Перечислять легковые автомобили, которыми владел, не буду, так как не имеет смысла, внедорожник надо сравнивать с внедорожниками или вседорожниками (кроссоверами). Первый мой внедорожник был ТЛК Прадо (120) 2003 г.в. 4.0 л бензин в максимальной комплектации от официального дилера, куплен в 2006 году у первого хозяина с пробегом 50000 км. Отличная, надежная и комфортная машина, которая кроме того, что нравилась внешне, ни разу не подвела в дороге. Наверно именно тогда и зародилось первое чувство уважения и любви к ТЛК. В конце 2007 года Прадо очень быстро и выгодно был продан, о чем потом пожалел.
Товарищ из дилерского центра Вольво предложил на очень выгодных условиях новый ХС 90 2.5Т л бензин в максимальной комплектации и я не устоял, очень уж хотелось купить новый автомобиль из салона. Плохово про данный авто ничего не скажу. Хороший шведский автомобиль, в нем чувствовалась порода, очень качественная отделка салона, продуманность в эргономике, просторный салон и багажник. Однако на волне кризиса 2008 года был вынужден продать его.
Купил скромный американский семейный автомобиль Крайслер Пасифика 3.5 л с полным приводом в максимальной комплектации. Кстати данный авто тоже не лишен эстетической составляющей, тем более что с ним поработали специалисты из Мерседеса, в салоне было очень комфортно располагаться и на трассе он чувствовал себя очень хорошо и уверенно. На этом авто в 2009 году я с семьей объездил пол-Европы около 5000 км за две недели. К лету 2010 года захотелось все-таки пересесть на внедорожник, да и возможность появилась.
Решение о выборе авто лежало на поверхности. Был куплен Лексус GX 470 (ТЛК 120 в «люксовом исполнении») пару месяцев, как пригнанный из Америки в отличном состоянии. В чем его разница с ТЛК Прадо: во внутренней отделке дорогими и качественными материалами и конечно в двигателе V8 4.7 л. Лексус с этим движком ехал на порядок лучше, чем ТЛК Прадо, плюс в Лексусе можно было регулировать подвеску от комфортного до спортивного стиля вождения.
Однако осенью 2010 года в Россию открылись двери автомобильного рынка Белоруссии и друзья из Минска предложили мне из салона дилера в отличном состоянии Шевроле Тахо 2007 г.в. в последнем кузове. Надо признаться, что внешне эта машина мне очень нравилась, в Москве я часто заглядывался на проезжавших мимо монстров от GM. Тахо – чисто мужская машина со своим характером и монументальной внешностью. Огромный просторный салон, пусть и отделанный дешевым пластиком, могучий V8 5.3 л поглощающий 92 бензин в достаточно умеренных количествах, максимальная комплектация со всевозможными электрическими примочками, включая DVD для задних пассажиров, сделали свое дело. Я пересел на Тахо. Кстати говоря, в Москве я чувствовал себя абсолютно спокойно. В управлении Тахо очень легкий и к габаритам очень быстро привыкаешь, никаких неудобств не испытываешь, передвигаясь в пробках или по узким улочкам. Зато на трассе ты, как на яхте. Через год обладания этим внедорожником от друзей из братской Белоруссии поступило новое предложение.
Тот же дилерский центр предлагал Кадиллак Эскалейд 2007 г.в. из первых рук с небольшим пробегом. Это Тахо, но во «фраке» с двигателем V8 6.2 л - 409 л.с., чудо- электроподножками, богатым салоном, отделанным деревом и кожей хорошего качества, мультимедийным головный устройством, и т.д и т.п., короче говоря верх люксового внедорожного автомобилестроения по мнению американцев. Что сказать, классная машина, а звук двигателя какой, просто песня. А как подхватывает движок этого монстра на любой скорости, ощущения не передаваемые. Отъездил на нем год. К слову сказать за два года владения американцами серьезных проблем с машинами не было, но в сервисе бывал и по мимо очередных ТО.
Мысли о Ленд Крузере были всегда, а после появления в 2007 году на смену 100-ке нового 200-го очень хотелось стать обладателем легендарного большого внедорожника от Тойота. Был в нем какой-то магнетизм и ощущение уверенности в его силе, надежности и превосходстве на дороге и вне дорог над другими. В конце 2012 года мечта о приобретении ТЛК 200 стала реальностью. Несмотря на то, что уже появились рестайлинговые машины 2013 модельного года, я хотел приобрести именно 2011 юбилейного выпуска авто, да и разница с новым была под 700000 руб. При выборе между дизелем и бензином, долго не мучился, сознательно брал бензин. Двигатель проверенный временем, ест и 95 и 92 бензин, заводится в любой мороз, быстро прогревает автомобиль, расход по трассе на пару литров больше, чем у дизеля, при крейсерской скорости 110-130 км/ч (13-15 л/100 км). Ходовые качества по мне отличные, очень комфортно на любой дороге, без лишних кренов и раскачки. Шумоизоляция салона вообще удивила, дети смотрят мультики и фильмы в движении с хорошим звуком. Логика работы различных систем и приборов понятна и проста в управлении, эргономика водительского места на высоте. Главное это постоянная уверенность в том, что машина не подведет тебя ни в какой ситуации, будет твоим надежным другом в дальней дороге и зимой и летом, а это важно, когда у тебя полная машина детей разного возраста. По бездорожью пока не лазил, но так как дача находится на границе Московской и Калужской областей, последние три километра до нее представляют собой разбитую грунтовку, и в распутицу и в снегопад по ней только на внедорожнике и проедешь. Есть желание прокатиться куда-нибудь в глубь России, за Урал, в Сибирь, а с учетом качества нашего топлива выбор в сторону бензина опять очевиден. Второй ряд сидений очень удобен для дальних поездок, так как регулируется угол наклона задней спинки, чего нет, например, в Тахо и Кадиллаке, и кроме того, на нем очень удобно спать, если лечь во всю длину, задняя часть подвески идет очень плавно, даже по не ровной дороге, в сравнении с американцами, там трясет так, что заснуть не получается, сам проверял. Багажник достаточно большой, хотя невозможность снять задние сидения считаю минусом, здесь американцы выигрывают, но при моем количестве пассажиров, как правило, берем на крышу багажник в 500 л и все вещи помещаются без проблем. Разгон с места, подхват при обгоне на трассе, абсолютно адекватны для машины такого веса и характера, это авто не для автоспорта, а для уверенной и спокойной езды. Пока кроме ТО ничего не ломалось, не загорались ни какие предупреждающие лампочки и значки приглашающие вас в сервис к дилеру для проверки, что частенько бывает на авто других марок. В общем машиной доволен, моим требованиям к авто такого класса она отвечает на все 100%. Спасибо за внимание, еще раз прошу не судить строго, у каждого из нас есть свое собственное мнение и его надо уважать. Всем удачи на дорогах.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
разница по расходу топлива между бензином и дизелем ощутима! в городе 20-25 против 13-15. личные замеры. За слова отвечаю. Да и по трассе разница будет. Плюс ко всему наш дебильный налог свыше 250 сил-делает свое неблагодарное дело.
Кто ездит на таком авто, о налоге думает в последнюю очередь. Дизель на машине от 07 года капризный, ТО каждые 5 тыс. км и на разгон не очень и к тормозам я долго привыкал
Имею такую же. Ложки дегтя: 1. Архаичный 5ст автомат. 2. Неподрессоренные массы очень велики. 3. Тормоза заменил почти сразу. 4. Дурацкий пластик руля-зимой ужас( без подогрева). 5. Замена колеса на трассе целый аттракцион даже для крепкого мужика. 6. Работа круиз-контроля вызывает вопросы. А так нормальный авто и можно брать смело Б/У лишь бы обслужен был во время.
ТЛК 200 - Друг семьи? Согласен с автором, что «подогрев руля» (греет плохо), ксенон с ходовыми огнями, перфорированная кожа, ещё три камеры обзора и ещё пару скоростей (добавили 2 к имеющимся трём) в ползущем режиме не стоят 700 тыс. рублей. Я это всё оцениваю максимум в 75-90 тыс. рублей. Поэтому так называемый «рестайлинг», а по сути опции, переставленные с Лексуса 570 на ТЛК 200 за 3.3 млн. руб. – развод Тойоты лохов на бабки. По отзыву: «расход по трассе на пару литров больше, чем у дизеля» - на трассе да. А в городе расход у бензина больше на 40-60%, чем у дизеля. «очень комфортно на любой дороге, без лишних кренов и раскачки» - продольная устойчивость никакая – если дорога имеет бугры (волны) в машине болтает так, что можно получить «сотрясение мозга». «логика работы различных систем и приборов понятна и проста в управлении, эргономика водительского места на высоте» - не соответствует действительности. Конечно лучше, чем в машинах за 1.5 млн. руб. или в Жигулях, но с нормальными машинами не сравнить. «Разгон с места, подхват при обгоне на трассе» - хуже, чем у дизеля для старого мотора. Для нового бензинового разгон подровняли. По до «рестайлинговому» бензиновому мотору были различные косяки. Тойота его вынуждена была исправлять и переделывать. Инженеры говорят, что новый 2013 г выпуска уже нормальный. «не загорались ни какие предупреждающие лампочки и значки, приглашающие вас в сервис к дилеру для проверки» - они загорятся, только если сам их запрограммируешь! Это не БМВ, где это делает компьютер. В СПб налог на бензиновую версию мотора существенно больше, чем на дизельную. За 5 лет переплатишь (без учёта нового повышающего коэффициента «на роскошь»): 5х (309х150-235х75)=143625 рублей. Мне на дизеле хватает 93 литрового бака на 640-650 км. Потом бак «обсыхает» и машина давит на мозг, что горючего нет. На бензиновой машине в городе вообще придётся ездить вокруг бензоколонки. ПО пробкам она больше 320 км не проедет – каждые три-четыре дня на колонку! По комментариям: «Работа круиз-контроля вызывает вопросы» - круиз на ТЛК 200 просто говно! «Дурацкий пластик руля-зимой ужас ( без подогрева)» - купил шерстяную шапку и специальные перчатки. Всё это можно снять только минут через 20 езды при -15 на улице. Руль и кнопки дурацкие по форме и не эргономичные. Руль просто не удобный! «Архаичный 5ст автомат» - только на старом бензине. На остальных стоит AW TR-60SN. Её Тойота устанавливает с 2007-го года на мощные полно-приводные внедорожники Лексус и Ланд Крузер. 6-ступенчатую АКПП TR60-SN (09D по VAG для Туарегов) Айсин выпустила к 2003 году для заднеприводного Porche Cayenne с двигателем от 4-х литров. Ауди используют 09D для внедорожников Q7 с двигателями от 3-х до 4.2 л. Фольксваген используют её для всех Туарегов, с двигателями от 2.5 до 6 л. Для автомобилей с различным по величине крутящим моментом АКПП отличаются только планетарными рядами, количеством фрикционов и стальных дисков, размерами некоторых узлов и деталей. Коробка не архаичная. Просто Тойота «упростила» настройки. В результате коробка не адаптивная, на спусках не притормаживает и т.п. и т.д. Если на бездорожье попытаться выехать из грязи на «Драйве», не включив блокировку и понижайку, у неё сразу сгорят фрикционы. Этим же закончится и неправильная буксировка. В ней также из-за грязного масла может выйти из строя клапанный блок (Гидроплита) – привет хулителям «Туареговских» автоматических коробок!!! «к тормозам я долго привыкал» - хорошо, что они вообще есть! На ТЛК 200 я держу дистанцию вдвое больше, чем на Туареге и втрое больше, чем на Субару – и никаких проблем, так как есть режим аварийного торможения – нажми от души и порядок! Правда колодки придётся через 5 тыс. км менять, но мы же не экономим!!! Резюме: 1. ТЛК 200 напоминает мне люксовый колхоз после немцев и американцев. 2. Машина перезадорожена минимум в 1.5-2 раза. В Саудовской Аравии она стоит 185 тыс. дирхам или 1.6 млн. рублей. Селяви!
на сайте Тойота моторс цена тлк начинается от 40 тыс долларов, т.е. от 1.2 млн руб., максимальная комплектация - 58 тыс долларов, т.е. меньше 2 млн руб.
Об этом и речь! В США она ещё дешевле. По сути там продают Лексусы 570 по цене ТЛК 200. В любом случае - 3.4 млн. руб за ТАКОЕ - наглое вынимание денег из карманов жителей РФ. Сверхприбыль ТОйоты в РФ на внедорожниках - 1 млрд. баков! Государству это выгодно, т.к. НДС 18% и акциз 30% они начисляют от вдвое завышенной таможенной цены!!!
Все это здорово...Только есть одно НО.... Складывается впечатление, что Вы мазохист..... Нафига себя мучить, если Крузер ЛЕГКО!!! можно продать и купить столь обожаемые авто.... Только Вы этого не делаете...... Встает вопрос: Либо Вы менеджер салона, чья работа нести бред о других марках, либо умалишенный, который издевается над собой, либо очередной онанист на картинку определенной марки, которой у вас нет, ровно как и той, на которую Вы онанируете ..
А видимо другие автомобили не теряют в цене? Или нужно до фига ума, что бы продать свой авто б/ушным и купить другой авто б/у такого же возраста, но от другого производителя? На счет моих переживаний Вам лучше не задумываться, у Вас с очевидными решениями загвоздка,....Зачем в чужих чувствах копаться?... Да и авто для "уважения" никогда не покупал, да и вообще это не свойственно потребителям Тойоты... Это все больше для тех, кому потом о разгоне до сотни в условиях пробки хочется болтать и о том, как авто держит повороты на наших калдобинах
Сколько не пытался найти плюсы у данного авто, сколько не ездил и на дизеле и на бензине( благо у друзей во владении есть) вывод сделан один - все закончилось на 100. Почему то сочувствую я владельцам, но честно, если когда-нибудь встанет вопрос о покупке подобного класса авто пойду за диско 4. Как бы его не поливали это день и ночь. А тут реально только один вопрос - за что...
Часто замечаю как такие бегемотики ездят без ближнего света .И подобные им "крутые" тачки...Не понимал что это.Потом знакомый спец с сервиса подсказал.Люди просто не хотят включать ксенон.Если перегорит -дорогая замена.Неужели ,купив такую дорогую машину ,водители экономят на безопасности...Может кто объяснит что это за понты на самом деле...
IMHO, Тойота в последние годы просто по инерции едет на репутации, заработанной ранее. Потому что все их современные модели - это весьма посредственные поделки по невменяемым ценам.
По поводу света:там в переключателе света в машинах до 2012 года не было ходовых огней не было.поэтому каждый раз включаешь вручную.В режиме "авто" днем не горит.Когда выходишь и забываешь выключить-вой противный появляется.По мне так неудачное решение со светом в первых машинах,особенно когда много ездишь и часто выходишь по работе.
Чтобы кто не писал и не писал об этом авто, а TLC 200 был есть и будет и переездит многих самых понтовых и навороченных немцев, англо-саксов и америкосов.Ведь он надежен и не пробиваем. И продается их у нас в стране больше в разы, чем остальных. У пусть думают что мы все владельцы этих машин-колхозники, да срать об этом я хотел.
Продаётся не в разы а ровно столько же, сколько, например, Туарегов. Последняя сегодняшняя информация про надёжность Тойоты: Компания Toyota проведет в России сервисную акцию по отзыву внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, выпущенных в период с 25 мая по 18 сентября 2013 года. Причиной для отзыва послужили трещины в клапанных пружинах. Если пружина лопнет, то загнёт клапан, а может и пробъёт поршень. Такой дефект относится к списку очень серьёзных. Это вам не пластинки в педаль газа вставлять и не менять коврики!!!
Не уточняется, кстати, выпущены они в РФ (во Владике) или в Японии. Хотя даже во Владике моторы, скорее всего на данном этапе получают из Японии в сборе.
Вот именно, что Тойота заботится о своей репутации, а не вами указанный производитель, моторы которого ну всем известны своим" качеством". Да и не мне вам объяснять-ведь вы же примерили костюмчик" последней инстанции". Не велика кольчужка?
Это ТЛК 200 - "последняя инстанция"?????? Сказали бы это хотя бы про Лексус, а то я сомневаюсь в вашей адекватности.... Моторы у немцев одни из лучших в мире (особенно современные дизеля). А у меня были машины и больше по размерам, чем ТЛК. Не в размере дело - не членами меряемся!
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств