Супер автомобиль 24/7
Поломок за 9 лет нет! Из мелочей за все время полетели резиночки на суппорте и блок управления турбиной и все. На этом авто шумка нужна в двери и арки (остальное бесполезно). Линзы в ближний свет точно не помешали, ночью в дождливую погоду все видно. Коробка идеальная, расход масла в движке 350 гр на 8500 км. Тормоза..... Тут я сделал так: диски и колодки поставил Брембо и впридачу поменял тормозные шланги на армированные. И, в принципе, супер! Амортизаторы и пружины заменил на усиленные, австралийские. Причём задние пружины оставил родные, что решило вопрос выравнивания расстояния между колесом и крыльями, теперь машина стоит без наклона вперёд. Проблема тошноты задних пассажиров исчерпана.
Добавлю: жидкости, масла и смазки, в том числе шпринцовку кардана, делаю день в день у официалов!!! Во-первых 8 л масла (все что слилось самотеком, а всего 9,2л в движке!!!) + фильтр + прокладка + работа получается 6800 р!!! Стою рядом при замене, все вижу, гарантия работы. Воздушный 1100 р (на конец 2021 года — 2000 р), салона 800р, топливный 600р сам меняю, при этом можно после длительной поездки или чуть раньше по состоянию.
Расход по трассе (110 км/ч) 11.2 л, (130-140 км/ч) 12.4 л, в городе порядок другой 14 л, если не пробки и 17-18 л, ежели толкаемся в понедельник. Если по кругу, то полного бака под горловину 93 л хватает на 750 км. После того как лампочка загорается, можно проехать до полной остановки еще 80 км. Частенько замеры делаю. Заправка на Лукойле от 46 и до 49 руб/л, в регионах по разному. Шелл тоже не плохо, у них 49 руб/л. Больше ни где не советую. Если вариантов нет, то с собой всегда имею запасной топливный фильтр и клизму (убрать грязную солярку из стакана). Меняется на ура, минут за 10, со сбросом ошибки!
Ну и налог в конце года получается 17600 р. Комплекта резины хватает на 30000 км лета, зимы примерно на 3 сезона. Покрышки ставлю Бридж, по ценам примерно 10-11 тыс за единицу. Зима без шипов, хватает с головой!
Но, думаю, самое интересное это передние сидения. Штатные поменял на БМВ, от 760, F01. Встали как литые. Работает все: массаж попы, обдув и обогрев (причем у меня штатного обдува не было), подколенная опора, поддержка по бокам, сидушка ломается, подголовник эл. выдвигается. У пассажира все тоже самое. Есть память положений, у водителя 2, у пассажира 1. В городе одна настройка, на трассе другая. Спина не затекает, поясничная опора в трех режимах помогает. Мне помогает реально, так как на родных тыс 200 я накатал, есть с чем сравнивать. Мотаюсь на расстояния 1200 — 3000 км. Цена вопроса конечно... 180+20 установка. Задние мониторы не подключал, еще 40р.
Цены реальные на авто от 1700 до 2100, с одним хозяином и прозрачной историей. То что ниже - надо, конечно, сильно приглядываться в тех состояние.
На пробеге 150000 км заглушил ЕГР (с полным разбором и промывкой на фото). Ну что изменилось внутри авто — сложно сказать, наверняка вижу полное отсутствие черного дыма на любых оборотах и масло светлое при пробеге 8000 км (относительно светлое, не копоть как у дизеля, но и не слеза). Движок и коробка прошиты, 235 л/с + 50. Бодренько идет, очень бодренько, особенно прикольно на крутых подъемах.
Установил омыватель камеры заднего хода (у ребят в АМГ 200). Интересная вещь. Можно, конечно, и пальцем протереть камеру, как первые лет 5 эксплуатации. Но, проехав километров 700 зимой, когда на заднюю дверь хорошо накидывает снега, можно не выходя из машины под давлением омыть довольно эффективно камеру заднего хода. Все видно, разводов нет. Мелочь, а приятно! Стоило около 2р.
Хочу поделиться таким случаем, приехал на заправку практически пустой, литров 5 осталось. Заправщику говорю «випауэр шеловский пожалуйста до полного». Ну, он и заправил меня 95-м до полного. А машина все это время работает. Я взял кофе, заплатил за топливо... Бежит заправщик ко мне и говорит мол у вас же дизель! Я говорю «я знаю, спасибо!» А он мне «а я вас бензином заправил😳» Я быстренько кнопку то stop и нажал. Короче говоря, эта шеловская заправка за 6 часов организовала ( и я хочу сказать на высшем уровне для моей нервной системы) эвакуацию авто до сервиса, промывку топливного бака, замену фильтра, полный бак салярочки! Вот так съездил на деловую встречу в Краснодар ( кстати управляющий заправки на своём авто отвез меня в Краснодар-159 км и вернул обратно!!!). Вот такой случай промывки всей топливной системы! Всем добра!!!
Вот накатал 300000 км за 8 лет 7 мес 8 дней! В подарок автомобилю сделал многофазную мойку, подкапотное пространство привели в первозданный вид, глубокая Химчистка проведена, антидождем прошлись! Одним словом лялечка! И, ничем не отличается от того состояния, как ни странно, когда я ее выгонял из салона...
Менять передумал)))))))))
Доводчики установил на все двери, видеоинтерфейс с навигацией на базе андроида без замены головного устройства и полировку всего авто забабахал в Киберкар в мск!
Следующее мероприятие по машине : думаю перешить в алькантару стойки да крышу. Фото выложу чуть позже. Будет супер!!!
Навели красоту, ежемесячную....
Андроид классная штука оказывается!
С одной стороны концерт Queen с другой навигатор! И все подключено на штатную акустику! Сказка)))
Все видео смотрю с накопителя 1 Тв
Потолок и стойки в алькантаре серого цвета)))
Ну это я сделал исключительно для того, чтобы вид обновить и оставить мысли о приобретении нового авто. Обошлось порядка 85₽ в том же Автолокере в мск))) Вроде сделали на ура!
Перешил подлокотник в экокожу там же! Теперь это просто новое изделие под рукой.
Рычаг переключения перешил в наппу и сделал матовый аквапринт! Он же всегда перед глазами, как и подлокотник, а теперь ещё и новые!!!Шили все примерно 4 дня!
Пробег 320000 км - полёт продолжается! Нашёл альтернативу по тормозам : диски дба 4000 серия, колодки феродо. Тормозные шланги уже стоят армированные. Цена вопроса 80₽. Буду пробовать. Брембо колодки не плохие, а вот диски растачивал дважды за два года. Думаю что при торможении попал в воду, хотя так точно не должно быть, ведь брембо же.
Протестирую и обязательно ознакомлю что изменилось. Так как разница между системой в 500к и этим комплектом 80к - космос! Колодки не феродо, как планировал изначально. Связано с тем, что хавк менее пыльный и исключён скрип (со слов продажников). Но сам все проверю и через, скажем, 500 км опишу происходящее. И ещё, клюнул именно на эту комбинацию, так как сейквойя на этом комплекте прошла более 250000 км?? Посмотрим!
Сегодня пришлось поменять передний ступичный подшипник, развалился (цена вопроса 10₽).
Как-то так!
Проехал около 1500 км, тормозит супер, все притерлось, не скрипит. С тем что было раньше - земля и небо.
Доброго дня! В машине у меня стоит автозапуск Шерхан9 с ключем, но использовать не получается. То ли замудреный такой, то ли ума не хватает (инструкция 100 листов). Вобщем, решил ее снести и в Москве, в Киберкар (где не раз устонавливал дооснащение) поставлю дистанционный завод авто со смартфона. Цена вопроса вроде 31К. Наглядную агитацию опубликую чуть позже. И из косяков выскочил один факт : задняя дверь на кочках сама приоткрывается и закрывается. Короче живет (пару раз) своей жизнью. Поеду к ним же исправлю. Всем добра и с Новым Годом!
Демонтировал шерхан 9 и поставил призрак! Ну супер! Никаких заморочек!
Пробег 331331 км, полёт нормальный!!!
Есть одна заморочка, которая напрягает: зима 2021 года, трасса, снег, мороз. При такой обстановке лобовое стекло без обогрева (машина 2011 года) притягивает по бокам чуть растаявший снег как магнит, на щетки тоже супер налипает. И через минут 30 справа и слева лобового стекла ледяные бордюры и ничего не поделаешь, только останавливаться и чистить. Причем не помогает и обогрев лобового на максимуме. Незамерзайку лью ликви моли и при этом половина стекла ближе к панели чистит, а остальное вверху — ледяная корка. По заднему стеклу багажника вообще песня. Снег накидывает на задницу как лопатой. Если в такую погоду дворник багажника оставить в рабочем положении — можно попрощаться с моторчиком очистителя. Снег налипает конкретно. Не поможет и обогрев заднего стекла. Так что выход только останавливаться и чистить километров эдак через 50, ну или как нервная система прикажет.
Каждые 40 тыс прохожу ТО, с заменой этих жидкостей. Причём, масло в коробке проверяю каждые 10 тыс. Идеальное!!! Не воняет не темнеет (при аккуратной эксплуатации). ГУР проверяю тоже каждые 10 тыс, в идеале. Ну и конечно же шприцовка кардана. Вот и все обслуживание....
Переобулся на лето, при этом сделал керамику дисков ( состояние нового диска, можно было конечно и не выпендриваться, но вид как из магазина)!
Решил поменять все уплотнительные резинки кузова (4 штуки) и дверей (4 штуки) плюс багажник. Вкруг получилось 48₽. По периметру багажника рыжика обнаружил, около фар в основном. Фото чуть позже покажу. Окрас примерно 7₽ у дилера.
Статистика авто ру на мой автомобиль на сегодня!
Все жучки на машине за 10 лет! Поставил на покраску, через пару дней покажу что получилось)).
Как новая, две точки исправили, работа стоит 7₽
Перед летним сезоном немного подшаманили кузов: притампонили практически все сколы (а их не мало при постоянных пробегах по трассе) и в три слоя нанесли воск.
На днях отреставрировали мне рулевой вал (работа 11₽). Теперь ощущения за рулём как на новом автомобиле. Нет постукиваний в руль, послушные повороты!
Сегодня меняю все резиновые уплотнители на дверях и проемах салона. Ожидание резинок из Европы 3 месяца и цена 40₽, если не ждать да ещё и дилера - 87₽)). Доводчики, новые уплотнители - сказка!
Поменял лобовое стекло, плюс атермальная пленка хамелеон (ГОСТ по светопропускаемости держит) - 23₽.
Сделал антикор днища!
Советую!
21₽ и все готово!
Спустя ровно 4 года поменял аккумуляторы - 16₽ варта. К зиме готов.
Сделал замер на трассе. Расход 9.9 л. Заправился до полного (93л) и запас хода получился 645 км. Плюс ещё 80 км итого смело на полном баке 700 с лишним км. У меня выходило максимум проехать на одной запивке 790 км и заглох!
Вот такую штуковину хочу поставить. Ходовые качества как у Ролса будут!))
Сделал диагностику работы двигателя и форсунок! По движку вопросов не возникло (у моториста и диагноста), а вот форсунки льют по-разному. А поэтому - Рестоврация! Итого: работа по демонтажу и установке 15₽, Рестоврация одной форсунки 12₽ (а их 8 шт), и расходники в виде прокладок и т. д. - 13₽ с копейками.
Иначе, думаю, придётся разоряться со временем на ремонт движка (очень не хочется)! При проверке форсунок на стенде все по зелёной, но тем не менее все расходники на форсунках меняем.
А вот результат после реставрации
Расход после новых форсунок упал не значительно ( город 15, трасса 9), а работа двигателя на холодную заметно изменилась. Стал тише работать и цоканье пропало. Это не может не радовать, как в салоне на тестдрайве. А пробег на секундочку 353000 км.
На летней трассовой резине Бриджтоун не удалось взять брод 40 см (заболоченная местность). При наличии всех ( рабочих) включённых блокировках не проехал. Вывод: покупаю BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 и приеду ещё раз!!! Самое приятное что в 10- летней машине все блокировки срабатывают и маслают.
После реставрации форсунок проехал 10000 км. Ну……. Понял наверняка, что нефиг лезть менять то, что японцы установили и ещё не сломалось!!! Расход то конечно немного припал, зато масло стало подъедать. Масло таетовское 5w40. Теперь расход масла на 8000 км пробега (город, трасса и пересеченная местность) примерно 1.5л. Конечно не критично, но напрягает. Хотя производитель пишет, что на 1000 км 1 л масла - это норма)))! Сделал замер компрессии….. по кругу 24. Пробег 360000 км. Едем дальше..
Очередная мойка в детейлинг центре…
Подкапотное пространство, консервация подвески на зиму, три воска по кузову, антидождь и влажная уборка салона)) 21₽. Один раз в квартал обязаловка))! Пробег 364000 км!
На этом пробеге заменил масло (прошёл 7000 км), причём в движек 8 л и 2л на всякий случай на долив. У официалов!!!!!!!! и только у них вкруг с работой - 7₽. Масло тоже от дилера 5w-40. Сам прошпринцевал кардан - обязаловка.
Вот на этом пробеге решил разобрать двигатель, так как расход 2 литра масла на 5000 км это много для моей психики. Капиталочка, чтоб ее..
Из ужасного: лопнуло одно кольцо и все. Сажа, нагар, грязь, но ничего более. Мотористы определили обойтись рем комплектом. Турбины на месте, форсунки тоже. Список запчастей чуть позже повешу, ну и стоимость конечно.
Ну вот как-то так! Будет новый двигатель. Все что возможно было заменил. Если сравнить с контрактным двигателем, то там ценник от 600 и до 1 млн. А что внутри неизвестно. Поэтому принял решение на капиталку. Масло залью ликви моли 4200 для дизеля, 5w30. Турбины без нареканий, головки ровные. Кольцам досталось, а в остальном норма. На выходе после ремонта - новый двигатель. После обкатка так называемой тыс 10 км прошью на 300 сил и в добрый путь. Наверное передние сиденья поменяю на МБС. Ну это на будущее.
Начинаем собирать!
Блок готов, загильзован! Теперь медленно и уверенно собираем.
Стартер и генератор тоже перебрали.
Вопрос по стартеру и генератору - профилактика генератора 13200р.
Стартера 15000р. По генератору Реле одно сгнило, подшипники, щеточный узел, диодный мост. По стартер - замена
втягивающего реле и подшипник ротора.
Прошло три месяца…
Все!
Готова! Пробег 370000 и 11 лет жизни автомобиля!
Три месяца и 10 дней занял ремонт (так долго потому что оборудование ремонтировали для расточки блока). Итого запчасти 200₽, но это по состоянию на январь месяц! Работа 110₽. Фото конечно же опубликую! Урааааа
Обкатка 5000 км позади: расход масла - 0!!! Слава Богу! А вот расход топлива по трассе 120-130 км/я - 9.9! Город - 13л. И кстати, замена масла под ключ у официалов теперь 15200₽, я поменял в мск за 12000₽, масло 5w40. Понеслись наводить красоту!!!)))
Решил поменять прокладку под помпой, работа и прокладка 5₽
После капремонта проехал тысяч 10 км. Подняли интеркулер и заметили запотевание, капли и т.д. по мелочам вроде. Может прокладки не качественные или человеческий фактор при сборке? ХЗ. Короче меняем прокладки впускного коллектора, интеркулера, дроссельной заслонки, впускной канал воды. Всего штук 14. Сумма 7200₽. Ну и работа так же. Дешевле всего заказывать на exist.ruвыходит, хоть и ждать нужно. И, думаю, подтеканий больше по двигателю нет. Все поменяно! Прокладки действительно были не оригинал. За работу отдал 7000. И в этот же вечер накрылся доводчик водительской двери. У меня стоял Таета-Лексус тип 1. Прожил ровно два года. Пришлось менять. Пара доводчиков 17000, плюс работа 3000. И остался один на запас.
Настало время менять жидкости. Масло в коробку оригинал частично 6л — 6000р, фильтр оригинал 3910р, кольцо 196р, прокладка поддона 2127 р, две сливные прокладки 253 р, работа — 2500р.
Причем, это первый раз я меняю фильтр за все время. Масло в мосты газпромовское 6л — 3600р, 1000р работа. Раздатка оригинал 3л — 3000р, работа 500р.
Магниты чистые, стружки нет. Масло тоже чистенькое. Частично меняем.
Сегодня отреставрировали рулевую рейку.
И ещё привели в порядок промежуточный вал.
И ремкомплект 4000₽
Итого 27500₽
Проехал после ремонта 2500 км. По трассе не рыскает, держит ровно. Как было на новой уже не помню, но сейчас нравится, не раздражает.
На зимний период взял масло 0w30. Цена такая же, привезли из ОАЭ. Фильтр воздушный беру в мск 1300₽, выглядит как оригинал и по ворсе и по плотности. Топливный в таете беру 1700₽, со скидками оригинальный, ну и на всякий случай за 750₽ табаяши.
Ой!
Мое масло.
После переборки движка прошёл 27000 км. Сделал коррекцию работы форсунок. Вторая и четвёртая переливают. Критично. Принял решение…… снять эти чертовы форсунки и на стенд. Новая форсунка на секундочку 46- 72₽. Новая неделя все покажет.
Сделали новую коррекцию, прописали форсунки, результат:
Итого по разборке , проверке на стенде двух форсунок и сборке 10₽
Сегодня меняем масло 0w40, шприцовка и все фильтра. Масло сливали светлое, как на бензиновом моторе. Работа обошлась 1800₽, остальное свое. Пробег составил 388300 км.
За 3 недели намотал на следующую замену масла. Пробег 396200 км. Расход масла составил 500 гр. Залил такое же 0w30. Проверил колодки: перед еще 50 процентов, зад 70. И это уже третий год на этих колодках. Расход на трассе так и держится 10-11 л. Город от 14 до 17л.
ВАЖНО!!! Именно информация для тех , кто после переборки двигателя или таких же серьезных вмешательств в подкапотное пространство столкнулся с завоздушиванием топливной системы!!!!!! Однозначно менять все прорезиненные шланги. А именно мне пришлось заменить на топливном стакане четыре шланга : подача из бака, две обратки и подача в направлении тнвд. Так вот на последнем я наблюдал пузыри, маляра после остановки двигателя благополучно уходила , куда неизвестно! А дело все было в маленьком 5 см шланге, перемычка между трубками подачи топлива в тнвд. Чуть-чуть сопливил, практически не видно, но давление стравливал и образовывал воздух из топливного стакана. Целый год искали причину. И стакан поменял и грушу, где топливный фильтр стоит. А дело оказалось в 5 сантиметрах. Так что, если проблема в завоздушивании - смело меняйте все шланги!!!
Новая резина на лето!
Проехал на этой резине 1000 км, думаю на любителя. Шумная по сравнению с бриджем 001 аленза, после 130 чуть дисбаланс чувствую, но мягче вдвое чем бридж. В городе комфортно и по ямам и в колее, бридж в колее мечется из стороны в сторону. Эта резина 20 года, парень проехал 500 км, износа практически нет. Взял за 24₽. Бридж в гараже на крайний случай. Теперь три комплекта резины.
Поменял масло 11₽, шпринценул. А масло то необычное зеленое. ПАО 100 процентов. Теперь едем в детейлинг!
Это химчистка и консервация подвески11₽!
Ну и мойка авто полная!
Интернет телевидение ))
Как рейку восстанавливал:
Сегодня подключил сканер, смотрел коррекцию и все остальные показатели . Все в норме, причем, специалист сказал ни в коем случае не пришивать и добавлять мощности. Хотя мог промолчать и взять 20₽🤷♂️
Проехал на Ликвимоли 2500 км, это цвет на дизеле масла. Горелым не пахнет. Расход по трассе значительно снизился - 10 - 10.9л, при скорости 110 - 140 км/ч. В городе тоже интересно 13-14 л. Это вообще из мира фантастики, обычно толкаешься в пробках и получается 17-18 л. При чем это не по компьютеру среднее значение, так как у нас на двухсотках после двухсот километров пробега комп цифру уже практически не меняет, а по количеству залитого топлива. Ну это замер для себя от нечего делать так сказать. Мне думается что это масло я оставлю для использования. До 10000 км поработаю на нем. В зиму попробую 0w30, но оно значительно дороже выйдет, посмотрим по факту. Ремонт двигателя - самая дорогая история для меня на самом деле и по средствам и психологически. Поэтому лучше на масле переплатить.
Это масло взял на долив на всякий случай. Расстояния бывают до 7-8 тысяч, поэтому на всякий случай!!
Фильтр решил поменять, проехал 2500 км. Просто абсолютно, наводил порядок под капотом. Это состояние оригинала после заправки на Роснефть. Вытащил сам стакан, промыл средством очистки механизмов. На дне мелкий песок и вот такой грязный фильтр. При чем заправки городские, а не трассовые.
Цвет масла и уровень после 5000 км пробега. По трассе 110-160 км/ч. Пробег по м-4 Дон.
Сход-развал перед сезоном. Но резиной не доволен! Перед хорошо съедает, хотя на поворотах не летаю. Зад в норме. И развал в допуске. Колею не любит с большой буквы. В городе дороги же не идеальные, гуляет. Но ямы глотает, один плюс. Точно не рекомендую! Если на трассу брать, то бридж, однозначно. Однако аленза 001 на сегодня стоит космос, почти 23₽. Поэтому добью эту, аккуратно, потом мой комплект бридж аленза 001. Зима бридж - идеально для любого зимнего покрытия.
Как шахтер грязный, завтра в детейлинг! Тампоним сколы, чуть полируем и покроем воском в три слоя. Готово!
Итого 15₽! Едем дальше.
Сделал проверку и реставрацию четырех форсунок левой стороны. При наборе скорости посторонний звук показался, решил проверить. Восьмой цилиндр показал при коррекции 3.5. Совсем большое отклонение. Думал движок… при замере компрессии все цилиндры показали 24, восьмой и седьмой по 26. Это после 40000 км пробега после капиталки.
Не дешевое удовольствие: прокладки 5500₽, трубки металические на форсунки и сальники 14600₽, так как их уже пять раз снимали и ставили, запаяли интеркуллер 1500₽, сапунил. Ну и работа 11000₽ разобрать, собрать, замерить компрессию.
Сняли бак топливный. В баке идеальная чистота! Даже солярку не сливали. Сеточка забита. Все продули и промыли. Цена вопроса 6₽. Времени потрачено 2 часа.
Все устранили, почистили!
По состоянию на март 2024 произвел полную переборку передней ходовой. В основном сайлентблоки рычагов, нижние сайлентблоки передних и задних амортизаторов. Причем амортизаторы австралийские, а втулки — китайские. Как то так. Естественно сегодня основная проблема найти расходники к системе ОМЕ, поэтому с помощью ГУГЛ отыскались заменители от ..... Ниссан. И вообще, если появилось желание выровнять перед — зад автомобиля с помощью австралийской системы ОМЕ, то лучше подойти к этому вопросу под ключ. Имею ввиду: амортизаторы, пружины, рычаги верх, низ, сзади укреп балка и т.д. Если в этом не соображаешь (как я пять лет назад), то лучше в Саймонмоторс обратиться, что я сегодня и сделал бы. Раньше это стоило конечно в разы дешевле. И, как ни странно, на всю ходовку вкруг я потратил порядка 50Р. Теперь колеи не чувствую и машина как вкопанная. Это с учетом моей бестолковой (на мой взгляд) летней корейской резины. Фото наверху где-то висит.
И пару строк про масло Ликви Моли. Думаю для нас это супер больная тема. Я купил бочку 60 литров вышеуказанного 5W30. Если канистру брать — цена 1800 за литр выходила, а с бочки литр вышел почти 1150р. Ну и это не все. Возвращался с командировки и проехал около 12000 км. Ну думаю — кранты. Приехал домой меняю масло, при этом слил в чистую тару отработку с двигателя и отдал в лабораторию на полный анализ. Стоила процедура около 7000р., по времени 5 рабочих дней и вот результат!!! Химических свойств не растеряло, примесей не обнаружено и все остальное по зеленой!!! Причем, проверяя щуп практически перед каждым выездом в длительную поездку заметил, что до 5000 км уровень на месте, масло чистое (не черное!!! не грязное!!! не вонючее!!!). После начинается расход. И к замене на 10000 км подъедает около 500 гр, масло темнеет. Вот такая вот заметка. С маслом даже экспериментировать не собираюсь!!! Везут его толи через Польшу, толи еще как. Но голограммы ультрафиолетом все видны, документы все просмотрены и т.д. Короче говоря пока так.
(Продавец заметно уступил в цене!!!)
Поменял резину))
После замены колодок проточка диска!
НЕ СТОИТ ПОКУПАТЬ РЕЗИНУ ЕЛОЧКОЙ! Корейца хватило на один полноценный сезон! А вот Бридж 001 отъездил 5 лет.
Продал на пробеге 531000 км. Приобрел ТАНК 700. Глянем на сколько крепкий!
Плюсы
Внешний вид, Вместительность салона, Багажник, Дизайн салона, Мультимедиа, Безопасность, Шумоизоляция, Проходимость, Цена, Качество сборки, Коробка передач, Подвеска, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Комфорт, Габариты, Стоимость обслуживания, Надежность
Минусы
Нет
Все плюсы и минусы модели