Машина, которую нельзя продать
Трижды я ставил ее на продажу, в надежде, что пока она продается, я найду что-то вместо нее. И так ничего и не нашел.
И, к сожалению, нет никакой уверенности, что что-то подобное еще когда-нибудь появится в продаже в качестве нового автомобиля. Просто потому, что таких больше не делают. Маркетинг и свистелки теперь важнее сути.
Написано и сказано про машину очень много — есть даже что-то вроде клуба хейтеров LC200, которые, почему-то, к каждой хвалебной статье в комментариях обстоятельно доказывают прямую связь между архаичностью конструкции автомобиля и скудными умственными способностями ее владельцев. Ну так эти товарищи просто не в курсе консерватизма, к примеру, в авиационной отрасли. А какой транспорт самый безопасный? Правильно, авиационный.
Собственно, в этом и есть вся суть Land Cruiser. Годами и сотнями тысяч километров доставлять своих владельцев из точки А в точку Б без опасений, что что-то сломается или где-то подведет качество дороги. И без опасений, что водитель устанет — двойные стекла, пневма и добротные кресла делают свое дело на дальних расстояниях. Пневма (точнее гидра-пневма) —вообще какое-то лютое изобретение (не тойоты, разумеется). Рассказы знатоков, что LC200 не любит скорость и не держит дорогу, могут убедить только тех, кто ездил на обычных пружинах. Народ, на пневме он спокойно едет 180 и никуда не рыскает! А вот тормоза надо менять на нормальные обязательно.
Очень много нареканий по поводу старой мультимедии, дубовых материалов в салоне. Да, все так и есть. Но тут вот какое дело: тачскрин работает, даже если по нему тыкать пальцами в перчатках, в салоне ни одного жучка после 140 тыс км, а дверные карты, торпедо и все остальное можно смело мыть мокрой тряпкой после поездок на рыбалку в Карелию. И комфорт-то все равно есть: вентиляция сидений, память, 4 зоны климата, все подогревы, нормальная кожа на креслах, которая не изнашивается вообще.
Да, в Крузаке нет 360 тыс. цветов амбиетной подсветки, большого планшета вместо приборки и кожи аллигатора на педали газа. Ну так это и не бар "Голубая устрица", а обыкновенный, но очень надежный автомобиль, на котором не страшно поехать всей семьей пару тысяч километров на берег маленькой карельской ламбушки через разбитый асфальт, пыльную грунтовку с камнями и разлившиеся ручьи. И вернувшись, можно ехать не на сервис, а на работу. Помыть только придется.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Комфорт, Качество сборки, Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость
Минусы
Расход топлива, Мультимедиа, Цена
Все плюсы и минусы модели