Land Cruiser 200 Executive Lounge
Всем добрый день!
До покупки этой машины ездил в основном на седанах и всегда мечтой с давних времен у меня было пересесть на 200-й крузак.
Наконец-то мечта сбылась и я пока что немного отъездил на этом авто, но получил массу положительных впечатлений:
- Очень комфортный авто на трассе и в городе. правда думал что лежаки он будет проезжать по-мягче... но мне кажется тут мои требования всё таки завышены и незамеченными их нельзя оставить на дороге.
- Сделал шумку колесных арок и вцелом считаю, что для внедорожника этого достаточно. автомобиль довольно тихий. В седанах премиум класса шумка конечно лучше, но там и предназначение машин немного иное.
- Пневма. очень крутая штука. не даёт авто крениться в крутых поворотах и водителя с пассажирами не будет ни то что кидать по салону, но даже просто не будет наклонять вправо-влево. на высокой скорости автоматически занижает подвеску и маневрировать на нем становится еще приятнее.
- управление. понятное дело это не GLS X5 и тд. это рамный внедорожник и делая на это скидку, я считаю что управление прекрасное. единственное, что к поворотам стоит готовиться заранее и не делать это внезапно. руль очень тугой и одной рукой парковаться(крутить ладонью) уже не получится. да и в городе порой перестраиваться удобнее с помощью двух рук, так комфортнее.
- мощность. 650 нм неплохо тянут 2600 кг, но порой хочется вжарить на ней, но автомат работает очень медленно, есть провалы между переключением передач и до 100 км/ч вы будете разгоняться на 2,5 секунды дольше чем заявляет производитель! скорее всего буду делать stage 1, прибавится 80 л.с. и порядка 200 крутящего. расход уменьшится на 2 л. (надеюсь:)). сейчас расход по городу 16-17. трасса 9-10. проездил пока всего 1300 км.-
- уважение. пока по моему самолюбию на дороге никто не ударил и наверное это будет происходить очень редко (таксисты не в счет).
- страхование. каско стоит адекватных денег, если установить хороший п/у комплекс. заплатил 58000 с франшизой 15000. получилось дешево, т.к. очень тесно связан с миром страхования. в среднем стоит 100-150, если есть п/у и стаж 10 лет.
- п/у ставить обязательно, если хотите снизить к минимуму риск беготни за следователем, с просьбами получить справку о приостановлении уголовного дела по угону для страховой компании.
- про багажник нет смысла писать. он огромный!
Если есть 5-6 млн и вам нужна безопасность, надежность и уважение на дороге, так же вы не хотите много терять в деньгах при перепродаже авто, то берите крузак. не разочаруетесь!
Проехав 4000 км решил дополнить отзыв.
за это время съездил в Питер, а так же сделал чип тюнинг stage1.
- ехать на дальние расстояния в крузаке очень комфортно. Всю дорогу кайфовал от того как машина плывет до платке и жена тоже была в восторге. Если едешь 100-120, то расход 9-10 литров, но ехать на такой скорости абсолютно невозможно и в итоге расход вышел 13,5, с учетом того, что 3 часа в пути ехала неспеша моя жена. Расход на трассе самому легко посчитать: 100-120 — 10 литров; 130 —13 литров; 140 — 14 и тд. 200 — 25 литров.
- чип делал после поездки в питер. Результат очень понравился. При среднем нажатии педали газа, переключение передач происходит моментально. Коробка вообще не задумывается, включить передачу ниже прямо сейчас или немного потупить и сразу делает выбор в пользу первого. Кик даун происходит моментально. И конечно машина стала ощутимо резвее. Замеры по разгону еще не делал, но думаю теперь за 8-8,5 сек до 100 кмч она точно разгоняется))