Помогите с выбором двигателя!

Хочу приобрести TLC-200 2011 г.в., но пока не решил бензин или дизель. Знающие автолюбители, подскажите, бензин- это налог, расход топлива, но мне кажется надежней; дизель- это дороже обслуживание(мне так кажется), говорят еще бывают проблемы с двигателем. Хочу услышать совета по поводу двигателя, а не то, что мне нужно другое авто. Заранее спасибо!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии99
9 сентября 2015
зависит от того сколько вы ездите в среднем в год, на дизеле то каждые 5 тыс.км, у бензина 10 тыс.км
Нравится
Ответить
2
9 сентября 2015
более 15 лет ездим на 100 и 200, проблем особых не было не с бензином, не с дизелем, после эксплуатации бензинового ездим только на дизеле расход значительно меньше, ч только за дизель и набирает скорость он тоже круто
Нравится
Ответить
5
9 сентября 2015
Езжу на дизелях с 2008 года, бензиновый никогда себе больше не возьму. Проблем не испытывал не на одной из машин. Обслуживание не дороже бензинового.
Нравится
Ответить
3
9 сентября 2015
Берите дизель - для такой машины самое то. Из минусов только чаще обслуживание.
Нравится
Ответить
2
9 сентября 2015
У моего родного брата дизель! Он второй владелец, брал с пробегом 46т.км владеет уже 4 года. Пробег 180 000 км. Всем доволен, кроме тормозов и валкости, но это лечиться в специализированных сервисах, становится лучше и то и другое. В остальном всем доволен! Проблем нет! Т/О раз в 10 000 км.
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
при нажатии газа в пол - бензин едет сразу, а дизель секунды 2 думает. причём, это видимо на всех сейчас так. на Туареге новом точно такая же ерунда.
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
дизель! а Дмитрий говорит чушь! дизель не думает, тянет с самых низов бешеным крутящим моментом!
Нравится
Ответить
3
9 сентября 2015
коннчно дизель...но если заправки за счет фирмы или государства я бы рискнул бензиновым...
Нравится
Ответить
3
9 сентября 2015
добавлю свои пять копеек за дизель!
Нравится
Ответить
3
9 сентября 2015
мало информации. Надо отталкиваться от того, в каком регионе живете, для чего нужен внедорожник, на сколько свободны в средствах. В регионе с суровым холодным климатом лучше наверное бензин, для экономии средств можно установить гбо. Есть регионы, где нормального ДТ не найти. Лично для меня по всем параметрам лучше бензин и гбо
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2015
у друга дизельный прадо 2011 года, и в хвост и в гриву, но на 180 тыс км прогорел один поршень. заменили и дальше в путь. Сейчас он снова купил новый и снова ДИЗЕЛЬ, но уже 200й.
Нравится
Ответить
2
9 сентября 2015
Ездил на рестайлинговом бензине 4.6 и дизеле 4.5 (последний не изменился).
Удовольствия (скажем так) больше на дизеле. Особенно на трассах: нажал - он и потащил на той же передаче, максимум переключается на одну вниз. На бензине 100% переключается всегда на одну передачу вниз, а частенько и на две. И это раздражает.
Расход на дизеле, разумеется, ниже.
Лично мне нравится тарахтение мотора.
На дизельном обороты всегда низкие, не тужится, не ревёт.
Если побоку на налог, расход топлива или живёте в холодных регионах или мало ездите - можно было бы подумать о бензиновом.
Про надёжность: нареканий не слышал ни на один мотор TLC200.
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
по вашему в европе 80% людей дурные что на дизелях гоняют, он надежней и экономичней даже чем гибрид. это не я придумал а экспертные журналисты журнала авто ревю, они делали тест драйв внедорожников и дизельный туарег там всех порвал по экономич-ти и по динамике. сам я уже четвертый год эксплуатирую дизельную бмв и делаю только плановые то каждые 10 тыс.
Нравится
Ответить
2
к счастью (сожалению) мы не в Европе, качество дизеля в регионах это лотерея!
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
дизель потом легче продать.
крузак 100%
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
для огромного джипаря всегда лучше дизель: тянет с низов что лучше для проходимости грязь месить, экономичность, налог, и исходя из этих же соображений спрос па вторичке
Нравится
Ответить
2
добрый день. На л.к. 200 и прадо дизеля очень надежные. Разница в содержании, крутящем моменте, и возможности продать. На мой взгляд дизель. Сам себе приглядываю Пр-150, только дизель...
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
прадо дизель надежен но не едет ни хрена сам в основном на нем работаю в городе самое то но на трассе полный алесгуд если обгонять то только с ходу.
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
10 сентября 2015
+100500
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
самый адекватный отзыв здесь. людям видимо не ездить надо, а меряться расходом
Нравится
Ответить
28 января 2016
А я считал расход денег на 100 крузаки с мотором 4.7 и 4.2ТД при годовом пробеге около 20 тыщ км. Вывод: 50$ в пользу дизеля. - так это просто смешно! На 200 крузаке не считал, но за счет налога на бензиновый двигатель дизель победит однозначно!
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
я за дизель, но масло надо менять не реже раз в 6000км пробега, сейчас вроде Диллер говорит раз в 10к, тут вопрос новый или бу. Если же брать бензин, то тогда уж 5,7 который конечно нужно будет поискать
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Зачем искать? Надопросто взять Лексус...
Нравится
Ответить
28 января 2016
дилер вам все, что угодно скажет, а масло в турбо-дизеле менять нужно не реже 7500 км пробега. Можно экономить на масле, но потом попадешь на турбины.
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
Был опыт вождения и той и той машины. На мой взгляд дизель предпочтительней. Минусы- дороже и сложнее обслуживать. Заправки только сетевые не любит плохую соляру. На этом все. Плюсы. Расход меньше- запас хода больше. Соляра есть везде 95 и выше не везде это к вопросу о путешествиях. Рывок до 100 лучше получается на дизеле спасибо бешеному моменту, момент с низов и хватает всегда. На трассе при обгоне выручает. Чипануть дизель легко и не дорого будет еще резвее, с бензинкой не прокатит. Дизель довольно старый проверенный и надежный, будете беречь топливную систему никогда не подведет. На бездорожье опять же дизель лучше из за того же крутящего момента. Прицеп массой около тонны вообще не замечает дизель. Бензинка тупит и резко взлетает расход.
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2015
Вы правы скушать то он скушает там старый проверенный атмо стоит, но чем хуже бенз тем выше расход и ниже динамика. это тоже факт проверенный. и вообще смысл в чем лить туда 92. никогда не поверю что владелец такого авто не может себе позволить заправить 95.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
на счет нет разницы на ходу я согласен и жрать он будет любой бенз. но я бы просто перестраховался и лил 95 поскольку разница в деньгах так же не велика. я даже в 14-рку в свое время лил только 95 и все т.о. раньше чем положено качественные масла и расходники. итог 320 тыс. пробега и не одного отказа в дороге. единственное -32 не заводилась бывало.
Нравится
Ответить
28 января 2016
лить нужно только 92, если не хотите менять свечи и катализаторы.
Нравится
Ответить
9 сентября 2015
Задуши жабу и купи "нормальную " машину, т.е бензин конечно
А слушать "трактор" от дизеля и думать как его завести в -27, постоянно вонючие руки после заправки , короче бери бензин...
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Ха ха,
зачем мне кататься на "тракторе",
что бы посадить рядом товарища , начать разговаривать и не слышать ничего из за шума дизеля?
Вожу с собой постоянной провода для "прикуривание" , зачем ???
А за тем, что у соседей Дискавери дизель и 200 дизель, температура понижается ниже -20 и они стоят утром у моих дверей, скоро буду бабло с них брать,
С бензином я не думаю где заправиться,
на дизеле будешь знать все "нормальные" заправки в радиусе 500 км
ТО каждые 10 ткм,
Короче дизель машина для крохоборов, которые якобы экономят, а по факту в год платят столько же как и на бензине( ТО, налог, топливо и тд)
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2015
Да и ответы на твой вопрос будут в пропорции 50/50
Короче что брать так и не поймешь )))))
Монетку кидай ...
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2015
смотря где живешь. брат из Коми взял себе бензин. я в Москве себе взял бы дизель. в -27 он отлично заводится и руки не воняют, если из канистр не заправлять.
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2015
берите дизель, не слушайте никого. и налог меньше, и едет весело и расход меньше. а если брать с точки ремонта то и бензинка мозг может вынести, по ресурсу дизель лучше.
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2015
итог комментов. Надо брать оба! То что не понравилось продать!
Мнения равны. Там и там есть подводные камни.
На мой взгляд, внедорожник должен быть дизельным.
Нравится
Ответить
1
9 сентября 2015
Я водитель профи.Эксплуатировал и бензин и дизель...Если говорим о ЛК то лучше дизель.Подумайте почему большегрузы строго дизеля...
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2015
смотри оба какой живей попопадется тот и бери
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 сентября 2015
В Москве 14-15 литров на 100км, солярки.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Всем большое спасибо! Конечно мнения разные. Я сам живу в Москве, иногда выезжаю за город на дачу, зимой тоже. В принципе машина нужна для передвижения и для семьи. Два года ездил на Прадо 120 2008г.в. в 2010году, после были другие авто, последняя Фольц Мультивен 2010 г..в. дизель, остался не доволен, сначала с коробкой беда DSG, затем задымила, короче избавился, конечно в ремонте дизель просит приличные деньги, поэтому и сомнения, да и еще, а что в 200 плохая шумка если говорите что в дизелях слышно работу двигателя?
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2015
У Вас ведь был дизель! Все они тарахтят, особенно на холодную, а на ходу после прогрева только урчание, если притопить то рык! Сознательно гробить дизель не будете, так и на ремонте не разоритесь! Он реально ПРЕТ!
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Не ПРЕТ? Самое то! Катер на платформе тащили и он его именно ПЕР, и расход не менялся! Тормозить и поворачивать правда ссыкотно было, такая херня сзади, но ничего доехали.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
ТТХ это практически идеальные условия, причем ограниченные во времени. Реальная эксплуатация это вообще другая планета.Дизелей все больше и больше. А из реальных владельцев мне знакомых, еще никто от дизеля не плакал! Ребята ездят и на Инфинити и Мерине, не бедные люди, но выбрали дизель. И ТТХ они читали!
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Я что то не помню, чтобы автор спрашивал, что быстрее.Не надо льстить себе, я с Вами не спорю! Ехать на бензине в Москве придется лишь слегка поглаживая педаль.Дури много под капотом и вроде бы и толк есть от нее, стрелка только на глазах двигаться начинает.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Бери бензин, иначе звук дизеля превратится у тебя в фобию ...
У меня товарищ так и не смирился с звуком "трактора" продал , хотел взять 200 бензин, но люди добрые отдавали за "хорошие " деньги 570, взял его ( но по сути таже бензиновая 200ка)
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
дизель шустрее на всем диапазоне, а звук в фобию-чушь...
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Официальные данные:
Бен
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Бензиновый Дизельный
Максимальная мощность, кВт / л.с. по DIN / об/мин 227/309/5500 173/235/3200
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 439/3400 615/1800-2200
Максимальная скорость, км/ч 205 210
Разгон 0-100 км/ч, сек 8,6 8,6
Разгон 0-400 м, сек 16,2 16,2
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
"Прут" они одинаково...
Ниже см. ТТХ по данным Тойоты.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
я тоже никогда не доверял дизельным моторам. возьми бензиновый, поставь ГБО в два раза дешевле будет. у меня патфайндер 4 литровый, жрет в городе 20-25 литров, поставил газовое оборудование и все. у нас газ на сегодняшний день 17 руб стоит.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
ГБО последнего поколения. форсуночный на каждый цилиндр. проблем не должно быть.
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2015
езжу на 200 дизеле уже вторая машина первую отдали в трейд ин с пробегом 180 000 тысяч проблем с машиной вообще никаких не было только ТО , правда сказали что турбина начала протекать, но и то я думая только для того чтобы цену сбросить . берите 200 дизель норм аппарат . так же на него можно поставить европейскую прошивку до 291 лошади, летает хорошо дали прокатится как то . единственное что в 200 просто убивает это очень вялые тормоза.
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
10 сентября 2015
во-во))у кого то коркиилебные черствые,а у кого то бриллианты мелкие))
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2015
А как шумоизоляция? Мне кажется в 150-м так громко дизель работает. В 200-м дизеле как в салоне?
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
На 200 так же, разговариваешь с пассажиром а тебя не слышат))))))))))
Дизель для крохоборов,
бензин для тех, у кого всё в порядке баблом ( не надо считать налоги, ТО, и прочую муйню)
P.S если с баблом всё ровненько, бери 570 и не загоняйся...
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2015
понятное дело что 150 тарахтит, в8 намного мягче и тише работает. а вот насчет шумки я честно говоря не понимаю вопросов вообще , у меня друг работает на 221 мерсе, я катался на нем пару часов и я так и не понял за что его хвалят шумка как шумка , подвеска как подвеска ничем она не мягче и чем на той же самой камри или теане , по мне одно и тоже. в 200 ничем не лучше да и не хуже шумка , но это сугубо мое личное мнение.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Если с баблом было бы ровненько - он не рассматривал бы дорестайлинг.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
так а кто говорит что 200 жесткий. 150 жесткий это да по сравнению с тем же 120
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
это точно)
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
10 сентября 2015
Надо вообще брать недвижку и скромную, экономичную машину.
Нравится
Ответить
2
12 сентября 2015
Как раз бензиновый можно на газ перевести. Будет экономит. Хотя налог съест большую часть экономии.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
2 года назад покупали отцу LC 200 взамен Прадо 120. Вопрос о выборе двигателя даже не обсуждался, только бензин. Сегодня пробег уже 100к, ничего абсолютно кроме планового ТО не делалось. У нас никогда не было дизельных автомобилей, поэтому говорить об их преимуществах не берусь. Но пока я не готов слушать это адовое тарахтение и запах соляры после каждой заправки. На счет расхода скажу так: диву даюсь, когда слышу от людей, что у них БК показывает 25-40 л. За 2 года ни разу не видел расход по БК больше 20 л, не считая сразу после заправки. Налог, да, разница существенная.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Запах соляры? Первый раз слышу!
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
На АЗС пистолеты диз,топлива всегда с запахом.
Нравится
Ответить
1
10 сентября 2015
На АЗС пистолеты с запахом, так и есть. В салоне машины запаха нет и в помине.
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
А что за пробег 100 тыс. км??? Такой пробег легко выдержит любой ТАЗ!
Будет пробег 500 тыс. км, тогда и рассуждай на тему: "ничего абсолютно кроме планового ТО не делалось"...
А раз дизелей не было, то нечего тут раглагольствовать на тему "запаха соляры"!
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
На нормальной АЗС есть заправщик и заправку можно поручить ему...
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Касаемо расхода, могу добавить про LX570 рестайлинг.
Выше 19 л/100 км (пятница, вечер, возвращение с работы) на нём я не видел. Москва, езда внутри МКАДа, без трассы. Отдельно добавлю - езжу аккуратно и без глупых прыжков из ряда в ряд.
Если аккуратно педалировать - 17,8.
Пустая ночная Москва - 14,5-15.
Рекорд - 12,8, но это уже "эко-ралли" по МКАДу.
5.7, кстати, то что нужно - тахометр барахтается в районе 1000-2000 об/мин. Тяга всегда и везде. И звук - великолепный. RR и Mercedes с ихними V8 и рядом не стояли (кроме AMG). Сам был удивлён.
Да, и сколько ездил на дизеле - ни разу руки не воняли соляркой и в салоне запахов никаких не было. Более того скажу - читал про вонючие пистолеты несколько лет назад, так стал принюхиваться потом к рукам - никаких запахов.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Я так понял, что ни каких сильных подвохов что от дизеля, что и от бензина ждать не придется, только если в тормозах. У кого дизель, не слишком слышно двигатель в салоне?
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
считается, что звук 4,5 л дизель у тойоты самый приятный из дизелей, приятно басовито тарахтит эта в-образная восьмерка, если не включать музыку то звук двигателя слышно, но это не сколько не напрягает, мне даде приятно его слушать и нажимать педаль газа повышая обороты движка. Но это только 4,5 , 3 литра на прадо совсем по другому звучит.
Нравится
Ответить
10 сентября 2015
Полностью поддерживаю. 3л на Прадо вообще как тракторный работает, а 4.5 на 200 - шуршит.
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
на прадо в два раза меньше цилиндров, че тут сравнивать.
Нравится
Ответить
дизель очень приятно звучит, особенно при разгоне
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
За эти деньги, а это почти 2,5 млн. - берите новый прадо с 4 литрами в комплектации комфорт за 2,7 млн. и не думайте. Тоже было предложение год назад 4,7 2011 год за 2 млн. - я взял нового прадика 2,7 бензин в стандарте и ни капли не пожалел. У прадо геометрическая проходимость лучше, карданы расчитаны на больший крутящий момент, чем у 200 + на прадо они обслуживаемые в отличии от 200, диски крепятся на 6 болтов, у 200 их 5. Все это сильно влияет на ресурс при меньшем крутящем моменте.
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
По мне так 120 намного уродливее 150. Прадо 150 может и не красавец, но 120 - это уё. Что Вы там нашли?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2015
1. Я писал не Вам, а автору!
2. Продолжайте ездить на пропуканых рыдванах.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 сентября 2015
За комфорт и ходовые качества...
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Это с каких пор у 200 и у Prado одинаковые подвески и трансмиссия?
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Пару дней ездил на дизельном ТЛК 200, как мне показалось, у него нет среднего разгона, то есть, со светофора либо очень плавно либо рывок. Для городского режима это не очень удобно, но наверное можно привыкнуть. Звук дизеля в салоне слышен, не напрягает, но его слышно. На бензиновом не ездил, сравнить не с чем. Удачной покупки!
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
"На бензиновом не ездил, сравнить не с чем"...
"Пару дней ездил на дизельном ТЛК 200"...
Страна Советов.... мать её....
Что -то где-то слышал, что-то где-то видел...
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Не что-то где-то, а за рулем ТЛК
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Это ресурс, на котором люди размещают Отзывы, а не просят совета...
За советами идите, например, в "Прадо-клуб", там эта тема подробно разобрана.
Тем кто покупает новые автомобили, данные о разнице налог+расход топлива привёл в своём Отзыве "Бегемот да не тот..." (там есть подробный расчёт). Она за 3 года составит: 112026 рублей (Москва, СПб) по налогу и 89649 рублей на топливо при пробегах 20 тыс. км в год в смешенном цикле движения.
Так как "5048885" денег на новый не имеет, т.е. "экономит", то ему нужно покупать именно дизель.
В пользу выбора бензинового ТЛК 200 для него можно привести только один резон:
он менее ликвиден, а потому на вторичке просто тупо дешевле!
Но скупой, как известно, платит дважды...
По поводу шумки: я слушаю музыку в своём дизельном ТЛК 200 при езде по трассе на приличной скорости с уровнем громкости 4 или 5. Чушь про то, что нельзя разговаривать с попутчиком (типа дизель мешает) комментировать не буду... Все дизельные Прадо значительно шумнее и жёстче ТЛК 200. Не надо по ним судить о ТЛК 200.
Про тормоза и прочее также всё подробно расписал в своём Отзыве... Не хочу повторяться.
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Раз тут не Отзыв, Вам что-либо мешает просто пройти мимо, а не рассказывать людям куда им идти? Спросил человек совета на этом ресурсе, ему отвечают, что такого?
"Так как "5048885" денег на новый не имеет, т.е. "экономит", то ему нужно покупать именно дизель"
Вы с ним лично знакомы? Откуда такие сведения о финансовом состоянии "5048885"?
Нравится
Ответить
25 августа 2018
@Kalashnikov Anton
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Skilled - По поводу того что я попросил совета в разделе "отзывы", я думаю ничего критичного не случилось, максимум что просто другие автолюбители чего то подскажут, а другие чего то узнают еще. А по поводу финансового положения, это не этично размышлять как раз в этом разделе. За 2,5 млн покупают авто наверное не на последние (это вам маленький пример), я вот допустим не виду смысла брать новые авто ( это лично мое мнение), а за совет спасибо.
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
Оба мотора превосходят возможности самой машины в плане управляемости и торможения. Если ездить по Мск, зимой дизель не всегда прогревается. В пробках плохо заряжаются АКБ, не получается пользоваться Вебасто (если есть, конечно)).
Нравится
Ответить
Для АКБ есть готовые решения на зимний период - термокейс с термостатом. Термостат поддерживает положительные 25 градусов пока работает мотор, кейс сохраняет тепло и минимизирует тепловые потери АКБ когда мотор не работает.
Будучи в условиях положительных температур, АКБ быстрее и полнее восстанавливает потраченную емкость, легче справляется с нагрузкой на пуске мотора, полнее восстановившись он легко справляется с Вебастой на предпуске.
Вебасту в условиях ниже 10 градусов разумнее гонять только на прогрев движка, салон не подключать (все есть в приложениях, брелке), таким образом она легко прогревает контур мотора, при этом крайне незначительно расходует емкость батареи, обеспечивает легкий и щадящий пуск мотора, после пуска включаем салон и пока сметаем стекла, фонари в салоне уже тепло. Для "ташкента" в салоне лучше поставить "сухую вебасту", "мокрая" в первую очередь для мотора.
Нравится
Ответить
12 сентября 2015
Надо Тойоте подсказать дефорсировать бензиновый двигатель, как сделали с V6 Хайлэндера и Камри, 249 л.с. На бумаге, естественно. Можно и на 92-й перевести. Вот тогда делема у автора будет по сложней!
Нравится
Ответить
13 сентября 2015
Ну как минимум Прадо 150, 4.0 надо на бумаге перевести в 249 сил...
А то за 282 силы многие налог не хотят платить, поэтому очень вялые продажи с этим мотором , в основном дизель уходит.
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Друг, спасибо что проинформировал про 200 и 150 ,
Но ты это к чему ????????
Я просто отписал про то, что если 282 силы на Прадо, перевести на бумаге в 249 сил ( а значит адекватный налог) , то продажи возможно увеличились бы с этим мотором, а так народ не хочет платить налог и берет дизель( ну плюс экономия по топливу, но это другая тема)
Нравится
Ответить
27 сентября 2015
Ерунды и не говорю. Я предлагал оформить существующий V8 на 249 л.с. Ровно так же как сделали для Хайлэнедера с 277 понизили до 249, говорят, что только в документах. А не ставить старый двиг. от Прадо, как вы поняли. Спрос вырастет на бензиновый двиг. существенно, я думаю. Кстати, дизелёк меньше 249, и ему хватает. Но тут момент больше, я понимаю.
Нравится
Ответить
28 сентября 2015
У Хая такой же двиг. как и на Камри 3,5 л, и целый ряд Лексусов начиная с es350 заканчивая rx350. Японцы согласились на этот "мухлёж" спецально для наших дилеров. Благодаря этому уровень продаж вырос в разы. Т.к. до этого продажи сдержывал высокий налог на выше 250 л.с. Ниссан, то же так же сделал с Пафайндером, Мурано, Тианой. А Хай сделан по образу и подобию Камри, как и Венза. Имеют много общих деталей и схем узлов.
Нравится
Ответить
29 сентября 2015
Откуда такая информация? Пустая больтовня по моему. Подтверждения нет. Ох уж это правительство и эти люди. То одно то другое. Помню как лет 10 назад народ был не доволен правительством - почему налог от объёма идёт. Дескать я за копеечный ржавый УАЗ с 2,7 л. плачу больше чем владелец Лансера Эво с 2,0 турбо, который стоит в 10 раз дороже. Потом были предложения на бензин налог перенести, бенз подорожал, а налог сделали от лошадей, так более справедливо, считали. Теперь народ заныл что дорого по лошадям, давайте опять от объёма. В выигрыше окажуться все новый "даунсайзы" с объёмом двигателя как пачка сока. Благо мощь там уже под 200 научились достигать. Сомнительная инициатива. Похоже, вовсе убъют автопром нормальный (типа Крузака, Тахо, Кайена и т.д.), будут все на пачках сока гонять.
Нравится
Ответить
14 марта 2016
бери бензин ставь газ цена 49000 а с дизелем у них есть проблемы ну как повезет
Нравится
Ответить
2 июня 2017
смотря какой пробег в сутки. Расход бензина 27/100 плюс налог, но разница в налоге 25 в год не особо аргумент. Дизель - расход меньше, налог чуть меньше. ТО подороже будет. Вообще, я бы выбрал бенз, там все надежней.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем