Лучший для дальних поездок.
Лучший авто для меня.
UPD
Есть невероятный плюс владения дизелем lc 200. Летом по дороге на юг и на дачу не стоишь в очереди на заправку, так как подходит большой пистолет для фур. Это явилось одной из причин отказа пересаживаться на другой авто. Второе - это вместительность.
Не нашел альтернатив этому бегемоту, снял с продажи. Рассматривал дизельный Кайен, даже нашел отличный вариант с 1 хозяином и 49 т пробега, но еще раз посидев в этой цитадели пафоса и гламура решил пока остаться с крузером.
Надежен при правильном обслуживании. Обязателен антикор, делал сразу. Вебасто так же крайне необходим. Очень комфортный, даже на 180 км/ч легко общаться. Шумки мне лично хватает с головой. За все время ни одного глюка/сбоя и сюрпризов.
ТО обходится от 25 до 40 тыс. р на оригинальных расходниках (сентябрь 2024 и в зависимости от необходимости замены топливного фильтра). Немало, но и терпимо. Ест стабильно 15.8 (мой средний за 3 года). Не чиповал, не вырезал егр. С егр очень быстро греется.
Штатных тормозов хватает, но до 120 км/ч (и то без резких движений). Замена тормозной системы - нужная вещь. Но мне хватает, не летаю.
Поломок и замен элементов подвески за почти 120 тыс пробега не было.
По вместительности/проходимости/комфорту/остаточной стоимости нет равных (может я не нашел).
Из советов:
Топливный фильтр раз в 2 ТО обязательно.
Обязательно морду в пленку. И лобовое, так как оно имеет не лучший наклон.
Сразу купите хромированную накладку (только оригинал, остальное отличается по оттенку) на крышку багажника для своего рынка, так как оттенки разные у хрома, а живет она года 3-4 (если антихром не планируете).
Средняя скорость оптимальная 130 по трассе. Если быстрее, съест боковину за 20 тыс пробега.
Брал без пневмы, так как их легендарная гидро/пневмоподвеска тоже падает. Не пожалел. Сервис тойота рядом с парковкой, увы, но зимой присевшие туда заезжали(((
Присадку через бак (очиститель форсунок) .
Не покупать эти машины с фаркопами (если видите). Многие попадали на ремонт КПП потом.
Защитить места крепления бампера переднего (углы) полиуретаном. Иначе они подтирают краску и это может стать очагом коррозии. Я сделал сразу.
Не ставить защитных решеток в бампер (ну это для всех).
Не любят эти машины резких стартов. К 100 тыс у некоторых появляется люфт при переключении с R на D. Цена вопроса примерно 100 тыс, это цепь в раздатке, как мне рассказывали сервисмены.
Мыть радиаторы раз в год.
Если кожу не обрабатывать и без накидок ездить, то быстро станет некрасиво блестеть. Я обрабатываю Koch. Лучше не нашел пока.
Если без пневмы, рекомендую поменять пружины на неоригинальные (30-40 тыс цена вопроса). Машина выравнивается и гораздо лучше управляется. Небо и земля.
Без Webasto зимой ей тяжко запускаться. Дело не в аккумуляторах тут.
Пока для меня это лучший автомобиль, а по пробкам на рав 4 (2.5) толкаюсь.
Сложно даже сказать, что в нем не нравится. Владею 4й год. Брал с пробегом 50.
Сзади трое детей легко помещается (можно с бустерами). Третий ряд для семьи с 3 детьми не нужен тут.
Одним и самых больших плюсов в путешествии считаю откидную часть багажника. Там мы делали стол и обедали в дороге. Это очень удобно. Стоя все комфортно ели. Главное взять скатерть.
Либо в жару у водоема, сидя на этой «лавочке» можно ловить рыбу, закрывшись от солнца большой простыней. Дождь тоже пережидал так. Высший кайф.
В дальнюю дорогу либо брать 20 литров омывайки на день, либо отключать омыватель фар (лучше второе, но я так и не дошел). Летом по М4 до ростовской обл из Москвы уходило 15-20 литров. Лить приходиться много и сразу после попадания очередного насекомого, иначе засохнет и хрен отмоешь в дороге.
Зимой паркуется там, где другие не могут (сугробы и колея его интересуют чуть меньше, чем паркетники).
Музыка JBL с сабом звучит достойно, мне понравилась больше, чем bose в порше и харман в бмв. Конечно это не бурмистр или Марк левинсон, но для сельской местности пойдет, а в ней он выглядит органично.
Если есть возможность, лучше брать лексус, это несколько другая машина (там все другое, включая электрику, реле и тд). Про основу понятно, оно идентично. Однако у Лексуса есть на мой взгляд главный плюс относительно LC 200 - это опция комфортной посадки, которой тут очень и очень не хватает. Но вспоминать вы это будете при каждой посадке в крузак. Приходится пользоваться памятью сидений (2- вылезаю/залезаю, 1- еду). И сделать подобное нельзя, так как у Лексуса совершенно другая электрика и другие реле.
Но внешне крузер мне заходит почему-то больше, чем LX. (Имею ввиду его поколение 2015-2021).
Описал свои ощущения от этой машины. Отличная. В любых условиях.
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Качество сборки, Комфорт, Вместительность салона, Стоимость обслуживания
Минусы
Нет опции комфортной посадки, Когда отьезжает сиденье при открытии дверей
Все плюсы и минусы модели