Скоро полгода

Решил написать, т.к. инфы мало от реальных владельцев. Езжу немного, тк есть ещё другие машины, на сегодняшний день пробег 7000 км, можно уже кое-чем поделиться.
Купил до 24.02 ещё по старой цене, можно сказать повезло.
Достаточно спонтанная покупка получилась, в подробности вдаваться не буду, триггером оказалось заметное снижение ценников на 300 в начале года. В общем, мой любимый Прадо 4,0 18 года перекочевал в трейд ин дилеру, а я стал обладателем белой дизельной мечты. Дизель выбрал из соображений более высокой потенциальной надёжности (естественно, все умозаключения мои личные, поскольку двигатели на 300м семействе все новые) - стальная поршневая, чугунный блок, меньше л/с на единицу рабочего объёма по сравнению с бензинкой. Комплектация GR-sport, топовая, с 3мя блокировками. Внедорожная заточенность джиара тоже импонировала, тк не нравится помпезность хрома и дорогостоящие свесы на юбилейке. Я охотник, и этим все сказано.
Из главных плюсов оказались- динамика и экономичность, подвеска, системы активной безопасности,
Динамика у дизеля чумовая. На М11 тестировал, со 180 вполне бодро выстреливает вплоть до ограничителя, т.е. никакого скисания. Разгон 80-120 занимает считанные секунды, если выбран режим спорт/спорт+. На скорости стоит на трассе устойчиво, никаких виляний или раскачки, боковой ветер чувствует мало. При такой езде расход был около 13,5 (средний за поездку в СПб), далее, после обкатки, средний расход за 7000 км пробега составил 11,8 л/км (80/20 загород/город, большей частью эко-режим). Подвеска в эко/комфорте не так зажата, как в спорте, но в спорте лежачих можно проходить особо не тормозя, в комфорте потряхивает на ямах.
Авто оснащено сейфети пакетом, слышал разные отзывы, кому-то не нравится слишком активная работа системы удержания в полосе. А по мне так самое то, я лично склонен к засыпанию за рулём, подтупливанию. Но когда руль сам довольно сильно доворачивает, при этом вибрирует, авто притормаживает, и звучит зуммер =))) проснётся даже мертвый. Впрочем, это можно отключить. Распознавание знаков корректнее, чем в Прадо. И в целом по ощущениям, сейфети на 300 работает значительно лучше, чем на предыдущих моделях. Слава богу, не довелось испытать систему предотвращения столкновений и наездов на пешеходов (фронтальную и в повороте), но на заднем ходу бдит, сама тормозит.
Отдельно про тормоза скажу. Они эффективнее, чем в Прадо. И мне их вполне хватает.
Адаптивный ползучий круиз, автохолд (ну наконец-то =)), хорошо работающее голосовое управление, неплохая музыка, молчаливый пока салон (ттт) дополняют общее хорошее впечатление об авто.
Из минусов. Места субъективно маловато в большой машине: на задних сиденьях, в багажнике, в боксе- холодильнике. Т.е. по сравнению с Прадо 300ка не поразила. Замороченный интерфейс мультимедии и настроек. Я уже освоил основную часть, но не могу сказать, что владею всем на 100%. А специально изучать инструкцию нет времени. Скудные регулировки водительского сиденья, о пассажире вообще забыли (на лексусе LX600 с этим все в порядке). По мелочи - накладки на рамки дверей показались хлипкими, при закрывании двери за рамку они ощутимо люфтят под пальцами. Вибрирующий капот, о котором кто только не написал, я так и не заметил. Хотя в дождь иногда забрасывает воду с капота на стекло, очень интересное явление: едешь и вдруг откуда-то снизу капота посередине на стекло швыряет брызги воды. Може это и есть вибрация? =))
На этом пока все, буду далее дополнять.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
82
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2022
очень сильно смахивает на заказной отзыв.
Нравится
Ответить
10
11 сентября 2022
Апдейт.
Расход топлива радует. Некоторые замеры.
При средней скорости 63 кмч, режим спорт+ (трасса 90%), расход 9,1 л/100 км.
Город, режим эко, средняя 21 кмч, расход 12.5 л/100 км.
Средний расход за весь пробег упал до 11.5 л/100 км, и продолжает падать (езжу в основном в эко-режиме). Прадо 4.0 на этих же маршрутах ел в среднем 13,6 л/100 км, данные за 140 тыс. км.
Обнаруживаются всякие трогательные фишки. Сначала никак не мог понять, что означает сообщение "проверьте заднее сиденье" после выключения зажигания. Думал, что-то там отвалилось, Оказывается, это напоминалка для склеротиков- сумку, зонт, и т.д. бюстгальтер- не забудь перед уходом =))))
Далее, недавно выскочило. Еду с приоткрытым стеклом, ветровички стоят, курю. Выскакивает сообщение : окна закрыть? Пока я соображал, что нажать в ответ, сообщение пропало =)
Нравится
Ответить
15
12 октября 2022
Спасибо за отзыв, вполне содержательно,продолжайте)) P.S. мы сейчас в процессе выбора а/м...)
Нравится
Ответить
11
13 ноября 2022
конечно заказной сразу в глаза бросается.
Нравится
Ответить
7
16 ноября 2022
Ага, и всё вокруг- матрица!
Нравится
Ответить
3
16 февраля 2024
100% заказной, хочет чтобы я свой новый 200 поменял на 300. Ни за что!
Нравится
Ответить
5
владею таким же с декабря.плюсы описывать не буду опишу минусы до крузака владел лексусом лх 450 д так что есть с чем сравнивать.шумный,все мелкие неровности в салоне.у отца эль 200 один в один по подвеске.в салоне стало намного меньше места,пока все.
Нравится
Ответить
6
30 июля 2023
Насчет шумности- я не успел затестить ее без шумки, сразу сделал полную ШИ. По рельефу дороги- у вас случайно не 20е колеса? Я езжу на 18х и давлении 2,1.
Никакого рельефа.
Нравится
Ответить
6
12 марта 2024
Спасибо большое за отзыв и апдейт. Если найдите время на очередной апдейт (расход, ремонты, надежность, мысли про дизель vs бензин) - думаю многие будут очень благодарны.
Нравится
Ответить
5
26 марта 2024
Dmitry,короче тоже прикупил себе сие чудо ))пока 2000 км 😁 пересел с Q8 привыкаю вот только тормозов не хватает и раздражает на неровностях дребезжат задние сидения буду разбираться.
По тормозам заказал диски DBA и колодки в четверг буду менять у официалов потестирую.
Нравится
Ответить
3
Не знаю как в 300, у меня 600 Лехус
Самый главный недостаток это мало места для ног пассажиров второго ряда, и ступни не засунешь под сиденье(если до конца вниз и в зад переднее сиденье отодвинуто, я большой)
Такая же беда была на крайнем LS500, то же нет ВООБЩЕ места сзади.
Машина для водителя эта.
Коробка бывает подпитывает, но не всегда и нет ни какой системы почему.
Расход в среднем 12,5 за всё время(LX600 у меня)
Маловато места для левой ноги водителя(я большой 130 кг)
Не удобно расположены у водителя
Нравится
Ответить
3
включения стеклоподъемников мешает твоя же нога и ручка двери
Шумка норм
Динамика норм
Уважуха на дорогах норм (кто ездил на больших не дешёвых машинах поймёт)
Рулёжка норм
Может бы чуть помягче подвеску, пневмо бы на неё!
Короче, я фанат лехусов, езжу с 12 годамна них, были все модели
Или у меня или у жены.
LS самый кайфовых но в отличии от всех других лехусов сиденье полулежащие и тазобедренный сустав у меня болел от долгой езды, только по этому и продал.

Вроде же бы всё.

Прошу прощения за орфографические ошибки, в школе учился очень давно и плохо.
Нравится
Ответить
6
На счёт дребезжание задних сидений, тряпочки положите в крепление сидений , но не только в пол но и в среднюю часть спинки обязательно где средняя выдвижная часть выдвигается под руку, она и дребезжит , маелся пол года.
К стате езжу 1,5 года 70000км ни чего не ломалось
И резина только 20R и больше 2,3 не качать , значительно мягче чем 22 едет
Нравится
Ответить
4
Зима мишка лето бридж
Небо и земля
Жаль не могу сейчас ни где лето Мишку найти
Нравится
Ответить
там нет чугунного блока,не заливай.
Нравится
Ответить
2
23 июня 2024
Валерий, я думал - кто же остановит? Молодец!
Нравится
Ответить
4
Алексей, Я не знаю,откуда все про чугунный блок пишут,если его там реально нет.Ресурс у него около 300 т.км. Двигатель полностью новый.Проблемы не изучены.Если брать 299 л.с дизель его сравнивают с экономичностью расхода как у гелика ,но как я думаю у гелика расход будет меньше,если брать и 286 л.с и 333.Что крутящий момент на Гелендваген хорош ,что тут 650-700.Не сказал бы что японцы сделали его плохим,он стал технологичнее,а значит проблем будет больше.Но не во всех смыслах.У моего родственника Гелендваген,да блок цилиндров алюминий и головки тоже,но там очень хорошая технология nano slide,чугунное плазменное напыление .Что предотвращает ,трение и износ ,и теплонагрев.Там двигатель не новый его и ранее ставили на ДР.авто и производитель ,писал ресурс 250 твс у гелика,а по факту эти движки ездят и 350 и 400. Думаю и у крузака ,что то схожее есть,но без чугунного напыления,и думаю он пару тысяч сотен,он способен проехать,при хорошем обслуживании.
Нравится
Ответить
2
23 августа 2024
Все правильно написано. Не заказной отзыв. Спасибо!
Нравится
Ответить
1
23 августа 2024
Рулится очень хорошо, по сравнению с предыдущими моделями.
Нравится
Ответить
1
Дополнение.Владею 2 года.Пробег 28200.Дребезжит задне сиденье ездил к диллеру результат 0.Менял датчик защемления 5 двери.(15т.р)Более расходов кроме то не было.
Нравится
Ответить
1
11 января 2025
Доброго вечера)
Пробег пока смешной 13000 км)
Пока все нормально,что сделал как и писал выше созрел на замену тормозной системы в круг DBA не понравились поставил брембо и все поменялось сука тормозит😁
Сделал шумку )
Перепрошил магнитолу на андроид )пока все едем дальше )
Нравится
Ответить
2
6 февраля 2025
Ведро ведром. Из личного опыта этот авто только для деревни годиться.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее