Тем, кому интересен данный авто
Всем добрый день,
В своем отзыве напишу только то, что необходимо владельцам и людям, которые хотят и задумываются в приобретении. Я приобрел свой ТЛК200 в конце 2008 года у серого дилера т.к. у официалов надо было ждать черный на сером тогда был редкостью. Приехав в салон серого дилера посмотрел авто все понравилось, сказал, что подумаю (цена 2.25 млн. руб.). Вечером перезвонили сказали, что цена резко возрастет через пару дней. Итог- покупка на следующий день. Не обманули - через 4 дня резко повысили цену до 2.4 млн. руб. и еще через неделю цена стала 2.6-2.8 млн. руб. Вздохнул спокойно, так как понял, что не ошибся.
Страховка и затраты.
По тем временам, да и сейчас одна из моделей очень интересующая криминальные структуры. Итог каско без спутника, замков всяких и разных противоугонных не делают. К цене моментом прибавляется 200 000 рублей и 170 000 за КАСКО. И дальше КАСКО по той же цене каждый год. Плюс тонировка, зимняя резина (только шипы), Японский колхозный ксенон - еще где то 100000 рублей.
Гарантия и проблемы.
На 60 000 км знакомый мастер приемщик увидел потеки на помпе. Немного сноровки и долгих разговоров и поменяли помпу. Постоянно летят пыльники в суппорте (спереди) цена замены – рем комплект рублей 300- 400 ну и рублей 500 сама замена. Теперь про колодки: ВНИМАНИЕ совет- ставьте только оригинальные колодки спереди! Не оригинал ходит существенно меньше 4-5 тыс. км. Оригинал при динамичной езде по пробкам 7 тыс. км. Разница по деньгам не большая, но не экономьте. Перепробовал много разных фирм и брендов- оригинал лучше, так как при перегреве не с оригинальными колодками автомобиль становиться как тепловоз- нажимаешь на тормоз и проезжаешь лишних метров 5-7 (не безопасно). Цена оригинала 5000 рублей перед и 3500 зад, не оригинал 3500-4500 перед и 2100-2500 зад. Сзади погоды никакой. Цена замены колодок рублей 700 и менять можно где угодно т.к. на гарантию не влияет! Диски тормозные поменял на 70000 км цена вопроса 15000 рублей, если не изменяет память вместе с заменой, но могу ошибаться. Тормозит на твердую четверку. Один раз по страховке поменял лобовое у официалов. Итог отходят накладки т.к. крепление это типо расходный материал и на страховку никаким боком не влияет. Замена масла каждые 5000 км по деньгам от 7-9 тыс. рублей. Сейчас подошло ТО 80000 км с заменой масел в мостах, коробке, двигателе, шприцевание и что-то еще пока не проходил.
Общее впечатление за 3 года.
Машина стоит своих денег и альтернативы данному авто нет. В семье было много автомобилей: дизельный Патрол- надежный, не большой расход, но не тянет летом при вкл кондее, Рэйндж ровер Vogue только для асфальта не рекомендую съезжать т.к. это будет гарантированное посещение дилера с оборванными трубками и шлангами. Вообще ТЛК 200 проходимый, но всегда надо ездить с умом. Пару раз застревал в снегу очень сильно по 3 часа откапывал, но всегда выезжал сам без помощи трактора ) После одной из такой поездки на дачу снег забился в раздатку и превратился в лед итог – она электроника отказалась ее переключать. Так и ехал до Москвы 60 км со скоростью 40 км/ч жутким расходом и не пониманием как так. Приехал к дилеру они долго думали, потом помыли, все оттаяло и включилось ). Кстати полезная вещь- если у вас загорелись все чеки на приборной панели, не пугайтесь, смело отсоединяйте клеммы с АКБ (минусовые) и ждите минут 5, потом все заново собирайте и воауля новогодняя елка с приборной панели исчезла. Больше проблем с автомобилем нет и не было! Всем рекомендую. На дальние расстояния бывает, затекает левое колено, но это особенность Японцев (мой рост 1.89 м). Зимой всегда заводится, и ездит, но пока нагревается салон проходит достаточно много времени (конечно, выход это вебасто). Летом красота - 2 кондея охлаждают быстро и многие замерзают так, что все гуд, но мощность теряется. По расходу скажу так по трассе минимум 10.3 по городу максимум 24 л/100 км средний 17-20 л/100км. На счет новой машины задумываюсь, но пересаживаться на что-то другое не буду т.к. желания нет. 3200 000 за новый ТЛК дорого, и ТО каждые 5тыс. км. это безумие, но оно того стоит.
В общем всем советую пусть даже не новый, но аппарат достойный и никогда не подводил. Сейчас разницы при покупке нет т.е. между бензином и дизелем. Экономия наступает только после 4-5 лет эксплуатации (разница в ТО компенсируется расходом, а разница в цене компенсируется транспортным налогом) В общем, все удачи, надеюсь, отзыв будет полезен Вам. Да чуть не забыл сразу меняйте тормозуху с ДОТ4 на спец ДОТ5.
Дополнение к отзыву.
На одометре уже почти 100 000. Полет нормальный! Замена только масло, фильтры, тормозные колодки.
Раскидка по ценам
ТО каждые 10 тыс км, а замена масла в ДВС каждые 5 тыс км. Если я не ошибаюсь то в 4.5 дизель (4Д-4) влезает 8-9 литров => 9х300=2700 за масло + работа обычно не больше 1000 руб. Вроде не так дорого... Фильтр топливный в районе 1000 руб оригинал и точно такой же не оригинал 400-500 руб.
Салонный фильтр тоже в районе 1000 руб. Самостоятельная замена топливного фильтра 10 минут не торопясь и салонного 2-3 минуты в медленном темпе.
По расходам
После 4-х лет эксплуатации начали умирать АКБ. На авто стоит спутник и периодами высаживает их.
В общем и целом заряжай не заряжай нужно покупать новые (их там 2шт).
Очень интересная система подключения АКБ друг с другом на всех 200-х:
Если один АКБ начинает разряжаться он автоматически высаживает второй АКБ и получается, что если чуть подсел первый то садиться второй и до конца зарядить их с помощью генератора не возможно! Они соединены параллельно.
В том же Тоуреге немцы продумали систему с 2-я АКБ и они работают не зависимо друг от друга те один пусковой, другой на всю электрику и генератор заряжает оба АКБ по отдельности и это очень грамотное решение.
Резину выкинул тк за 4 года она превратилась в слики и купил новую с дисками Р22(285.45)
Изменения в вождении почувствовал сразу тк авто стал жестче и гораздо устойчивее НО на бордюры теперь заезжаю гораздо аккуратнее. В целом не жалею о приобретении.
Отзыв по мере изменений буду дополнять если что то интересно пишите...
ТО 100 000
Прошел ТО 100 000.
Что сделали:
регламентированное ТО (замена масла в ДВС, все фильтры+ еще что то) + что я попросил дополнительно:
- замена тормозной жидкости
- шприцевание
- замена масла и фильтра в КПП с промывкой
- пыльники на переднем суппорте
За все отдал 22000 руб. Расходники привозил свои оригинал Тойота.
По состоянию автомобиля мастер сказал: "состояние без нареканий и без недочетов".
Катаем дальше...
Если будет что интересное обязательно допишу.
107 тыс км косячок
На пробеге 107 тыс км потек шланг высокого давления, который идет от ГУРа к рулевой рейке (сказали из за сильных морозов, ну и мойка тоже в сильный мороз не рекомендуется).
Заказал через экзист, поменяли, прокачали. Все ок, катаем дальше.
Вообще сложилось впечатление, что авто вечный, на самом деле всем советую, кто размышляет о покупке данного авто.
За все время практически только ТО (замена фильтров и масел), цены на запчасти средние, не высокие и не за копейки.
Если кому интересно, оригинальные щетки лобового стекла стоят по 2-2.5 тыс. руб у дилера за штуку, в экзисте тоже самое только в другой обертке 550 левая и 480 правая (это то, что покупает ТОЙОТА и заворачивает в свою упаковку).
Что заметил: многие автомобили приходят не ровные (даже новые) т.е. перед ниже зада. Оказываться это происходит под тяжестью двигателя. Клубни советуют просто поменять пружины и/или заказать усиленные будут выше и при установке новых пропадает валкость в поворотах.
В общем пока ничего менять не буду, все устраивает на все 100%!
Всем удачи на дорогах...
Ну вот и продал
Короче писать особо не о чем. Продал на 115т км. Продал удачно так же как и купил.
Больше никаких поломок не было.
Снимал поводки щеток и красил. Не знаю почему, но на всех японцах почему то к пробегу в 100 т км начинают облезать поводки щеток. Сам снял, зачистил и покрасил просто в черный цвет без подбора краски.
Если кому интересно взял мерс гл350 цди.
Всем удачи на дорогах, отзыв об этом автомобиле закончен.
Считаю, что после повышения цен в очередной раз, стоимость нового автомобиля лк 200 стала не оправданной. Модель выпускается уже давно, фэйс лифтинг только. По электронике она уже из прошлого века. Двигатель надежный НО расход в 21-м веке должен быть меньше. У порш каен двс дизель 4.2 выдает 382 силы(по трассе расход 7-8л), Тойота упорно душит весь потенциал.
Ждем ЛК300, там вроде японцы постарались, посмотрим что будет, на фотках салон неплох, электроника вроде на уровне, надежность осталась, но стал спорный внешний вид...