Тем, кому интересен данный авто

Всем добрый день,

В своем отзыве напишу только то, что необходимо владельцам и людям, которые хотят и задумываются в приобретении. Я приобрел свой ТЛК200 в конце 2008 года у серого дилера т.к. у официалов надо было ждать черный на сером тогда был редкостью. Приехав в салон серого дилера посмотрел авто все понравилось, сказал, что подумаю (цена 2.25 млн. руб.). Вечером перезвонили сказали, что цена резко возрастет через пару дней. Итог- покупка на следующий день. Не обманули - через 4 дня резко повысили цену до 2.4 млн. руб. и еще через неделю цена стала 2.6-2.8 млн. руб. Вздохнул спокойно, так как понял, что не ошибся.

Страховка и затраты.

По тем временам, да и сейчас одна из моделей очень интересующая криминальные структуры. Итог каско без спутника, замков всяких и разных противоугонных не делают. К цене моментом прибавляется 200 000 рублей и 170 000 за КАСКО. И дальше КАСКО по той же цене каждый год. Плюс тонировка, зимняя резина (только шипы), Японский колхозный ксенон - еще где то 100000 рублей.

Гарантия и проблемы.

На 60 000 км знакомый мастер приемщик увидел потеки на помпе. Немного сноровки и долгих разговоров и поменяли помпу. Постоянно летят пыльники в суппорте (спереди) цена замены – рем комплект рублей 300- 400 ну и рублей 500 сама замена. Теперь про колодки: ВНИМАНИЕ совет- ставьте только оригинальные колодки спереди! Не оригинал ходит существенно меньше 4-5 тыс. км. Оригинал при динамичной езде по пробкам 7 тыс. км. Разница по деньгам не большая, но не экономьте. Перепробовал много разных фирм и брендов- оригинал лучше, так как при перегреве не с оригинальными колодками автомобиль становиться как тепловоз- нажимаешь на тормоз и проезжаешь лишних метров 5-7 (не безопасно). Цена оригинала 5000 рублей перед и 3500 зад, не оригинал 3500-4500 перед и 2100-2500 зад. Сзади погоды никакой. Цена замены колодок рублей 700 и менять можно где угодно т.к. на гарантию не влияет! Диски тормозные поменял на 70000 км цена вопроса 15000 рублей, если не изменяет память вместе с заменой, но могу ошибаться. Тормозит на твердую четверку. Один раз по страховке поменял лобовое у официалов. Итог отходят накладки т.к. крепление это типо расходный материал и на страховку никаким боком не влияет. Замена масла каждые 5000 км по деньгам от 7-9 тыс. рублей. Сейчас подошло ТО 80000 км с заменой масел в мостах, коробке, двигателе, шприцевание и что-то еще пока не проходил.

Общее впечатление за 3 года.

Машина стоит своих денег и альтернативы данному авто нет. В семье было много автомобилей: дизельный Патрол- надежный, не большой расход, но не тянет летом при вкл кондее, Рэйндж ровер Vogue только для асфальта не рекомендую съезжать т.к. это будет гарантированное посещение дилера с оборванными трубками и шлангами. Вообще ТЛК 200 проходимый, но всегда надо ездить с умом. Пару раз застревал в снегу очень сильно по 3 часа откапывал, но всегда выезжал сам без помощи трактора ) После одной из такой поездки на дачу снег забился в раздатку и превратился в лед итог – она электроника отказалась ее переключать. Так и ехал до Москвы 60 км со скоростью 40 км/ч жутким расходом и не пониманием как так. Приехал к дилеру они долго думали, потом помыли, все оттаяло и включилось ). Кстати полезная вещь- если у вас загорелись все чеки на приборной панели, не пугайтесь, смело отсоединяйте клеммы с АКБ (минусовые) и ждите минут 5, потом все заново собирайте и воауля новогодняя елка с приборной панели исчезла. Больше проблем с автомобилем нет и не было! Всем рекомендую. На дальние расстояния бывает, затекает левое колено, но это особенность Японцев (мой рост 1.89 м). Зимой всегда заводится, и ездит, но пока нагревается салон проходит достаточно много времени (конечно, выход это вебасто). Летом красота - 2 кондея охлаждают быстро и многие замерзают так, что все гуд, но мощность теряется. По расходу скажу так по трассе минимум 10.3 по городу максимум 24 л/100 км средний 17-20 л/100км. На счет новой машины задумываюсь, но пересаживаться на что-то другое не буду т.к. желания нет. 3200 000 за новый ТЛК дорого, и ТО каждые 5тыс. км. это безумие, но оно того стоит.

В общем всем советую пусть даже не новый, но аппарат достойный и никогда не подводил. Сейчас разницы при покупке нет т.е. между бензином и дизелем. Экономия наступает только после 4-5 лет эксплуатации (разница в ТО компенсируется расходом, а разница в цене компенсируется транспортным налогом) В общем, все удачи, надеюсь, отзыв будет полезен Вам. Да чуть не забыл сразу меняйте тормозуху с ДОТ4 на спец ДОТ5.
Дополнение к отзыву.
На одометре уже почти 100 000. Полет нормальный! Замена только масло, фильтры, тормозные колодки.
Раскидка по ценам
ТО каждые 10 тыс км, а замена масла в ДВС каждые 5 тыс км. Если я не ошибаюсь то в 4.5 дизель (4Д-4) влезает 8-9 литров => 9х300=2700 за масло + работа обычно не больше 1000 руб. Вроде не так дорого... Фильтр топливный в районе 1000 руб оригинал и точно такой же не оригинал 400-500 руб.

Салонный фильтр тоже в районе 1000 руб. Самостоятельная замена топливного фильтра 10 минут не торопясь и салонного 2-3 минуты в медленном темпе.
По расходам
После 4-х лет эксплуатации начали умирать АКБ. На авто стоит спутник и периодами высаживает их.

В общем и целом заряжай не заряжай нужно покупать новые (их там 2шт).

Очень интересная система подключения АКБ друг с другом на всех 200-х:

Если один АКБ начинает разряжаться он автоматически высаживает второй АКБ и получается, что если чуть подсел первый то садиться второй и до конца зарядить их с помощью генератора не возможно! Они соединены параллельно.

В том же Тоуреге немцы продумали систему с 2-я АКБ и они работают не зависимо друг от друга те один пусковой, другой на всю электрику и генератор заряжает оба АКБ по отдельности и это очень грамотное решение.

Резину выкинул тк за 4 года она превратилась в слики и купил новую с дисками Р22(285.45)

Изменения в вождении почувствовал сразу тк авто стал жестче и гораздо устойчивее НО на бордюры теперь заезжаю гораздо аккуратнее. В целом не жалею о приобретении.

Отзыв по мере изменений буду дополнять если что то интересно пишите...
ТО 100 000
Прошел ТО 100 000.

Что сделали:

регламентированное ТО (замена масла в ДВС, все фильтры+ еще что то) + что я попросил дополнительно:

- замена тормозной жидкости

- шприцевание

- замена масла и фильтра в КПП с промывкой

- пыльники на переднем суппорте

За все отдал 22000 руб. Расходники привозил свои оригинал Тойота.

По состоянию автомобиля мастер сказал: "состояние без нареканий и без недочетов".

Катаем дальше...

Если будет что интересное обязательно допишу.
107 тыс км косячок
На пробеге 107 тыс км потек шланг высокого давления, который идет от ГУРа к рулевой рейке (сказали из за сильных морозов, ну и мойка тоже в сильный мороз не рекомендуется).

Заказал через экзист, поменяли, прокачали. Все ок, катаем дальше.

Вообще сложилось впечатление, что авто вечный, на самом деле всем советую, кто размышляет о покупке данного авто.

За все время практически только ТО (замена фильтров и масел), цены на запчасти средние, не высокие и не за копейки.

Если кому интересно, оригинальные щетки лобового стекла стоят по 2-2.5 тыс. руб у дилера за штуку, в экзисте тоже самое только в другой обертке 550 левая и 480 правая (это то, что покупает ТОЙОТА и заворачивает в свою упаковку).

Что заметил: многие автомобили приходят не ровные (даже новые) т.е. перед ниже зада. Оказываться это происходит под тяжестью двигателя. Клубни советуют просто поменять пружины и/или заказать усиленные будут выше и при установке новых пропадает валкость в поворотах.

В общем пока ничего менять не буду, все устраивает на все 100%!

Всем удачи на дорогах...
Ну вот и продал
Короче писать особо не о чем. Продал на 115т км. Продал удачно так же как и купил.

Больше никаких поломок не было.

Снимал поводки щеток и красил. Не знаю почему, но на всех японцах почему то к пробегу в 100 т км начинают облезать поводки щеток. Сам снял, зачистил и покрасил просто в черный цвет без подбора краски.

Если кому интересно взял мерс гл350 цди.

Всем удачи на дорогах, отзыв об этом автомобиле закончен.

Считаю, что после повышения цен в очередной раз, стоимость нового автомобиля лк 200 стала не оправданной. Модель выпускается уже давно, фэйс лифтинг только. По электронике она уже из прошлого века. Двигатель надежный НО расход в 21-м веке должен быть меньше. У порш каен двс дизель 4.2 выдает 382 силы(по трассе расход 7-8л), Тойота упорно душит весь потенциал.

Ждем ЛК300, там вроде японцы постарались, посмотрим что будет, на фотках салон неплох, электроника вроде на уровне, надежность осталась, но стал спорный внешний вид...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Одни плюсы и минусов я не вижу!
Минусы
Иногда пугает расход, но уже привык ))
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
341
Комментарии295
18 мая 2012
Наверное, это хороший городской автомобиль, этакий дом на колёсах, но на малейшем бездорожье джипом он уже, мое мнение, не является. Мнение это основано на двух наблюдениях из жизни: 1). Приехали на охоту в Ярославскую область, где этого "бегемота" всей честной компанией выносили, практически, на руках. Перед этим на этом месте проехали УАЗики и небольшой табунчик кроссоверов. Зато его владелец спал потом в багажнике на надувном матрасе и места было ещё на несколько человек. 2). Из г.Лыткарино в г.Дзержинский Мос.обл. есть так называемая "пьяная дорога", состоящая из разбитых, как при бомбёжке в 41-м году, бетонных плит. Рядом, по колхозному полю, накатали "грунтовку", по которой перемещаться было комфортнее. Возвращался с дачи, моросил мелкий дождик. На "грунтовке" увидел TLC 200, который превратился в "корову на льду": он беспомощно крутил всеми четырьмя колёсами и взад и вперёд, но тронуться с места не мог довольно долго. Итог: TLC из утилитарного внедорожника маркетологи превратили в огромный городской кроссовер с сомнительными возможностями даже на малейшем и легчайшем бездорожье (что я сам и наблюдал воочию). Где TLC 80? Где TLC 105? Где, я вас спрашиваю?!
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Все уже в прошлом.... не те уже автомобили... не те....(( Хотя мне 200-й тоже понравился) Удачи автору!)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Была БМВ 730 в 98 году постоянно были проблемы с передними стойками, потом фары задние то горели то не горели и итог задранная зеркальная поверхность из-за супер топлива в России. Продали перекрестились. У знакомых в 2000 году была 540, тоже продали перекрестились.
Нравится
Ответить
А я Вам отвечу... ВСЕ В ПРОШЛОМ. У меня был 80-й 91гв на нем только по лесу хотелось ездить сквозь деревья. Теперь жизнь другая многие берут джипы не для бездорожья, а для удобства и безопасности.
А для бездорожья покупают уазики с военными мостами и нивы, которые не жалко поцарапать или что-то оторвать. Как альтернатива- квадрик для удовольствия. А на охоту и грязь помесить извиняйте, на 200 туда ездить это с жиру беситься надо. И это сугубо мое мнение.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Раньше у Тойоты была политика такова: TLC 70 и 80 - (утилитарный джип и комфортабельный джип); потом: TLC 100 и 105 (кроссовер и джип); сейчас, получается, только кроссовер? Из чего выбирать? Где альтернатива в модельном ряду? Официальной в России нету, остаются только TLC70, ввезённые "серыми" поставщиками и "арабские" TLC 200 на "механике", но о них я вообще ничего не знаю и в жизни ни разу не видел, и не знаю людей, которые их видели.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
все верно сказано, 200 - для комфортной городской езды и поездок на дачу.
Нравится
Ответить
Захар73 вот тебе ответ про бегемота: обычно при проезде препятствия, а охота и езда по заболоченной местности мне знакома- первыми проезжают отчаянные люди на 35-37 колесах с протектором, что можно огород вспахивать, разливают все каки из болота и все это дело впитывается в почву и траву, она становить мокрой и бегемота не пускает туда обычный протектор который моментом превращается в слики и вес который имеет значение. Обычно на покатухи приезжают люди на крузаках с прицепами и привозят хлам отечественный который тупо топят и убивают, который они могут там же в болоте оставить и не заморачиваться... Еще добавлю, что краска и лакокрасочное покрытие не супер прочное и черный ТЛК200 очень сильно царапается.
Нравится
Ответить
18 мая 2012
Я ни разу в жизни не принимал участия в "покатушках"и вообще имею слабое представление о них, но, как мне кажется, там, где в описываемом мною случае, не проехал TLC200, спокойно бы проехал TLC105. Конечно, я могу и ошибаться, но в данном случае, после TLC200, по колее я проскочил на "Форестере", кстати тоже на обычной резине (только, ради Бога, пусть никто не думает, что я нахваливаю "Субару", так как через два дня пошёл дождь и уже меня на этом месте вытаскивал "УАЗик").
Нравится
Ответить
Все понятно уазик зверь только если денег в него вложить а это поверьте не целесообразно. С пониманием смотрю на людей любящих повозиться в грязи (сам такой) но после люди на уазиках едут 150 км до покатушек и после еще 150 и поверьте им не позавидуешь, что они там проехали, а реально им памятник ставить можно что они вообще доехали без поломок ) т.к. трясет, спина устает, колени постоянно в напряжении, руки- можно в качалку не ходить и супер расход в 25 литров и конечно мега ускорение с максимальной скоростью в 60 км/ч, тряска, воняет бензином так что голова кружиться начинает и все это в угоду проходимости... Даже не знаю, как прокомментировать. Ладно еще момент и закрываем тему: в дорогом костюме приезжаешь в офис а от тебя реально бензином воняет- просто смешно. Тему про уазики и коменты про них пишите на стенах тем, кто на уазиках ездят а не на ТЛК 200 иногда просто смешно читать сравнение и на глупые вопросы я просто не буду отвечать. Без обид ;)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем