Лучший для дальних поездок.

Для города норм, но смотрю еще машину в семью, хочется какую-то мини пушку управляемую.
UPD
Есть невероятный плюс владения дизелем lc 200. Летом по дороге на юг и на дачу не стоишь в очереди на заправку, так как подходит большой пистолет для фур. Это явилось одной из причин отказа пересаживаться на другой авто. Второе - это вместительность.
Не нашел альтернатив этому бегемоту, снял с продажи. Рассматривал дизельный Кайен, даже нашел отличный вариант с 1 хозяином и 49 т пробега, но еще раз посидев в этой цитадели пафоса и гламура решил пока остаться с крузером.
Надежен при правильном обслуживании. Обязателен антикор, делал сразу. Вебасто так же крайне необходим. Очень комфортный, даже на 180 км/ч легко общаться. Шумки мне лично хватает с головой. За все время ни одного глюка/сбоя и сюрпризов.
ТО обходится от 25 до 40 тыс. р на оригинальных расходниках (сентябрь 2024 и в зависимости от необходимости замены топливного фильтра). Немало, но и терпимо. Ест стабильно 15.8 (мой средний за 3 года). Не чиповал, не вырезал егр. С егр очень быстро греется.
Штатных тормозов хватает, но до 120 км/ч (и то без резких движений). Замена тормозной системы - нужная вещь. Но мне хватает, не летаю.
Поломок и замен элементов подвески за 120 тыс пробега не было.
По вместительности/проходимости/комфорту/остаточной стоимости нет равных (может я не нашел).
Из советов:
Топливный фильтр раз в 2 ТО обязательно.
Обязательно морду в пленку. И лобовое, так как оно имеет не лучший наклон.
Сразу купите хромированную накладку (только оригинал, остальное отличается по оттенку) на крышку багажника для своего рынка, так как оттенки разные у хрома, а живет она года 3-4 (если антихром не планируете).
Средняя скорость оптимальная 130 по трассе. Если быстрее, съест боковину за 20 тыс пробега.
Брал без пневмы, так как их легендарная гидро/пневмоподвеска тоже падает. Не пожалел. Сервис тойота рядом с парковкой, увы, но зимой присевшие туда заезжали(((
Присадку через бак (очиститель форсунок) .
Не покупать эти машины с фаркопами (если видите). Многие попадали на ремонт КПП потом.
Защитить места крепления бампера переднего (углы) полиуретаном. Иначе они подтирают краску и это может стать очагом коррозии. Я сделал сразу.
Не ставить защитных решеток в бампер (ну это для всех).
Не любят эти машины резких стартов. К 100 тыс у некоторых появляется люфт при переключении с R на D. Цена вопроса примерно 100 тыс, это цепь в раздатке, как мне рассказывали сервисмены.
Мыть радиаторы раз в год.
Если кожу не обрабатывать и без накидок ездить, то быстро станет некрасиво блестеть. Я обрабатываю Koch. Лучше не нашел пока.
Если без пневмы, рекомендую поменять пружины на неоригинальные (30-40 тыс цена вопроса). Машина выравнивается и гораздо лучше управляется. Небо и земля.
Без Webasto зимой ей тяжко запускаться. Дело не в аккумуляторах тут.
Пока для меня это лучший автомобиль, а по пробкам на рав 4 (2.5) толкаюсь.
Сложно даже сказать, что в нем не нравится. Владею 4й год. Брал с пробегом 50.
Сзади трое детей легко помещается (можно с бустерами). Третий ряд для семьи с 3 детьми не нужен тут.
Одним и самых больших плюсов в путешествии считаю откидную часть багажника. Там мы делали стол и обедали в дороге. Это очень удобно. Стоя все комфортно ели. Главное взять скатерть.
Либо в жару у водоема, сидя на этой «лавочке» можно ловить рыбу, закрывшись от солнца большой простыней. Дождь тоже пережидал так. Высший кайф.
В дальнюю дорогу либо брать 20 литров омывайки на день, либо отключать омыватель фар (лучше второе, но я так и не дошел). Летом по М4 до ростовской обл из Москвы уходило 15-20 литров. Лить приходиться много и сразу после попадания очередного насекомого, иначе засохнет и хрен отмоешь в дороге.
Зимой паркуется там, где другие не могут (сугробы и колея его интересуют чуть меньше, чем паркетники).
Музыка JBL с сабом звучит достойно, мне понравилась больше, чем bose в порше и харман в бмв. Конечно это не бурмистр или Марк левинсон, но для сельской местности пойдет, а в ней он выглядит органично.
Если есть возможность, лучше брать лексус, это несколько другая машина (там все другое, включая электрику, реле и тд). Про основу понятно, оно идентично. Однако у Лексуса есть на мой взгляд главный плюс относительно LC 200 - это опция комфортной посадки, которой тут очень и очень не хватает. Но вспоминать вы это будете при каждой посадке в крузак. Приходится пользоваться памятью сидений (2- вылезаю/залезаю, 1- еду). И сделать подобное нельзя, так как у Лексуса совершенно другая электрика и другие реле.
Но внешне крузер мне заходит почему-то больше, чем LX. (Имею ввиду его поколение 2015-2021).
Описал свои ощущения от этой машины. Отличная. В любых условиях.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Минусы
Нет опции комфортной посадки, Когда отьезжает сиденье при открытии дверей
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
71
Комментарии17
12 мая 2025
Ездил на такой как-то, очень некомфортный автомобиль, про динамику и маневренность вообще молчу, не едет и не рулится. Не знаю чем он людям нравится. х5 лучше будет намного в этом плане, как и другие одноклассники.
Нравится
Ответить
7
Garrett, да, так и есть. Но соль ее немного в другом. Как написал, вместительность, откидная лавка и большой пистолет влазит) если и на юга только на ней.
Нравится
Ответить
3
14 мая 2025
Garrett, конечно Х5 в плане управляемости лучше 200, но это не одноклассники. Не правильное сравнение кроссовера и рамного внедорожника. А в плане «не едет», надо посмотреть ттх, 8,5 до 100 и 3 т. веса, не так плохо!
Нравится
Ответить
4
12 мая 2025
с написанным согласен, но дополню. "комфортная посадка" есть в Executive Lounge. Да и гидроподвеска , в этом же Executive,отличная опция .
Нравится
Ответить
6
Алексей, именно иаким и владею 6 год и только из отзыва узнал, что у них пневма падает. Может просто во время по регламенту нужно обслуживать. 170 тыс прошёл тьфу тьфу вообще четкая машина
Нравится
Ответить
5
12 мая 2025
Фиолетовый грузовик, потому и не падает, что это не пневма, а гидро. там нечему падать)
Нравится
Ответить
2
Алексей, а вот этого не знал. Отличная опция.
Нравится
Ответить
Алексей, ну говорю, что видел. Сам хотел с такой подвеской, но на тот момент не нашел.
Нравится
Ответить
12 мая 2025
Владею бензиновым 2018 г.в. без пневмы, тормоза уже усиленные с 2018 года. Дизель, показался шумным. Когда владел дизельным Опель Антара, в Москве, на Новый год, ударил мороз -33, и всё, две недели стоял глухо, как танк!
Автомобиль отличный, ранее юзал с новя на: Паджере-4, Ауди-6 (3.2), Ауди Аллроуд (3.2), Опель Антара дизелек, Форд Эксплорер (3.6), а также б/у: фолькс Кантри, БМВ-518, БМВ-740, мерс Е124 кузов (230), мерс Е124 (220) , ниссан Патрол дизель 2.8 турбо (квадратный 1998 г.в.), джип Гранд Чероки 4.6 (1998г.). Скажу так, лучшие автомобили ЛК-200 и ауди!
Про скорость 180 пишет автор, но я с трудом представляю на 200-ке такую скорость, мчал около 160 и уже невозможно рулить. И про расход меньше 20 никак, не думаю, что можно вписаться в 15.8, это надо стоять:)
Нравится
Ответить
5
Шрайбикус, а расход какойТ
Нравится
Ответить
1
13 мая 2025
Владелец, Езжу по Москве, только по выходным (соответственно пробок нет) не газую средний расход 21-22 литра. Несколько раз ездил в Н.Новгород и Рязань скорость + - 120-140 средний расход 21-22 литра. Ниже 20 литров для этого автомобиля, просто, не реально. Владею 6 лет пробег 44+ ткм. Грузы, мешки, картошку не вожу, только я и супруга. После 120 расход растёт стремительно 23-24 и до бесконечности. Заправляю 95, последнее время стал заправлять 95 - супер, реально, лучше работает движок.
Нравится
Ответить
1
Шрайбикус, а у меня дизель. 15.8 зима, летом 15.6
Нравится
Ответить
Шрайбикус, отзыв про дизельный , а у вас бензин . Какие 21-22 на дизеле))
Нравится
Ответить
1
12 мая 2025
Прочитал название и прослезился -любимая машина мануального терапевта и массажиста )) они благодаря им зарабатывают ..
Уж лучше бы он взял дизельный каен -не возил бы фастум гель в подлокотнике
Нравится
Ответить
Fel177, нюансы с сиденьями есть, это факт. Не хватает оттоманки и поддержки боковой. Кайенн для меня маленький оказался, думал менять. Хороший авто, но не такой универсальный.
Нравится
Ответить
2
13 мая 2025
После 300 км пути начинает болеть правая ключица , то ли подлокотник не эргономичный то ли фиг знает , потом начинает болеть именно поясница-сидения не айс и ноги потом затекают от такой посадки -эта машина хороша как раз не на длинные , а на короткие расстояния -она не эргономична совсем для того кто за рулем ..
Нравится
Ответить
1
Fel177, да у меня и на рав подобная проблема. Был Лексус gs, так я вылазить не хотел, настолько там было комфортно. Тойота в плане сидений хуже)
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем