Toyota Land Cruiser 200
Приветствую всех посетителей сайта и коротко расскажу про автомобиль Toyota Land Cruiser 200. Данный автомобиль LC200 2018 года у меня не первый крузак, до него была двухсотка 2008 года, дизель, потом 2013 тоже дизель, теперь бензин с гидроподвеской. Почему вдруг бензин спросите Вы, вроде дизель и экономичнее и транспортный налог в два раза ниже. А потому что бензин во-первых надёжнее чем дизель с common rail, а во-вторых намного быстрее прогревается и теплее в салоне зимой. Заводиться бензиновый крузак зимой тоже лучше, а живём мы в Сибири. Гидроподвеска, полный аналог лексусовской. Кожа в салоне тоже настоящая и мягкая , не как на 2008 и 2013 годах, там похоже вообще кожзам был качественный. На гидроподвеске крузак наконец то проходит повороты не заваливаясь и на более высоких скоростях, да и в целом управление и тормоза стали стабильнее и эффективнее чем на дорестайле. Светодиодная оптика, которая пошла со вторым рестайлингом , светит намного ярче и лучше чем биксенон на прежнем рестайлинге. Единственное что можно добавить, так это чтобы линзы с поворотом руля поворачивались в сторону поворота , как на лексусах. По обслуживанию автомобиль надёжен и не требует дополнительных и пустых трат. Запчасти и расходники стоят в рамках разумного. Крузер 200, один из немногих официально продающихся автомобилей марки Тойота который сделан в Японии, отсюда и соответственно качество. Вообще со вторым рестайлингом крузера Тойоте удалось улучшить свою самую надёжную и популярную модель по всем статьям. Что конечно же сказалось и на его цене, она тоже постоянно росла со сменой поколений рестайлинга. Но, как говориться, все хорошее не бывает дешево! А крузер 200 в линейке Тойоты не просто хорошее, а лучшее авто для России. Я думаю все поклонники и обладатели этой легендарной модели меня поддержат.